1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Npcgen Editor by Luka

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем lukacho, 17 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Он карту мира берет из папки World,причем 178?
  2. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Он у тебя берет карту мира не из папки world в папке с миникартамим а из папки maps, в которой лежит большая карта мира. А в текущем китае есть еще папка maps178 в которой лежит большая карта локи a78. И на скрине выше видно, что редактор при отображении карты мира берет файлы из папки maps и папки maps178 и пытается сделать из них одну карту.
  3. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    А все понял.Это потому что он читает вот так:
    Обычное для всех лок:
    Код:
    foreach (var fs in AllFiles)//где Allfiles таблица surfaces
                        {
                            GameMapInfo map = new GameMapInfo(); //содержит название карты,фрагменты с названиями,путь к карте
                            List<string> st = fs.filePath.Split('\\').ToList();
                            map.MapName = st.ElementAt(st.Count - 2);
                            st.RemoveAt(st.Count - 1);
                            map.MapPath = string.Join("\\", st);
                            if (AlreadyExistion.FindIndex(v => v == string.Join("\\", st)) == -1)
                            {
                                map.MapFragments = AllFiles.Where(z => z.filePath.Contains(map.MapPath)).ToList().OrderBy(z=>z.filePath).ToList();
                                Maps.Add(map);
                                AlreadyExistion.Add(map.MapPath);//Название карт которые уже есть в списке.
                            }
                        }
    Далее отдельно читается мир:
    Код:
     GameMapInfo map1 = new GameMapInfo();
                            map1.MapName = "World";
                            map1.MapPath = "surfaces\\maps";
                            map1.MapFragments = PckFile.File_table.Where(z => z.filePath.Contains(map1.MapPath)).ToList();
     //Вот здесь ошибка.Он получает файлы которые содержат строку "surfaces\\maps.Как ты говоришь есть еще одна локация с таким же содержанием названия,поэтому думаю достаточно будет переименовать на "surfaces\\maps\\
                            Maps.Add(map1);
  4. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В триггера разве должно быть так:
    Включать по графику, а не включать по графику?
    Просто если сравнивать с Алекса софтом, там как раз не запускать по графику
  5. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Да,моя ошибка.Переменные так и называются,но почему то текст написал этот.Должно быть так:
    Не запускать по графику
    Не выключать по графику.
  6. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В оригинальной структуре используются флаги
    Код:
    bActiveTimeInvalid, bStopTimeInvalid
    Что везде переведено, как "Не включать по графику" и "Не выключать по графику". Оно, конечно, верно, но для более удобного восприятия, например в моём редакторе, значения инвертируются при чтении и записи, чтобы установленный флаг означал запуск/отключение.
  7. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну у тебя идеальный вариант, думаю и разработчику этого нпсгена стоит обратить внимание.
  8. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    :DМой редактор не единственный,есть еще многие,надо всем написать что бы сделали как у Jolan)
  9. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вместо того, чтобы агриться и бросаться в крайности, может, стоит прислушаться к отзывам?
    Инверсия флагов, ровно выставленные компоненты, правильно подобранные цвета - это мелочи, но они тоже влияют на удобство использования конечного продукта.
    Sem нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Это не проблема.Займет не более 2 минут,тем более что названия полей соответствуют полям после инверсии.
    Да я и не агрился,просто обидно за одну вещь.....
  11. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ?
  12. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    А это всегда так, делаешь людям добро и никакой благодарности в ответ, наоборот, оказывается что некоторые вещи ты просто обязан сделать. Так в любой отрасли, я вот далек от разработок, более земная специальность, тоже немного альтруизма есть, после предьяв сожалеешь об этом, потом забываешь и снова делаешь добро и снова тебя имеют:D...
    lukacho нравится это.
  13. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    :DЯ думал ты поймешь,но раз так:
    Судя по твоей теме с услугами,у тебя есть редактор npcgen который стоит дофига,что менее важно и ему аж 5 лет.НО за это время не у тебя,не у Jolan, не возникла не знаю как сказать(Просьба,предложение,требование,пожелание) чтобы это было реализовано так.А тут как будто ищите к чему придраться,найти что не так в функционале,интерфейсе.Я повторюсь(что сказал в теме с редактором шопа):Я не чем не кому не обязан.
    Оба софта не смотря на то что этот еще не доделан,идеальны как для шары,хотим программу-робота-все знайку-_не кто не держит.
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  14. Sem Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    579
    Лайки:
    176
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Я не придираюсь, просто ко мне в скайп обратился человек, у него не правильно работал триггер, по этому я сразу написал сюда, в чем проблема?
    В редакторе шопа просили одного.
    И да, если тебе интересно, то спроси у Джо какие списки на добавление/исправления я скидываю ему, или Роди, или Алексу. У одного из них можешь спросить.
  15. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Первый ответ: http://mmorpg-devs.ru/threads/gshop-editor-by-luka.19618/page-3#post-174030
    Просили-сделал.
  16. segment32 Guest

    Репутация:
    0
    Лука, сделай пожалуйста функцию: Выставить в ряд от первого до последнего типо как в редакторе Алекса. Очень удобная вещь.
    Так-же сделай пожалуйста подгрузку файлов: patch.sev, precinct.sev, region.sev. Так-же их редактирование в одном редакторе. Весь данж будет как на ладони.
  17. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Хорошо.
    Редактор будет написан в ближайшее время с исчерпывающим функционалом включая захвата координат из игры и рисование на карте.
    Редактор написан,он лежит в этом разделе.Но я собираюсь его переписывать с 0 не которым причинам.
  18. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    Версия 1.3
    -:Добавлен поиск по объектов(Id,название,Триггер)
    -:Добавлена возможность выстраения объектов в ряд(Пкм в списке)
    -:Добавлена поддержка версий 1.3.6 и 1.4.8 v85 для захвата координат.
    -:Исправлено чтение карты World из новых версий клиента.
    -:Исправлены некоторые поля в триггерах.Теперь они в соотношение к значениям отображаются правильно.
    Ссылка в первом посту обновлена.
    https://yadi.sk/d/F7WtcDvN39PBUY
    [​IMG]
    гога и Sem нравится это.
  19. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Давно хотел спросить, а почему имена нпс не отображаются?
  20. TopicStarter Overlay

    lukacho B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    537
    Лайки:
    156
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    XXXX
    Страна:
    Georgia Georgia
    В каком смысле и где именно?
    Нипы и монстры помещены в одном массиве,если id найден и то должен отображать обязательно.Проверь точно ли есть нипы в элике.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Тайи
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.397
  2. st"hard
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    3.482
  3. wildcont
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.298
  4. lukacho

    Любая версия Gshop Editor by Luka

    Ответов:
    60
    Просмотров:
    18.373
  5. lukacho

    Любая версия World Targets Editor By Luka

    Ответов:
    15
    Просмотров:
    4.858
Загрузка...

Поделиться этой страницей