1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разработка новой mmorpg

Тема в разделе 'Рекламная пауза', создана пользователем Napalm Rain, 5 фев 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Не думаю, что машина будет нужна сильно мощная. Разработка ведётся на достаточно средненьком аппарате: процессор DualCore AMD Athlon II X2 245, 2861 MHz (14.5 x 197), 10 гигов оперативки с частотой 1600 DDR3, 2 гига видеопамяти с частотой 1066 МГц DDR3.
    Размеры мира не будут слишком велики. Он будет компактным, но ёмким.
    Vooody нравится это.
  2. Vooody Пользователи

    Сообщения:
    85
    Лайки:
    7
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    а можно узнать размеры карты?;) очень интерестно.
  3. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Внешний мир (без пещер, данжей, подземелий и прочего) занимает два острова. Один небольшой размером в человеческом понимании примерно 400 гектар.
    Второй остров примерно в полтора раза больше. Но будет очень большое количество сторонних локаций, в основном это будут пещеры и шахты. А так же подземный город.
  4. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Посмотрел видео, сразу вспомнилась линейка, примерно такая графика у вас сейчас. Не понравилось что мало полигонов используете и итерфейс унылый(да я знаю что ещё игра в разработке, но все же)Ещё хотелось бы добавить что надпись "грибочек" плохо читается, советую изменить шрифт
    p.s гриб какой-то пластмассовый получился))
    p.s Текстуры понравились, но опять же пустовато немного)
  5. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Всё, что сейчас было изображено - это лишь проработка функционала. "Грибочка" этого не будет в игре. Он был смоделирован и раскрашен за 10 минут, просто что бы проверить возможность работы с собственной БД и функционалом взаимодействия с предметами. Что касается шрифта, то да, вы правы, малочитабелен. Будем менять.

    Ещё интересно, что "Унылого" в интерфейсе? Он минимален и сделан таким специально. Я, как бы так выразиться... не хочу вот этого:
    [​IMG]
  6. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Я имел ввиду он простоват в дизайне, а не в функциональности.Если судить по окну инветоря то это обычный черно-белый градиент
  7. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    В видео специально в титрах написано, что внешний вид инвентаря ещё не настроен) там просто чёрный прямоугольник с кнопками и ячейками.
  8. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    так, а что вы хотите еще и не от альфы даже, я бы вообще схематичный интерфейс использовал, его заменить то не проблема.
    а высокополигональные объекты - вещь спорная в ммо.
    Сейчас в АА наблюдается следующая картина: очень много дин.объектов и при перемещении они все прогружаются, у кого недостаточно ОЗУ и низкоскоростной диск (не SSD) тормоза жуткие при перемещении в крупных городах, в крупных скоплениях персонажей и на территории фермерств.
    имхо, модели с текстурами можно всегда заменить. Это всего лишь замена префабов. Трудоемко, но решаемо.
    Joslian и Napalm Rain нравится это.
  9. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Открылся сайт проекта.
    Всем, кому интересно развитие и обновления, прошу заглянуть:
    http://ispandora.com/
    ПафоС и Joslian нравится это.
  10. Fituchini Пользователи

    Сообщения:
    339
    Лайки:
    71
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWAA
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Портировать на Android платформу не планируете? Максимально простой интерфейс тогда нужен, и можно взглянуть на папку с игрой (сделайте пожалуйста скриншот много ли там папок)? как хранятся модели? в каких архивах? (rar jar zip arc pck pkх)???
  11. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Думаю, вам стоит изучить механику работы движка, тогда вы сами всё поймёте. А структуру конкретно нашего проекта показывать не считаю целесообразным.
    --- добавлено: 23 мар 2014 в 02:18 ---
    А что касается Андроида, пока в планах нет такого, а там посмотрим.
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2014
  12. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    вангую(ладно, шучу, знаю) скрин папки:
    %Name%_Data
    %Name%.exe
  13. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Небольшое обновление.
    Дошли руки до настройки графики. Первый вариант результата:
    Стартовая локация
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тут ещё есть небольшие проблемы со светом и контрастностью.
    Но это временно...
    ПафоС и Joslian нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мы запустили проект на бумстартере для сбора средств на создание нашего продукта.
    Если у кого есть лишняя копеечка, мы будем чрезвычайно благодарны!
    Ну и конечно, если нет, можете просто сделать репост, это тоже будет большим подспорьем!
    https://boomstarter.ru/projects/105556/18646
    ПафоС нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ПафоС, NetSpirit и Joslian нравится это.
  16. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    какой drawcall выдает?
    с окном stats записали бы
  17. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вечером точно напишу. Сейчас нет под рукой проекта. А по поводу окна статс... Это видео не только для тех, кто что-то понимает в игрострое, но и для тех, кто просто следит за развитием проекта. А если показывать статистику, нужно тогда и описывать параметры машины, на которой это всё происходит. По мне - это лишняя информация для большинства людей. А те, кому интересно, могут спросить:)
  18. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Как и обещал. Одна такая сфера кушает порядка от 5 до 15 Draw calls
  19. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    львиная доля видимо на частицы приходится.
    каждая частица +1 вызов.
    любопытно будет посмотреть на фпс в масс-замесах))
  20. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Любопытно будет для начала посмотреть на массовые замесы:D
    А вообще врятли каждая частица это 1 вызов.
    В данном "заклинании" используется 5 текстур. Одновременно с состоянии "жизни" примерно 100 частиц.
    Думаю 1 вызов - 1 партия частиц, а не одна частица. насчёт 15 вызовов, это я малость загнул, перепроверил на пустой сцене, где не было ничего, кроме сферы, получил стабильный Drow Calls равный 5-7. Анимирование текстур происходит в шейдере, так что не думаю, что конкретно этот эффект съест много ФПС, но, посмотрим во время натурных испытаний:)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Электрон
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.025
  2. ByMe
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    4.500
  3. artice
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.323
Загрузка...

Поделиться этой страницей