1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Разбор структуры Дроп

Тема в разделе 'Rising Force Online', создана пользователем Supreme, 23 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    Supreme Supreme

    Сообщения:
    62
    Лайки:
    35
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Захват Всея Вселенной
    Нам понадобиться:
    1)Навыки работы в DatEditor
    2)Немножко мозгов

    [​IMG]

    Код:
    nCount - Порядковый номер монстра
    NPC - ID Монстра(06203 к примеру)
    Probably - Вероятность выпадения предмета(00 00 00 00 до FF FF FF FF, первое 0%, последнее 100%)
    Loot-Time - Время лежания лута на земле( В мили секундах, по умолчанию 0(1:30 минуты))
    Drop-Rate - Рейт выпадения предмета(сколько раз из списка 1-200 будет производиться выборка предмета с шансом указанным в Prob.
    Loot-Count - Количество айтемов которые вы запихнули в моба 
    Loot1-Loot200 - ID предмета который должен выпадать с монстра
    (с)НейроН and [TriRozhka]

    Код:
    probably - вероятность выпадения предмета
    loot-time - время лежания лута на земле
    drop-rate - рейт выпадения предмета
    2 пользователям это нравится.
  2. S1GMA Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    жаль что у картинок есть срок давности и когда он выходит картинка исчезает))
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. wsok
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    2.926
  2. Neron
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    2.654
  3. Neron
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.940
  4. Rey35
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.314
  5. enerty
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.664
Загрузка...

Поделиться этой страницей