1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Guide]Увеличение количества уровней

Тема в разделе 'AION', создана пользователем TheMazzahaka, 31 май 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Все манипуляции будут проводиться исключительно со стороны сервера.Менять мы будем 9 файлов:
    1)player_experience_table.xml (gameserver/data/static_data/player_experience_table.xml)
    2)файлы из папки gameserver/data/static_data/stats/ а если точнее то все файлы кроме warrior-templates.xml; mage-templates.xml; priest-templates.xml; scout-templates.xml.

    ЧАСТЬ 1

    Начнем мы с player_experience_table.xml
    Изнутри он выглядит так:
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <player_experience_table xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance"
     xsi:noNamespaceSchemaLocation="player_experience_table.xsd">
     <exp>0</exp> <!-- level 0 --> <!-- Experience is tallied up per level and stacks. -->
     <exp>650</exp> <!-- 650 -->
     <exp>2567</exp> <!-- 1917 -->
     <exp>6797</exp> <!-- 4230 -->
     <exp>15490</exp> <!-- 8693 -->
     <exp>30073</exp> <!-- 14583 -->
     <exp>52958</exp> <!-- 22885 -->
     <exp>87894</exp> <!-- 34936 -->
     <exp>140329</exp> <!-- 52435 -->
     <exp>213454</exp> <!-- 73125 -->
     <exp>307558</exp> <!-- 94104 --> <!-- Level 10 -->
     <exp>438553</exp> <!-- 130995 -->
     <exp>608161</exp> <!-- 169608 -->
     <exp>825336</exp> <!-- 217175 -->
     <exp>1091985</exp> <!-- 266649 -->
     <exp>1418170</exp> <!-- 326185 -->
     <exp>1810467</exp> <!-- 392297 -->
     <exp>2332547</exp> <!-- 522080 -->
     <exp>3002260</exp> <!-- 669713 -->
     <exp>3820082</exp> <!-- 817822 -->
     <exp>4820229</exp> <!-- 1000147 --> <!-- Level 20 -->
     <exp>6055323</exp> <!-- 1235094 -->
     <exp>7665200</exp> <!-- 1609877 -->
     <exp>9667124</exp> <!-- 2001924 --> 
     <exp>12015782</exp> <!-- 2348658 -->
     <exp>14702523</exp> <!-- 2686741 -->
     <exp>17819939</exp> <!-- 3117416 -->
     <exp>21422200</exp> <!-- 3602261 -->
     <exp>25434736</exp> <!-- 4012536 -->
     <exp>30111208</exp> <!-- 4676472 -->
     <exp>35939440</exp> <!-- 5828232 --> <!-- Level 30 -->
     <exp>42747682</exp> <!-- 6808242 -->
     <exp>50838806</exp> <!-- 8091124 -->
     <exp>60528213</exp> <!-- 9689407 -->
     <exp>73197342</exp> <!-- 12669129 -->
     <exp>89321807</exp> <!-- 16124465 -->
     <exp>109063829</exp> <!-- 19742022 -->
     <exp>135085670</exp> <!-- 26021841 -->
     <exp>165021833</exp> <!-- 29936163 -->
     <exp>201169803</exp> <!-- 36147970 -->
     <exp>243343723</exp> <!-- 42173920 --> <!-- Level 40 -->
     <exp>292699203</exp> <!-- 49355480 -->
     <exp>350659083</exp> <!-- 57959880 -->
     <exp>415031452</exp> <!-- 64372369 -->
     <exp>485413854</exp> <!-- 70382402 -->
     <exp>559280864</exp> <!-- 73867010 -->
     <exp>643809037</exp> <!-- 84528173 -->
     <exp>741317548</exp> <!-- 97508511 -->
     <exp>853743989</exp> <!-- 112426441 -->
     <exp>982653882</exp> <!-- 128909893 -->
     <exp>1128723910</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 50 -->
    </player_experience_table>
    
    Внутри тега <exp></exp> написа непосредственно экспа необходимая для получения левла, а в треугольных скобках разность между предыдущим с данным левлом.
    Каждая новая строчка в этом файле - новый уровень, соответственно, копипаст столько раз, сколько вам надо добавить уровней. Допустим, я хочу добавить еще 5 уровней.
    в результате конец файлика будет выглядеть так(вы конечно же можете использовать свои цифры):


    Код:
    <exp>243343723</exp> <!-- 42173920 --> <!-- Level 40 -->
     <exp>292699203</exp> <!-- 49355480 -->
     <exp>350659083</exp> <!-- 57959880 -->
     <exp>415031452</exp> <!-- 64372369 -->
     <exp>485413854</exp> <!-- 70382402 -->
     <exp>559280864</exp> <!-- 73867010 -->
     <exp>643809037</exp> <!-- 84528173 -->
     <exp>741317548</exp> <!-- 97508511 -->
     <exp>853743989</exp> <!-- 112426441 -->
     <exp>982653882</exp> <!-- 128909893 -->
     <exp>1128723910</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 50 -->
     <exp>1213252083</exp> <!-- 84528173 -->
     <exp>1310760594</exp> <!-- 97508511 -->
     <exp>1423187035</exp> <!-- 112426441 -->
     <exp>1552096928</exp> <!-- 128909893 -->
     <exp>1698166965</exp> <!-- 146070028 --> <!-- Level 55 -->
    </player_experience_table>
    
    Тут у нас все. 
    Теперь приступаем к самой геморной части этого нелегкого дела.


    ЧАСТЬ 2

    Идем в папочку gameserver/data/static_data/stats/
    Здесь надо будет отредактировать 8 файлов, по 8-ми профам соответственно, ну и называются они соответственно английским названиям проф.
    Допустим я возьму Гладиатора он же Gladiator следовательно его файлик - gladiator-templates.xml
    Открываем и видим: (я возьму кусочек характеризующий 50-й уровень)
    Код:
    <player_stats class="GLADIATOR" level="50">
      
         <stats_template maxHp="5813" maxMp="3612"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="682" block="682" parry="682"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="590" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats>
    
    Нам надо в каждом классе расписать статы на все 5 добавленных уровней.
    Выглядеть уже отредактированный файл будет так(его конец):
    Код:
    <player_stats class="GLADIATOR" level="50">
         <stats_template maxHp="5813" maxMp="3612"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="6892" block="682" parry="682"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="590" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats> 
         <player_stats class="GLADIATOR" level="51">     
         <stats_template maxHp="6013" maxMp="3712"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="692" block="692" parry="692"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="600" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats> 
         <player_stats class="GLADIATOR" level="52">     
         <stats_template maxHp="6213" maxMp="3812"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="702" block="702" parry="702"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="610" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats> 
         <player_stats class="GLADIATOR" level="53">
         <stats_template maxHp="6413" maxMp="3912"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="712" block="712" parry="712"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="620" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats>
         <player_stats class="GLADIATOR" level="54">     
         <stats_template maxHp="6613" maxMp="4012"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="722" block="722" parry="722"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="630" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats>
         <player_stats class="GLADIATOR" level="55">     
         <stats_template maxHp="6813" maxMp="4112"
                         power="115" health="115" agility="100" accuracy="100" knowledge="90" will="90"
                         walk_speed="1.5" run_speed="6" fly_speed="9"
                         attack_speed="1.5"
                         evasion="732" block="732" parry="732"
                         main_hand_attack="19" main_hand_accuracy="640" main_hand_crit_rate="2"
                         magic_accuracy="713" />
         </player_stats>
    

    Отредактировав таким образом все классы, мы можем запускать сервер и радоваться что теперь у нас не 50 а 55 левлов))

    Автор:XobotyI



    PS Выложил этот гайд т.к. считаю полезным и обязательным к прочтению =)
    1 человеку нравится это.
  2. Djerico123 Пользователи

    Сообщения:
    73
    Лайки:
    66
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Saiso
  3. TopicStarter Overlay

    TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Даты то смотри,этот раньше написан.
  4. fleks.online Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    [DeS] Pw
  5. fleks.online Пользователи

    Сообщения:
    41
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    [DeS] Pw
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей