Если используешь 3D Object Converter то всё очень просто 1) Открываем 3D Object Converter 2) В этой проге открываем нужную модель. (на заметку: нам есть несколько видов моделий высоко полигонные и низкополигонные (одной и той-же модели) ) 3) Если хотим её просто посмотреть, то просто выбираем текстуру и смотрим, а если хотим использовать эту модель для своей игры (мода, и.т.п.) читаем дальше 3.1)Текстурировать её в 3D Object Converter не нужно, нам нужны токо полигоны. 3.2)Программа должны быть ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЙ (не демо версией) (за кряком к проге обращаемся в яндекс.) 3.3) Убедитесь что в настройках программы стоит добавление Unwarp UV!!!! (Это нужно для того, чтоб в 3D Max непришлость заново подгогять текстуры.) 3.4)Эту модель сохраняем в формате "3D Studio Binary Mesh (*.3ds)" 3.5)Дальше этот фаил можно спокойно открывать в 3D Max. 4)Извращаемся над модель как угодно Download Press