1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от viperx5

  1. viperx5
    Лень разыскивать нужный файл в models.pck, но могу сказать точно, у вас есть два варианта, либо качайте нормальный клиент для сервера нужной версии (руофф сейчас мало где проканает, т.к. не все добросовестные админы додумываются сделать нормальный патч на клиент) либо опять таки скачивать нормальный клиент где эти персы отображаются и менять models.pck. Как вариант можно распаковать эти pck и заменить всю папку players (или как ее там) и все будет отображать. А, еще вариант, выкачать клиент который предлагает сам сервер, обычно там все в порядке и косяков нет. P.S.Персы не отображаются потому что майл накрутил какую-то парашу с женскими персонажами и эта параша не отображается со стандартными файлами фришек. По сути виной всему всего пара файлов, я их находил, менял все работало, но сейчас уже не помню какие именно. И переустановка dx тут не поможет)
    Сообщение от: viperx5, 14 янв 2013 в разделе: Архив
  2. viperx5
    Если я правильно себе все представил то к роутеру подключены два компа (бук и тачка с сервом), на обе машины раздается свой ип. Допустим у бука ип 192.168.1.2 (ipconfig в терминале) а у тачки с сервом ип 192.168.1.3 (ifconfig в терминале), порты пробрасывать нужно именно на 192.168.1.3 (ип тачки на котором стоит сервер) и указывать при этом протокол TCP. Нужные порты это 29000,80,8080(iweb), 1433 или же 3306 (в зависимости от того что используете MySQL или же MSSQL). Это первый шаг. Второй шаг: После действий выше идем gamed/glinkd/gamesys.conf (точный путь уже не помню) и меняем там первые 4 ип на ип тачки где стоит сервер, в нашем случае это 192.168.1.3. Аналогичные действия нужно провернуть и в файле etc/hosts и заменить ип в строках dbserver и database. Если все сделано правильно то конектиться к серву будем по внешнему ип. Кстати, ип еще должен быть белым. Вроде бы ничего не забыл.
    Сообщение от: viperx5, 8 янв 2013 в разделе: Архив
  3. viperx5
  4. viperx5
  5. viperx5
  6. viperx5
  7. viperx5
  8. viperx5
    Могу предположение одно высказать. В сервере есть один файлик, в котором прописаны что то вроде начальных статов персонажа, типа ХП, МП и прочей лабуды, могу предположить что в него тоже нужно внести соответствующие изменения как и в XML, но опять же повторюсь, это только предположение, т.к. сам таким не занимался (не нужно было). файлик тут /home/gamed/ptemplate.conf Примерно вот так выглядит: [SWORDSMAN] hp = 60 mp = 20 vitality = 20 energy = 5 strength = 15 agility = 10 attack_speed = 30 attack_range = 1.4 hp_gen = 3 mp_gen = 1 walk_speed = 1.5 run_speed = 3.0 swim_speed = 2.2 fly_speed = 3.0 crit_rate = 6 vit_hp = 4 eng_mp = 2 lvlup_hp = 5 lvlup_mp = 3 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 #ИЛАаÂЁК¦ [MAGE] hp = 30 mp = 50 vitality = 10 energy = 20 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 40 attack_range = 1.2 hp_gen = 1 mp_gen = 3 walk_speed = 1.3 run_speed = 2.7 swim_speed = 2 fly_speed = 2.7 crit_rate = 4 vit_hp = 2 eng_mp = 4 lvlup_hp = 3 lvlup_mp = 5 lvlup_dmg = 0.5 lvlup_magic = 1 lvlup_defense = 0.5 #ИЛАаЙ®ВВ [MONK] hp = 40 mp = 40 vitality = 15 energy = 15 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 32 attack_range = 1.2 hp_gen = 2 mp_gen = 2 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.9 swim_speed = 2.1 fly_speed = 2.9 crit_rate = 5 vit_hp = 3 eng_mp = 3 lvlup_hp = 4 lvlup_mp = 4 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 #Сэѕ« [HAG] hp = 50 mp = 30 vitality = 15 energy = 15 strength = 15 agility = 5 attack_speed = 34 attack_range = 1.2 hp_gen = 2 mp_gen = 2 walk_speed = 1.5 run_speed = 3.1 swim_speed = 2.3 fly_speed = 3.1 crit_rate = 5 vit_hp = 3 eng_mp = 3 lvlup_hp = 4 lvlup_mp = 4 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 #СэКЮ [ORGE] hp = 65 mp = 15 vitality = 25 energy = 5 strength = 15 agility = 5 attack_speed = 30 attack_range = 1.5 hp_gen = 6 mp_gen = 2 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.8 swim_speed = 2 fly_speed = 2.8 crit_rate = 7 vit_hp = 4 eng_mp = 2 lvlup_hp = 5 lvlup_mp = 3 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 #чИБй [GENIE] hp = 30 mp = 50 vitality = 10 energy = 20 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 40 attack_range = 1.2 hp_gen = 1 mp_gen = 3 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.8 swim_speed = 2.0 fly_speed = 2.8 crit_rate = 5 vit_hp = 2 eng_mp = 4 lvlup_hp = 3 lvlup_mp = 5 lvlup_dmg = 0.5 lvlup_magic = 1 lvlup_defense = 0.5 #УрГў [ARCHER] hp = 30 mp = 50 vitality = 15 energy = 20 strength = 5 agility = 10 attack_speed = 34 attack_range = 1.2 hp_gen = 2 mp_gen = 2 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.8 swim_speed = 2.0 fly_speed = 2.8 crit_rate = 5 vit_hp = 3 eng_mp = 3 lvlup_hp = 4 lvlup_mp = 4 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 #УрБй [ANGEL] hp = 30 mp = 50 vitality = 10 energy = 20 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 40 attack_range = 1.2 hp_gen = 1 mp_gen = 3 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.8 swim_speed = 2.0 fly_speed = 2.8 crit_rate = 5 vit_hp = 2 eng_mp = 4 lvlup_hp = 3 lvlup_mp = 5 lvlup_dmg = 0.5 lvlup_magic = 1 lvlup_defense = 0.5 [NEC] hp = 40 mp = 40 vitality = 15 energy = 15 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 32 attack_range = 1.2 hp_gen = 2 mp_gen = 2 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.9 swim_speed = 2.1 fly_speed = 2.9 crit_rate = 5 vit_hp = 3 eng_mp = 3 lvlup_hp = 4 lvlup_mp = 4 lvlup_dmg = 1 lvlup_magic = 0 lvlup_defense = 1 [ASN] hp = 25 mp = 55 vitality = 8 energy = 22 strength = 5 agility = 15 attack_speed = 40 attack_range = 1.2 hp_gen = 1 mp_gen = 3 walk_speed = 1.6 run_speed = 3.3 swim_speed = 2.4 fly_speed = 3.3 crit_rate = 5 vit_hp = 2 eng_mp = 4 lvlup_hp = 2 lvlup_mp = 6 lvlup_dmg = 0.5 lvlup_magic = 1 lvlup_defense = 0.5 [BLADE] hp = 30 mp = 50 vitality = 10 energy = 20 strength = 10 agility = 10 attack_speed = 40 attack_range = 1.2 hp_gen = 1 mp_gen = 3 walk_speed = 1.4 run_speed = 2.8 swim_speed = 2.0 fly_speed = 2.8 crit_rate = 5 vit_hp = 2 eng_mp = 4 lvlup_hp = 3 lvlup_mp = 5 lvlup_dmg = 0.5 lvlup_magic = 1 lvlup_defense = 0.5 Хотя может это то на сколько идет повышение статов при каждом апе персонажа.
    Сообщение от: viperx5, 18 ноя 2012 в разделе: Архив
  9. viperx5
  10. viperx5
  11. viperx5
    Народ, столкнулся с такой проблемой, создал 6 пух, соответственно 6 рецептов, сделал сервис крафта новый, все это туда затолкал, пихнул в печку, все крафтится нормально, но почему то все оружие создается синим, хотя должно быть оранжем. Пробовал менять типы грейда пухи, рецепты брал разные (от оранжевых пух, гриновых и голдовых) все равно, получается только оранж (изначально клонировал оранж пуху). Ни кто с таким не сталкивался? В чем может быть проблема? P.S. На 1.3.6 сталкивался с такой штукой, но там достаточно было изменить тип грейда пухи, то есть там было 0 синь, 1 грин, 2 голд, 3 оранж, но в 1.4.5 такое не проканало, хотя может я что то не так сделал. P.P.S Может ли это быть связано с тем что я взял кинжалы, и сделал их как магический меч, то есть грубо говоря это маг.пуха только с моделькой кинжалов получилась. Извиняюсь если конечно глупый вопрос задал, но я действительно не знаю как решить данную проблему, на форуме ничего похожего не видел ни разу еще.
    Автор темы: viperx5, 16 ноя 2012, ответов - 5, в разделе: Архив
  12. viperx5
  13. viperx5