1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от UIH

  1. UIH
  2. UIH
  3. UIH
    ЕстьКтоЖивой? :mellow:
    Сообщение от: UIH, 3 авг 2010 в разделе: Архив
  4. UIH
  5. UIH
  6. UIH
  7. UIH
  8. UIH
  9. UIH
  10. UIH
  11. UIH
  12. UIH
  13. UIH
    Я всё правильно делал но результат: Оружие невидимка :lol: Если паковал в configs.pck то нужно помнить про редактирование .ecm модели. Там первая или вторая строка - путь к smd файлу, т.е. если ты положил в configs/weapon/dragonslayer модель, то путь должен быть: Configs/weapon/dragonslayer/**.smd Вообще то я так и сделал о_0 Может всё дело в китайских иероглифах? Хотя я их перевёл в мультибайт для того чтобы элемент клиент не выдавал вопросы вместо шрифта :blink: ЗЫ Вот. [img] Тот же путь я прописал и в елементс (правда конечный путь с SMD на ECM изменил) И я НЕ ЗАБЫЛ запаковать обратно :blink: ЗЫЫ и эмм.. в оружии несколько ecm файлов в которых надо прописывать к их smd в отличии от петов. Странно :lol: Убери в путе к модели configs.pck.files congifs/puhi/topor/яЛП.SMD Гы неробит :P у меня три версии почему... 1) Я не редактировал пути в серверном элементе (хотя клиентский вроде за графу отвечает) 2) Всё из за того что я пытаюсь заменить модель Чистилища Асуры на двуручные топоры (Чистилище асуры: Длинная секира. ID: 15031) 3) У самой модели аж 3 ecm и smd файла (!!!) какой из них отвечает за модель я хз о_0 . В клиентском/серверном элементсе есть строки строка 6: Model in right hand (модель в правой руке. Прописал туда configs\puhi\topor\18Ж·Л«ґё_УТ.ecm) строка 7: Model in left hand (модель в левой руке. Прописал туда configs\puhi\topor\18Ж·Л«ґё_Чу.ecm) строка 8: Model on the ground (хз что это такое. Прописал туда configs\puhi\topor\18Ж·Л«ґё_µфВд.ecm) строка 9: Model material (текстура модели. Оставил такой какой она есть) Сама модель вот: [img]
    Сообщение от: UIH, 1 авг 2010 в разделе: Архив
  14. UIH
  15. UIH