1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от this

  1. this
    в общем .net framework. Сама без вирусов, и прочей ерунды. На вирустотале результат 1/68. Идея в том, что её нужно защитить обфускатором, чтобы по крайней мере нубы не добрались до алгоритма её работы. Конечно всё возможно взломать, но мне нужна хотя бы базовая защита. Когда я пробую что-то типа .net scater или enigma protector или аналогичные, то получаю 8/68 на вирустотале и это не будет внушать доверие её пользователям. Как минимум, enigma ну ни разу не инструмент для работы с .net. Что касается scater и ему подобных, в приличном обществе за обработку предполагаемого к продаже софта подобными "инструментами" бьют рублём. Поверьте, если Ваше ПО не моделирует поведение хиггсовского бозона, межпланетную беспилотную перевозку грузов, ну, или хотя бы не обладает достойным функционалом примерно уровня PWAdmin от Alex Dnepro (за который совершенно не стыдно брать деньги и оборачивать защитой), лучше потратьте время и усилия на глубокое погружение в тонкости платформы .net framework. В противном случае, рискуете остаться на этом же уровне. Денег и славы Вам никакая защита не принесёт, кому понадобится - "алгоритм" всё равно извлекут, кому не нужно - он и даром будет не нужен. А вот то, что выслушаете в свой адрес полный ушат дерьма от "благодарных" пользователей, вкусящих всю боль от последствий работы какой-нибудь из подобных мега-заshit, висящих на Вашей программе, - на это я даю стопроцентную гарантию.
    Сообщение от: this, 13 дек 2019 в разделе: Ищу
  2. this
  3. this
  4. this
    Енигмой я скрываю сам исходник Кхгм... Уважаемый, никакой "исходник" Энигмой "скрыть" нет никакой возможности, а вот до жути возмутить сонм антивирусного софта - это запросто. Плюс ко всему, вас во всю будут материть за это потенциальные пользователи, для чего-то ведь всё это вами пишется? Ни к чему утилиту в 3 строчки накрывать защитным механизмом, превышающим объём полезного в разы. Мало того, механизмом, совершенно для этого не предназначенным. Мой совет, если уж начали изучать c#, изучайте дальше, и когда дойдёте до тонкостей CLR поймёте, какой ерундой с подобными "защитами" занимаетесь. В подтверждение своих слов приведу ни к чему не обязывающий кусочек кода: public void gsMultiEdit153() { this.perem_MultiEdit.offsetincast153 = 869580; this.perem_MultiEdit.offsetrate_exp = 12690228; this.perem_MultiEdit.offsetrate_sp = 12690232; this.perem_MultiEdit.offsetrate_item = 12690236; this.perem_MultiEdit.offsetrate_money = 12690240; this.perem_MultiEdit.offsetrateTask_exp = 12690244; this.perem_MultiEdit.offsetrateTask_sp = 12690248; this.perem_MultiEdit.offsetrateTask_Money = 12690252; this.perem_MultiEdit.cosmetic_scroll_time = 357462; this.perem_MultiEdit.elf_condition_time = 2617111; this.perem_MultiEdit.max_prash_time1 = 1477104; this.perem_MultiEdit.max_prash_time2 = 1477116; this.perem_MultiEdit.prash_kill_time = 1477085; this.perem_MultiEdit.incast_proc_max = 5499137; this.perem_MultiEdit.incast_proc_min = 5499143; this.perem_MultiEdit.max_player_lvl1 = 1126141; this.perem_MultiEdit.max_player_lvl2 = 1126158; this.perem_MultiEdit.drop_condition_time = 828712; this.perem_MultiEdit.inventory_capacity1 = 419902; this.perem_MultiEdit.inventory_capacity2 = 419908; } Думаю, комментарии насчёт того, насколько толково Энигма "защищает" стандартную CLR-сборку излишни.
    Сообщение от: this, 3 окт 2018 в разделе: PW Разработки
  5. this
    Исправление отображения подсказки на иконке «Щит-Мечи» Некоторые сборки клиентской части фришек онлайн-игры PerfectWorld грешат отсутствием подсказки на иконке «щит/мечи», при наведении на неё курсора «мышки». Ситуация, сама по себе, для процесса игры не особо значимая, однако, гости моего приватного сервера несколько раз сетовали на эту косметическую «недоделанность», в сравнении с клиентом от MAIL.RU. В данной мини-информашке я покажу, как исправить эту ситуацию. Необходимые нам ресурсы находятся в файле interfaces.pck, для обоих типов игровых клиентов (старого и нового: dtf-xml). Начнём со старого формата интерфейса (dtf/stf/htf). Распаковываем файл interfaces.pck, затем находим файл map.htf (это файл подсказок для элементов диалогового окна), и ищем в нём строку "Chk_SwitchSafety". Скорее всего, её в файле не окажется :). Вставляем новой строкой следующий текст (как есть): "Chk_SwitchSafety" "^ffcb4aЩит^ffffff:Мирный режим (напасть на игрока можно лишь удерживая нажатой кнопку Ctrl) \r^ffcb4aМеч^ffffff:Свободный режим (можно свободно напасть на игрока)\r^00ffffЩелкните мышью для детальной настройки \r^ffcb4aУбийство игрока (PK) может быть совершено персонажем минимум 30 уровня" Сохраняем файл, упаковываем interfaces.pck, копируем в клиент, запускаем, проверяем результат. Я лично проверил около 9 сборок, везде результат удовлетворительный. Теперь займёмся новым форматом (xml). Распаковываем файл interfaces.pck. Затем, в каталоге version01 находим файл map.xml (это файл разметки диалогового окна). В нём ищем строку, начинающуюся с тэга <CHECK Name="Chk_SwitchSafety". Сразу после этой строки, перед тэгом <Resource> вставляем следующий тэг (как есть): <Hint String="^ffcb4aЩит^ffffff: Мирный режим (напасть на игрока можно лишь удерживая нажатой кнопку Ctrl)\r^ffcb4aМеч^ffffff: Свободный режим (можно свободно напасть на игрока)\r^00ffffЩелкните мышью для детальной настройки\r^ffcb4aУбийство игрока (PK) может быть совершено персонажем минимум 30 уровня"/> Сохраняем файл, упаковываем interfaces.pck, копируем в клиент, запускаем, проверяем результат. Надеюсь, кому-нибудь пригодится :) p.s. сама строка всегда лежит в файле ingame.stf (в любом типе клиента, в том числе и руоф-) под id 823. В руоф-клиенте всё работает, а вот причина, по которой фришный клиент (даже сконвертированный из руоф-) её оттуда не отображает, мне была неинтересна, возможно дело в сервере. p.p.s если где-то уже было, прошу извинить за "недогугливание". © this
    Автор темы: this, 30 апр 2018, ответов - 0, в разделе: PW Документация
  6. this
  7. this
  8. this
  9. this
  10. this
  11. this
  12. this