-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от Napalm Rain
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
Насчет клонов вспоминаем: PW FW JD ESO SM и т.д. И все они типичные ММО... Я, к примеру, по скринам одну от другой с трудом отличаю. Если в них и есть различия, то в геймплее. Так и тут копировать всё подчистую никто не собирается. Ну да хер с ним. --- добавлено: 20 фев 2018 в 22:09 --- Судя по задумке, он хочет абсолютно все перенести. Задумка была уловлена не верно)
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
люди, перестаньте тратить время на чепуху. Мне просто обидно, что хорошие мозги заняты глупостями. Ну, я, к примеру, помимо прочего занимаюсь как разработкой коммерческих игр, так и собственных проектов. Это не отменяет того факта, что я бы в этом дейтсве поучаствовал. Как минимум - это опыт. Опыт, который реально пригодится в дальнейшем. Думаю, что относится к этому проекту, как к ерунде - не корректно. Дело в том, что взять и написать свою игру с нуля - не самая простая задача, а собрать команду для этого, подчас сложнее, чем написать саму игру. Работа над вполне конкретным оупен сорс проектом даст не только нужный опыт, но и нужные знакомства и нужные наработки, которые никто не запрещает использовать в дальнейшем в своих разработках... вот такое вот небольшое ИМХО --- добавлено: 20 фев 2018 в 13:53 --- Ну если не выгорит, пойду продавать ассеты что довольно унылое занятие. Унылое не унылое, а денежку приносит)! Потратив как-то пару недель, я теперь просто каждый месяц вывожу денежки)
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
Слушать игрока вот это провал. Они приходят к разработчикам, но не разработчики к ним. Хотелось бы ответить не менее лирично, на сие философское хокку. "Товарищ, ты не прав!"... не очень лирично получилось) А по делу. Игроки приходят к разработчику, потому что разработчик игроков позвал. Своего рода, разработчик пришёл к игрокам. Всё относительно. Слушать игрока можно и нужно. Но не всё нужно принимать близко к сердцу и не далеко не все хотелки выполнять. Весь секрет в правильной фильтрации полученной информации.
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
Добавлю ложку дегтя в вашу бочку мёда. ... P.S. Постараюсь привлечь к этой теме побольше знакомых :) Вы расписали очень длинное сообщение, содержащее множество правильных слов и мыслей. Но суть всего сообщения можно свести к нескольким постулатам: "Вы витаете в облаках и не представляете, что вас ждёт", "Вся эта задумка заведомо провальная, ибо никто не будет её делать/доводить до конца", "Объём работ такой, что вы все охренеете" Тема не моя, я тут вообще как сторонний наблюдатель, но радею за идею очень даже не слабо. Я - тот самый случай разработчика, который набрался опыта в ПВ (и в околопвшной среде) и ушёл на вольные хлеба, где сейчас за денежку клепаю игры для дяди (на самом деле для Тёти, но это мелочи). И я более чем полностью представляю, сколько работы надо сделать, какой ад будет твориться в команде и чем всё это может кончиться. И с высоты своей колокольни (не спорю, у кого-то колокольня будет повыше моей), я прекрасно вижу, что перспективы у проекта есть. И идея проекта не создание клона ради клона (если я правильно её понял, конечно, а то может я и заблуждаюсь). И я на 99% уверен, что при грамотной организации до технодемки проект дойдёт в достаточно короткие сроки, а дальше демонстрация прогресса привлечёт новые силы...
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
Почему Unreal? Ну потому что ты на нём уже работаешь и твои наработки сделаны в нём же и я думал, что ты в принципе на него прицелен) Но огромное преимущество UE в данном продукте это Blueprint, Я в корне против визуального программирования, но если уж говорить о нём, то для Юнити есть аналогичные расширения, в том числе и официальные (практически из коробки). А вот принципиально новый проект не стоит Целиком и полностью согласен! Так как новый проект - это будет производственный АД, который ни к чему не приведёт. Тут мне в скайп написали, что это копирование и занятие недостойное.. К предыдущему изречению дополнение. Нужно именно брать за основу конкретный продукт. В нашем случае это будет ПВ 1.3.6. Этот подход обеспечит сразу несколько плюсов: с точки зрения разработки, будет конкретная цель. Все будут видеть к чему стремиться! А не к какой-то аморфной самопридуманной супер игре. С точки зрения игроков: ни кому на хер не нужен "новый супер проект"! А вот старые игроки с удовольствием заглянут на огонёк в обновлённую ПВ. Да что там говорить, я завязал с играми в ММО сразу после того, как открыл свой первый сервер, а это было лет шесть назад (?), давно... Но я бы в такое поиграл. Вот тут надо опытного ведущего во всем этом деле.. Я мог бы взять на себя этот вопрос, в том случае, если больше никто не согласится. У меня, скажем так, есть опыт разработки игровых проектов с нуля и работы в команде в роли руководителя. Но нет опыта в разработки open source проектов. Тут, думаю, будет по сложнее, но тем не менее, контроль должен быть. Сразу отмечу своё мнение по этому поводу: здесь не должно быть какого-то ярко выраженного лидера/хозяина проекта. Как правильно было замечено, собственничество просто убьёт проект на корню. Короче, народ. Я искренне надеюсь, что вы собирётесь! Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Я ещё какое-то время позависаю тут, но вообще я в скайпе.
-
Сообщение
Идея для стратапа или второе дыхание PW
Не появлялся тут эннацать лет, но тут я просто обязан высказаться. 1. Считаю, что серверное решение в таком случае стоить хотя бы попробовать поискать готовое. Можно положить глаз на SmartFoxServer, photon и аналоги. У них есть ценовые ограничения, но это облегчит старт проекта с разы, с технической точки зрения. 2. data файлы вместе со всеми их редакторами на помойку! Нужно использовать нормальный формат. SQLite, xml, json на крайняк, чтоб работать с данными а не с побитовым редактированием файла, В конце концов, если не хочется переписывать все данные заново, лучше потратить пару вечеров и написать конвертер AngelicaData2SQLite Не так давно занимался аналогичным конвертером. Потратил на него неделю неспешной работы, но удовольствия от работы со структурированными данными стоит того. 3. Да, модельки со временем можно и нужно будет менять на новые. Тут вопрос не только авторских прав (хотя кого они тут волнуют?), но и банально осовременивание и оживление. Где-то, возможно, достаточно будет обойтись перетекстурированием и наложением дополнительных карт, PBR материалов, а где-то 100% заново сформировать геометрию. 4. Обязательно нужно развернуть систему контроля версий и систему управления проектом. Нужно завести репозиторий. На первых парах посоветовал бы закрытый на гитлабе, при наборе оборотов, можно сделать публичным. Каждый работает в своей ветке, кто-то один мержит в мастер по факту завершения этапа. 5. Обязательно планирование и контроль за выполнение. Сильно посоветовал бы СКРАМ, из простых решений можно взять trello, либо могу посоветовать свою собственную платформу для этого. Она ещё в бете, но ради такого дела и до релиза доведу. Но это уже лирика. Планирование - это, как это модно говорить, мастхев!!! К сожалению, я и UE не сдружились. Если бы речь шла о Unity, я бы 100% всписался. Если нужна помощь моделера, аниматора, ригера, скиннера, текстурщика. То тут я смогу подсобить. Я искренне надеюсь, что это проект не загнётся, так как это реально перспективное направление! --- добавлено: 20 фев 2018 в 00:26 --- Кстати, сейчас подумал. С UE я, конечно, не дружу, но я дружу с программированием в принципе и мог бы написать инструментарий для работы с файлами баз данных. Может и те самые пресловутые конвертеры. Ведь НПС, квесты, шмот так или иначе нужно будет добавлять, без редактора тут делать нечего.
-
Сообщение
Разработка новой mmorpg
Захожу раз в пол года/год, а ничего не меняется. А я сюда захожу и того реже) открываю только когда вижу уведомления об обновлениях. Разработка сейчас на том этапе, когда нечем особо хвастаться, всё по тихому делается. Больше информации у нас на сайте, в группе вк, да и вообще во всех соц сетях больше информации, чем тут) В целом всё по старому: пилим медленно, но уверенно. Надо денег и людей, нет ни того ни другого. Но не бросаем.
-
Сообщение
Level Design
[media]
-
Сообщение
Web дизайн и программирование
Добавился давича некий "клиент", скорее всего с данного форума, ибо в нике была приставка ПВ, форум, говорит, хочу. Приводит примеры, озвучиваю стоимость, в ответ получаю: "хуясе пришли примеры работ посмотрел портфолио, поржал над ценой. ты себя переоцениваешь." Наверное, еслиб можно было минусить, за это сообщение меня бы точно заминусили, но написать я это должен. Всем и вся: 1. Мы с вами не братались. Ни с кем. Никаких ТЫ в переписке быть не может, в противном случае разговор просто не продолжаю. 2. Мы не школьники и не начинающие недоучки, демпингующие ради клиентов: 5000 рублей - это минимальная цена дизайна типа "белый фон, чёрные буквы". За меньшую цену я даже не почешусь, если для вас это много, простите, нам не по пути. 3. Мы не занимаемся варезом. Если в ваш заказ входит использование какого-нибудь платного движка, будьте готовы выложить и его стоимость или купить его самостоятельно. Как-то так. Надеюсь поставил все точки над и...