1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от Napalm Rain

  1. Napalm Rain
  2. Napalm Rain
  3. Napalm Rain
  4. Napalm Rain
  5. Napalm Rain
    люди, перестаньте тратить время на чепуху. Мне просто обидно, что хорошие мозги заняты глупостями. Ну, я, к примеру, помимо прочего занимаюсь как разработкой коммерческих игр, так и собственных проектов. Это не отменяет того факта, что я бы в этом дейтсве поучаствовал. Как минимум - это опыт. Опыт, который реально пригодится в дальнейшем. Думаю, что относится к этому проекту, как к ерунде - не корректно. Дело в том, что взять и написать свою игру с нуля - не самая простая задача, а собрать команду для этого, подчас сложнее, чем написать саму игру. Работа над вполне конкретным оупен сорс проектом даст не только нужный опыт, но и нужные знакомства и нужные наработки, которые никто не запрещает использовать в дальнейшем в своих разработках... вот такое вот небольшое ИМХО --- добавлено: 20 фев 2018 в 13:53 --- Ну если не выгорит, пойду продавать ассеты что довольно унылое занятие. Унылое не унылое, а денежку приносит)! Потратив как-то пару недель, я теперь просто каждый месяц вывожу денежки)
    Сообщение от: Napalm Rain, 20 фев 2018 в разделе: Ищу
  6. Napalm Rain
  7. Napalm Rain
    Добавлю ложку дегтя в вашу бочку мёда. ... P.S. Постараюсь привлечь к этой теме побольше знакомых :) Вы расписали очень длинное сообщение, содержащее множество правильных слов и мыслей. Но суть всего сообщения можно свести к нескольким постулатам: "Вы витаете в облаках и не представляете, что вас ждёт", "Вся эта задумка заведомо провальная, ибо никто не будет её делать/доводить до конца", "Объём работ такой, что вы все охренеете" Тема не моя, я тут вообще как сторонний наблюдатель, но радею за идею очень даже не слабо. Я - тот самый случай разработчика, который набрался опыта в ПВ (и в околопвшной среде) и ушёл на вольные хлеба, где сейчас за денежку клепаю игры для дяди (на самом деле для Тёти, но это мелочи). И я более чем полностью представляю, сколько работы надо сделать, какой ад будет твориться в команде и чем всё это может кончиться. И с высоты своей колокольни (не спорю, у кого-то колокольня будет повыше моей), я прекрасно вижу, что перспективы у проекта есть. И идея проекта не создание клона ради клона (если я правильно её понял, конечно, а то может я и заблуждаюсь). И я на 99% уверен, что при грамотной организации до технодемки проект дойдёт в достаточно короткие сроки, а дальше демонстрация прогресса привлечёт новые силы...
    Сообщение от: Napalm Rain, 20 фев 2018 в разделе: Ищу
  8. Napalm Rain
    Почему Unreal? Ну потому что ты на нём уже работаешь и твои наработки сделаны в нём же и я думал, что ты в принципе на него прицелен) Но огромное преимущество UE в данном продукте это Blueprint, Я в корне против визуального программирования, но если уж говорить о нём, то для Юнити есть аналогичные расширения, в том числе и официальные (практически из коробки). А вот принципиально новый проект не стоит Целиком и полностью согласен! Так как новый проект - это будет производственный АД, который ни к чему не приведёт. Тут мне в скайп написали, что это копирование и занятие недостойное.. К предыдущему изречению дополнение. Нужно именно брать за основу конкретный продукт. В нашем случае это будет ПВ 1.3.6. Этот подход обеспечит сразу несколько плюсов: с точки зрения разработки, будет конкретная цель. Все будут видеть к чему стремиться! А не к какой-то аморфной самопридуманной супер игре. С точки зрения игроков: ни кому на хер не нужен "новый супер проект"! А вот старые игроки с удовольствием заглянут на огонёк в обновлённую ПВ. Да что там говорить, я завязал с играми в ММО сразу после того, как открыл свой первый сервер, а это было лет шесть назад (?), давно... Но я бы в такое поиграл. Вот тут надо опытного ведущего во всем этом деле.. Я мог бы взять на себя этот вопрос, в том случае, если больше никто не согласится. У меня, скажем так, есть опыт разработки игровых проектов с нуля и работы в команде в роли руководителя. Но нет опыта в разработки open source проектов. Тут, думаю, будет по сложнее, но тем не менее, контроль должен быть. Сразу отмечу своё мнение по этому поводу: здесь не должно быть какого-то ярко выраженного лидера/хозяина проекта. Как правильно было замечено, собственничество просто убьёт проект на корню. Короче, народ. Я искренне надеюсь, что вы собирётесь! Если будет нужна моя помощь, обращайтесь. Я ещё какое-то время позависаю тут, но вообще я в скайпе.
    Сообщение от: Napalm Rain, 20 фев 2018 в разделе: Ищу
  9. Napalm Rain
    Не появлялся тут эннацать лет, но тут я просто обязан высказаться. 1. Считаю, что серверное решение в таком случае стоить хотя бы попробовать поискать готовое. Можно положить глаз на SmartFoxServer, photon и аналоги. У них есть ценовые ограничения, но это облегчит старт проекта с разы, с технической точки зрения. 2. data файлы вместе со всеми их редакторами на помойку! Нужно использовать нормальный формат. SQLite, xml, json на крайняк, чтоб работать с данными а не с побитовым редактированием файла, В конце концов, если не хочется переписывать все данные заново, лучше потратить пару вечеров и написать конвертер AngelicaData2SQLite Не так давно занимался аналогичным конвертером. Потратил на него неделю неспешной работы, но удовольствия от работы со структурированными данными стоит того. 3. Да, модельки со временем можно и нужно будет менять на новые. Тут вопрос не только авторских прав (хотя кого они тут волнуют?), но и банально осовременивание и оживление. Где-то, возможно, достаточно будет обойтись перетекстурированием и наложением дополнительных карт, PBR материалов, а где-то 100% заново сформировать геометрию. 4. Обязательно нужно развернуть систему контроля версий и систему управления проектом. Нужно завести репозиторий. На первых парах посоветовал бы закрытый на гитлабе, при наборе оборотов, можно сделать публичным. Каждый работает в своей ветке, кто-то один мержит в мастер по факту завершения этапа. 5. Обязательно планирование и контроль за выполнение. Сильно посоветовал бы СКРАМ, из простых решений можно взять trello, либо могу посоветовать свою собственную платформу для этого. Она ещё в бете, но ради такого дела и до релиза доведу. Но это уже лирика. Планирование - это, как это модно говорить, мастхев!!! К сожалению, я и UE не сдружились. Если бы речь шла о Unity, я бы 100% всписался. Если нужна помощь моделера, аниматора, ригера, скиннера, текстурщика. То тут я смогу подсобить. Я искренне надеюсь, что это проект не загнётся, так как это реально перспективное направление! --- добавлено: 20 фев 2018 в 00:26 --- Кстати, сейчас подумал. С UE я, конечно, не дружу, но я дружу с программированием в принципе и мог бы написать инструментарий для работы с файлами баз данных. Может и те самые пресловутые конвертеры. Ведь НПС, квесты, шмот так или иначе нужно будет добавлять, без редактора тут делать нечего.
    Сообщение от: Napalm Rain, 20 фев 2018 в разделе: Ищу
  10. Napalm Rain
  11. Napalm Rain
    Сообщение

    Level Design

    [media]
    Сообщение от: Napalm Rain, 18 июл 2016 в разделе: Unity
  12. Napalm Rain
  13. Napalm Rain
    Добавился давича некий "клиент", скорее всего с данного форума, ибо в нике была приставка ПВ, форум, говорит, хочу. Приводит примеры, озвучиваю стоимость, в ответ получаю: "хуясе пришли примеры работ посмотрел портфолио, поржал над ценой. ты себя переоцениваешь." Наверное, еслиб можно было минусить, за это сообщение меня бы точно заминусили, но написать я это должен. Всем и вся: 1. Мы с вами не братались. Ни с кем. Никаких ТЫ в переписке быть не может, в противном случае разговор просто не продолжаю. 2. Мы не школьники и не начинающие недоучки, демпингующие ради клиентов: 5000 рублей - это минимальная цена дизайна типа "белый фон, чёрные буквы". За меньшую цену я даже не почешусь, если для вас это много, простите, нам не по пути. 3. Мы не занимаемся варезом. Если в ваш заказ входит использование какого-нибудь платного движка, будьте готовы выложить и его стоимость или купить его самостоятельно. Как-то так. Надеюсь поставил все точки над и...
    Сообщение от: Napalm Rain, 30 июн 2016 в разделе: Услуги
  14. Napalm Rain
  15. Napalm Rain