-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от mefist1990
-
Сообщение
Алгорит заточки
Для какой цели вам это нужно? Если желаете найти "секрет", как без проблем заточить любую вещь до +12 (без затрат на камни или существенно их уменьшить), то увы - таких секретов там нет, и просчитать заранее результат не получится, даже если вы изучите код функции. Все функции, которые относятся к заточке, содержат в названии "refine". Спасибо за ответ, вы мне сохранили десятки часов. Мне просто для себя интересно. Я сам уже не играю в PW , но моя жена играет на ОфСервере Сириуса. Я иногда ночными сменами, точил одежду ее твинами , составлял БД по типу: число, время, место точки, ++--+-+++ (небеска) (подземка). В течение двух - трех часов, появлялась закономерность и удавалось уже без проблем точить до +6 и +7, по несколько десятков вещей, пока камни в котах в округе не закончатся более менее дешевые. Наткнулся на ваш ресурс и тут стало интересно в живую увидеть этот алгоритм, который мне мешает делать свою работу по ночам :)
-
Сообщение
Алгорит заточки
Функция заточки находится в gs. Собственно она и решает будет заточена или нет. Само значение, с которым сравнивается шанс - рандом, т.е. заранее вычислить его невозможно. Я открыл в IDA 5.5 сам файл gs, как мне точно найти кусок кода с этими функциями? Если не трудно можешь его сюда вставить - кусок кода с функциями заточки.
-
Сообщение
Алгорит заточки
Тебя интересует заточка с камнями или без? Если с камнями - таблица в elements.data Если без - таблица в gs В elements.data я нашел таблицу камней заточки со значениями вероятности точки - Это вы и имели ввиду? А сам Алгоритм заточки, как игра решает будет ли заточено или не будет это находится в GS?