1. вопрос соло контента. 2. где концепция и кто ее продумывать будет? 3. самолет не полетит. 4. больная фантазия. 1. проблема которую ты описал это одна из задач, которую предстоит решить, щелкнуть как орешек. 2. ответ на эти вопросы есть в моем предыдущем ответе: конкретно пункт номер 4. 3. понимаю твои сомнения. я не настаиваю на том, что эта идея выстрелит, и никого не призываю 'вписаться в тему'. 4. моя фантазия и вправду не имеет границ. я не считаю что на 'этом' будут играть и не считаю что не будут. есть свежий взгляд на игру и есть интерес к его реализации - вот мой месседж. нулевой бюджет в 2023 такая карта выпала, что поделать.
на какой онлайн рассчитанная за счет чего будет лутаться донат ресы для смайлов\маунтов 1. сервер должен быть рассчитан на любой онлайн и быть доступным и интересным для всех. пвп и пве контент, пати и соло контент должны быть актуальны и сбалансированы на каждом из уровней игры. 2. донат будет лутаться за счет тщательно продуманной концепции и стратегии продвижения. 3. да. по задумке, в конце каждого сезона будут проводиться пвп турниры, где игроки смогут понтоваться перед друг другом разными вещами, которые они добыли за сезон. ведь на любой фарм локе твоя заточенная пуха с камнями может выпасть. для реализации ваших идей нужен очень огромный бюджет. никто ваши уникальные идеи не захочет делать бесплатно. игрокам нужны сервера копирки версий 136 и 146 в основном. что- то новое их пугает. я бы советовал Вам сначала сделать серверный концепт, потом искать спонсора для покупки рекламы. 1. не исключено. 2. возможно. 3. скорее всего правда. мне пришла эта идея как человеку, который несколько лет не играл в пв и зайдя на ммотоп не нашел для себя ничего интересного. 4. все что уже придумалось я изложил. развивать эту тему одному не интересно, к тому же я должен сверяться с возможностью реализации той или иной мысли, возникшей в процессе создания. а процесс создания, если это читает человек который мне нужен, я предлагаю такой: диалог в телеграме в свободном режиме, параллельно добавляя заметки в гугл-таблицу, на разные темы, которые по отдельности могут быть далеко в разных точках но в то же время вместе - одним целым, за принципом голограммы. спасибо за ответы. с помощью них я могу детальней раскрыть суть этой темы. также хочу добавить, что у меня нет гарантий на успешный проект, также я могу сказать точно, что процесс развития концепции и стратегии продвижения 'пв сервера нового поколения который сможет покорить сердце любого игрока'(да, я могу быть нацелен только на такой результат) займет очень, очень и очень много времени - у меня к любому делу детальный и серьезный подход. но если у тебя сложился похожий взгляд на вещи и у тебя есть больше возможностей чем у меня - осилит путь идущий.
1. ищу человека/команду для реализации идеи для нового pw сервера 2. из навыков и ресурсов в наличии креатив и время(нулевой бюджет) 3. для связи пишите на [email protected] свой телеграм идея для нового 1.4.6+ пвпве сервера-песочницы, типа игры 'альбион', где шмот это расходники и он может выпасть при смерти даже если перс не пк(для меньшей нагрузки можно сделать дроп не шмота а только пухи). сервер вайпается раз в неделю или две, каждый сезон контент игры меняется: фарм пвп-мирлока(основа геймплея), возможно шмот, возможно еще что-то... наградой игроку за каждый сезон будут лк монеты/титулы - за определенные поинты будь то победы в пвп турнирах или пве заслуги в мирских баталиях. эти лк он может потратить на старт бонусы для следующего сезона. эти же лк можно подвязать к основному пве серверу в виде голды, если у вас уже есть пве сервер, и в этом случае награда за сезоны не должна превышать ценность времени проведенного в игре на основном сервере, либо же награда для него может быть предметами не влияющими на экономику: стили/титулы и тд. одна из составляющих монетизации сервера это карта которая не дает выпасть шмоту на землю. уклон сервера должен быть направлен больше в сторону количества получаемого адреналина в кровь, чем на социальную составляющую игры в виде коннекта для пве/пвп контента, хотя и это не отменяется. грубо говоря сервер должен быть заменой сессионным играм типа доты. все детали на счет сервера сверху и внизу открыты к изменениям. идея на столько сыра, на сколько и свежая. и я готов над ней поработать за интерес, в свободное время. есть опыт игры на фришках в несколько лет. так же добавлю еще основные моменты которые мне хочется видеть на сервере: -линейный крафт шмота: 99 в нирвану/8ранг, нирвана/8ранг в 8рр/цгд, 8рр в 9р и тд. -шмот должен быть временным: например 3 дня. -актуальный контент рандома: кручение нирваны/8рр, дроп в шкатулках которые будут падать с мобов на разных фарм локах, основа которых будут ресы для шмота. так же в игре должна быть одна точка фарма стандартных шкатулок с классическим дропом. еще хочу фарм локу для шкатулок с аптекой и за этой логикой можно сделать еще несколько фармлок со шкатулками(для я люблю шкатулки) для разного контента, например: ресы для верх/низ/т.д. стилей(за каждую фармлоку отвечает свой котел с крафтом на одной точке), ресы для смайлов/маунтов и т.д.
Имена участников (разделяйте запятой).