-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от HammerJade
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
Более точное описание, апдейтер ложиться при установке в папку C:\Program Files, (можно и другую, не важно), настройки программы в мои документы, путь к клиенту игры записывается в настройки программы(можно реализовать запуск нескольких клиентов), отдельно написал програмку для редактирования аватарки. [media]
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
, post: 176754, member: 12202"](не то чтобы сделать, но посмотреть смогу ли реализовать) Уж очень код похож на проект, который валяется в интернете, прям очень похож. Но суть в том, что он - не очень, советую не писать так чат. И сервер, разумеется, не стоит делать WPF, естественно, что лучше на консольке. Я и не писал что скрутил его с нуля(не вижу смысла "выдумывать заново колесо") взял код, перенёс на wpf, добавил функций, кое что поправил, изначально он выглядел вот так, а по поводу сервера, если я и надумаюсь сделать чат для своего лаунчера, то скорее всего буду его подгонять по php сервер [IMG]
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
Привет всем, новую тему решил не создавать, а выложить здесь, и так, надумался сделать чат для лаунчера(не то чтобы сделать, но посмотреть смогу ли реализовать), но для начала сделал отдельным приложением, будут вопросы, всегда рад ответить, выкладываю сам чат и сервер для его, всё просто и понятно https://goo.gl/hXsA4F [IMG] [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
Всем привет, продолжаю работу над лаунчером, решил прислушаться к LiptoN[Triton] и сделал авторизацию с подтверждением логина и пароля что говорить всё на видео, ко всему теперь помимо шифровки пароля, шифруется и сам xml с конфигурациями, возможность установить либо сменить звук нажатия кнопок, возможность установить либо сменить трейлер(обе функции не обязательны) Фрэнк Кастл по поводу привязки лаунчера к exe, не совсем хорошая идея, есть сервера которые переименовуют Эксы, лучше к какой нить библиотеке dll без которой игрушка не стартанёт и не сменишь имя [media]
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
У многих лаунчеров офф присутствуют трейлеры и я решил сделать, кстати на второй картинке справа внизу видно сделал проверку(находится ли лаунчер в папку или нет, если нет то появляется сообщение с просьбой переместить"если фиг его знает как, то есть ссылка на руководство") [IMG][IMG] [IMG][IMG] А не лучше сделать проверку при запуске? И просто не запускать его, если он находится не в соответ. директории.[ATTACH] Возможно и лучше, попробую реализовать это у себя (но ссылку на руководство всё равно сделаю). Я когда то был gm на игровом сервере и не по наслышке знаю что у людей возникают проблемы с установкой патчей
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
У многих лаунчеров офф присутствуют трейлеры и я решил сделать, кстати на второй картинке справа внизу видно сделал проверку(находится ли лаунчер в папку или нет, если нет то появляется сообщение с просьбой переместить"если фиг его знает как, то есть ссылка на руководство") [IMG][IMG] [IMG][IMG]
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
те исходники апдейтера что удалось найти для примера, кривые У патчера вполне простой алгоритм. Опишу то, что сам пытался несколько раз делать: 1. скачивание файла version 2. если версия больше, чем в клиенте, то: 2.1.1. скачивание списков обновлений от следующей версии до последней - Например текущая == 2, новая == 5 -> качает списки 3, 4, 5 и т.п. 2.1.2. выделение файлов для обновления* 2.1.3. в цикле скачивание файла по http протоколу 2.1.4. распаковка локального файла в оперативку и рассчёт md5-суммы файла 2.1.5. если md5 локального и скачанного не совпали, то добавить новый файл в архив - md5 скачанного файла хранится в самом списке обновления, чтобы не тратить время на подсчёт - но с другой стороны доп. рассчёт md5 скачанного файла однозначно информирует, скачан ли файл корректно иначе 2.2. иначе очистка памяти, включение кнопки "играть" С полной проверкой тот же самый алгоритм, за исключеним того, что локальная версия форсированно передаётся "1" Чуть более стабильный алгоритм патчера: 1. скачивание файла version 2. если версия больше, то: 2.1.1. скачивание списков обновлений 2.1.2. выделение файлов для обновления* 2.1.3. в цикле по списку подсчитываются контрольные суммы локальных файлов с занесением файлов в список на скачивание, если md5 не совпали 2.1.4. в цикле скачивание файлов из списка на скачивание (тут же проверка md5 скачанного файла) 2.1.5. в цикле добавление всех скачанных файлов в игровые архивы 2.2. иначе очистка памяти, включение кнопки "играть" Есть ещё вариант написания сервера распределения файлов и прямого подключения патчера к нему. При грамотной реализации этот способ будет в несколько раз быстрее скачивать файлы. *Алгоритм выделения списка файлов для скачивания /!\ Achtung! Применяется только в случае непоследовательного обновления, если есть несколько патчей сразу: - Обратный цикл по спискам, начиная с предпоследнего до первого включительно**: - - Прямой цикл от первого до последнего файла в списка: - - - Если файл из последнего списка отсутствует в текущем списке, то добавляем его в последний список обновления **Почему с предпоследнего? Потому что в последний список мы будем собирать полный список файлов из нескольких списков. Так же к этому патчеру нужно будет написать билдер, который соберёт информацию о файлах и запишет её в списки для обновления. Решил не морочиться с билдером и взял существующий, тут появилась проблема(при чтении одного атрибута, качает, но когда пытается скачать 2 и больше файла по атрибутам, вылазит ошибка "удаленный сервер возвратил ошибку (403) запрещено"), не имеет значения, чтение патч листа идёт с локалки или сервере, ошибка та же, что может быть?
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
Добавил новую функцию, после загрузки лаунчера, появляется сообщение в системном диалоговом окне с текстом который напишет админ сервера в соответствующем месте, файла апдейта, проверка идёт по версии новости на локалке и сервере(не будет выскакивать постоянно), полезно для важных обьявлений [IMG] Интересная идея. Добавлю себе такую) А обновление по какому алгоритму идёт? Если не секрет. Скачивание архива->удаление старых файлов->распаковка новых->обновление версии->готово? Да именно так, я в сфере си шарп не так давно, потому еще не вкурил потоковой загрузки и проверки хеш, в инете инфи на счёт этого очень мало, те исходники апдейтера что удалось найти для примера, кривые
-
Сообщение
Launcher-Updater для MMORPG
, post: 176668, member: 12202"]Добавил новую функцию, после загрузки лаунчера, появляется сообщение в системном диалоговом окне с текстом который напишет админ сервера в соответствующем месте, файла апдейта, проверка идёт по версии новости на локалке и сервере(не будет выскакивать постоянно), полезно для важных обьявлений [IMG] По-моему, такое есть в Config.pck, там какой то файл отвечает за вывод новостей в выборе персонажей. Возможно, не знаю, но как я подметил в самом начале этот лаунчер предусмотрен не только для пв и jd, лично по мне так удобнее, но это лично моё мнение без колупания архивов игры