-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от breeezel
-
Сообщение
1.5.5 (156) Исторические этапы
Разобрался. Тему можно закрывать. Я понял, что информация о значениях в переменных хранится в файле uniquedata. Если обнулить значения через aipolicy, (Изменить значение ист. переменной и выставляем значение "-1"), то переменные обнулятся, но этап не откатится. А если удалить файл uniquedata, перезапустить сервер, то этапы будут все заново, но в прочем, вместе с переменными ист. этапов, обнулятся и другие переменные.
-
Сообщение
1.5.5 (156) Исторические этапы
Я понял как можно обнулить значение переменной, но как переключить сам этап со 2го на 1-й так и не понял. Искал в gs, uniquedata через IDA по всякому.. в gs, если набрать "history" появляется достаточно много функций. Я их почти все пролистал, но так и не нашел куда же все таки записывается значение переменной. Я пробовал даже "чистый" gs залить на сервер, но исторический этап не поменялся, а значит, переменная не там. --- добавлено: 11 мар 2019 в 22:19 --- В aipolicy там просто прописана стратегия моба. Он не переключает этапы, а ЕСЛИ такой то этап включен, то он пишет сообщение в системный канал и каждый час начисляет определенное кол-во единиц к переменной ист. этапа
-
Сообщение
1.5.5 (156) Исторические этапы
Вроде бы сделал по аналогии с повышением, но в обратном порядке. Ну аналогия не всегда может работать. Я не знаю как устроены исторические этапы, мельком видел, что там все основано на переменных, отсюда и сделал вывод, что их можно обнулить. Ну и до сих пор считаю, что это единственно верный вариант. А как там все устроено на самом деле хз, возможно сложнее. Разобраться в этом не сложно, просто начни копать от элемента, таска, npcgen, кривая вывезет, возможно с 10й попытки))) Ну, обнулить значение переменной можно через sTASKedit. Просто создать квест и задать значение ист. переменной. Но тогда само значение просто поменяется, а мне нужно чтобы этап назад откатился. То есть, я так понимаю, выставить где то значение 10001, вместо 10002 (это ID 1-го и 2-го этапов). Если через ГМ панель запросить значение исторической переменной, то в чате будет: "Get UniqueData: Key[10001][type:INT][val="2400"]", т.е. я так понимаю, нужно искать вот это uniquedata, но где?
-
Сообщение
1.5.5 (156) Исторические этапы
Если первый этап завершился и запустился второй, как мне откатить, при желании на первый этап? Скорее всего сбросить до нуля переменную или набор переменных, это делается через AI любым удобным тебе или подходящим условием. Не подскажите, как именно это можно сделать? Я попробовал клонировать в AI стратегию повышения этапов. Вроде бы сделал по аналогии с повышением, но в обратном порядке. Но на сервер не заходит - выдает неизвестную ошибку. Просто с aipolicy дело никогда не имел