1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от Anthuriel

  1. Anthuriel
    Сообщение

    Футбольные стили

    Необходимо перезалить архив
    Сообщение от: Anthuriel, 9 дек 2012 в разделе: Архив
  2. Anthuriel
  3. Anthuriel
  4. Anthuriel
    Сообщение

    Печенька кидок!!

    придурки О_О
    Сообщение от: Anthuriel, 23 авг 2011 в разделе: Оффтоп
  5. Anthuriel
    Сообщение

    [шара] 9й ранг

    и ссылка первая не работает ;)
    Сообщение от: Anthuriel, 19 июл 2011 в разделе: Архив
  6. Anthuriel
  7. Anthuriel
    Сообщение

    Пухи 9ый ранг

    так выкладывай и зарабатывай плюсики :)
    Сообщение от: Anthuriel, 15 июл 2011 в разделе: Архив
  8. Anthuriel
    Автор гайда - Anturiel (я) Столкнулась с проблемой создания телепортов (захотелась сделать удобный телепорт от популярного места сразу на тарелку ГД, ибо надоело летать туда-сюда... лениво мне :) ) Оказалось, что это очень полезная штука (например, можно сделать телепорт сразу в конец луны или к боссу в ГТЗ) ТУТ описывается как создать пис-зону. С помощью этого же редактора можно создать телепорт. Но он не будет работать, если не отредактировать клиентский файл region.clt благодарю pilad за небольшую заметку по этому поводу. Я же распишу более подробнее. Для таких нубов, как и я. Первым делом идем в папку с клиентом игры -> element -> maps -> world берем от туда region.clt теперь надо достать из сервера region.sev теперь открываем редактор Region и жмем Teleport Zones жмем Add Заходим в игру через "батник" консоли (файл прикреплен). Идем в ту точку, где будет стоять телепорт Жмем две кнопки: "Shifr" + "`" Вводим команду d_showpos Жмем Enter Над головой персонажа появились цифры. Теперь возвращаемся в наш редактор. И вписываем эти цифры в нижний левый столбик, над которым написано Ownership (откуда) в следуюем порядке: левое число - первая строчка, число посередине - вторая строчка, правое число - третья строчка. Далее бежим\летим в ту точку, куда нужно ТПкнуться и вписываем числа уже в правый столбец Destination (куда). Если обе точки находятся в мире, то в левой верхней строчке редактора (Destination) пишем 1. В строчке под ним (Ownership) тоже пишем 1. (Код луны - 127) Справа сверху видим еще 3 строчки. Это - размер зоны телепорта (средний размер для ТП 1 перса - 6 на 5 на 6. Причем посередине - высота. Теперь сохраняемся (Modify). Закрываем редактор. Теперь берем region.clt, клацаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем "открыть с помощью", выбираем Блокнот. НЕ ПУГАЕМСЯ!!!!!!! :huh: В этой куче цифр есть смысл! Первым делом находим [trans] Зажимаем шифт и выделаем все от слова [trans] и до начала другой скобочки. Например: [trans]119 1 02762.304443, 223.946762, -1890.7891857.500000, 5.000000, 7.50000036.612701, 222.059006, 43.947300 где 119 - код карты "куда" 1 - код карты "откуда" 0 - минимальный лвл телепартирующегося (в строчке нет пробела между этим числом и следующим) 2762.304443 - первое (левое) число в столбце "от куда" 223.946762 - второе (центр) число в столбце "от куда" -1890.789185 - третье (справа) число в столбце "от куда" (внимание! - между этим числом и следующим нет пробела) 7.500000 - размер зоны ТП по оси Х 5.000000 - размер зоны ТП по оси z 7.500000 - размер зоны ТП по оси y (внимание! - между этим числом и следующим нет пробела) 36.612701 - первое (левое) число в столбце "куда" 222.059006 - второе (центр) число в столбце "куда" 43.947300 - третье (справа) число в столбце "куда" Копируем этот код, идем в конец, ставим один пробел и вставляем код. Аккуратно вписываем нужные нам данные. Закрывать код ничем не надо. Сохраняем. Кладем region.sev в сервер Кладем region.clt в клиент. Радуемся ;) Точку телепорта советую подсветить. Можно, например, поставить на место телепорта NULL 25600 ВНИМАНИЕ! если использовать не "Блокнот", а Notepad++, то те места, где "нет пробела" будут переносами. И выглядеть это будет примерно так: [trans]119 1 0 2762.304443, 223.946762, -1890.789185 7.500000, 5.000000, 7.500000 36.612701, 222.059006, 43.947300 ссылка на закачку "батника" Coords
    Автор темы: Anthuriel, 14 июл 2011, ответов - 12, в разделе: PW Документация
  9. Anthuriel
  10. Anthuriel
  11. Anthuriel
  12. Anthuriel
    Автор видеог-гайда и текстовой составляющей - Anturiel. В этом гайде мы создаем водного моба-осьминога, прописываем лут, скиллы, рассматриваем все характеристики листа моба. Смотрим гайдик для тех, кто работает с sEledit, я сделала расшифровку листа мобов. Это может помочь тем, кто хочет создать своего моба на своем сервере при помощи sEledit, ибо в гайде я исполльзую Element Editor 1,6 (платный редактор елементс дата от Максимиана). Итак, это - расшифровка строк в листе моба в селедите: 0 - ID 1 - тип монстра 2 - имя монстра 4 - сильные\слабые стороны 7 - путь к модельке 9 - путь к эффектам 12 - тип боя (0 - ближний, 1 - дальнобойный стоит, 2 - дальнобойный отбегает, 3 - комбо, 4 - стоит) 14 - уровень моба 15 - сила мощи моба (оч сильный - 3) 16 - в какое яйцо превращается (тут надо вписать ИД яйца или ноль, если яйца не надо) 17 - ХП 18 - физ защита 19 - 23 - защита от металла, дерева, воды, огня и земли соответственно 24 - иммунитет (иммун ко всему - 16383, иммун физ - 1, метал - 2, дерево - 4, вода - 8, огонь - 16, земля - 32, стан - 64 и т.д., причем промежуточные цифры - комбинации, так как иммунов может быть несколько) 25 - получаемый опыт 26 - получаемый дух 27 - количество монет 28 - сумма +- к количеству монет 31 - меткость 32 - уклонение 33 - мин физ атака 34 - макс физ атака 45 - дальность атаки 46 - скорость атаки (очень быстрая - 5) 47 - мин маг атака 48 - макс маг атака 51 - скорость восстановления хп в секунду 52 - агрессивность (0 - нет, 1 - да) 55 - расстояние пресследования 56 - время приследования 57 - тип моба (0 - наземный, 1 - водный или 2 - воздушный) 6-64 - скорость ходьбы\бега\полета\плавания соответственно 119-182 - скилл\уровень скилла\скилл\уровень скилла и т.д. 183-186 - шанс выпадения нуля\одного\двух\трех преджметов соответственно 187 - количество выпадаемых предметов 189 и до конца - ИД лута\шанс выпадения
    Автор темы: Anthuriel, 10 июл 2011, ответов - 0, в разделе: PW Документация