-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от Allow
-
Сообщение
1.5.3 (145) Нужен нормальный сервер
Что значит один хлам? То есть фиксануть все дыры и на блюдечке красиво рассортировано тебе преподнести? Ниид, я в другом смысле))) мне нужен был чистый как девственность, без всякого лишнего г...) ну уже не надо, я нашел) А с народом поделиться? https://pwdev.org/forums/sborki-servera-perfect-world.37/
-
Сообщение
Любая версия Gun for Pw
[quote = "Lingmc, post: 182634, member: 16401"] [quote = "nolll, post: 182633, member: 16418"] they are tacky / gfx just pasted from other things in existing positions. Why didn't you try harder? These are not big effort. U just edit .dds to match GFX u taking from other places ingame and put them on anchor point. And you sale for real money? : ^)[/ quote] Yes [/ quote] if people want it then thats fine but u should start using more complex edits. There is real market for ones where its done where you link a ECM in .gfx and make a shader. Like fancy things. Show us an example where people do better what example are you talking about? About the one the dude writes above
-
Сообщение
Любая версия Gun for Pw
[quote = "Lingmc, post: 182634, member: 16401"] [quote = "nolll, post: 182633, member: 16418"] they are tacky / gfx just pasted from other things in existing positions. Why didn't you try harder? These are not big effort. U just edit .dds to match GFX u taking from other places ingame and put them on anchor point. And you sale for real money? : ^)[/ quote] Yes [/ quote] if people want it then thats fine but u should start using more complex edits. There is real market for ones where its done where you link a ECM in .gfx and make a shader. Like fancy things. Show us an example where people do better
-
Сообщение
За снятие lukacho с BL
ЗА!
-
Сообщение
Структура elementskill.dll (скиллы)
Ida и 010 editor. Редактируется примерно так: Вводите в калькуляторе ид скилла 405 например (грань вымерзания) переводите в хекс и получайте 195, дописывайте к этому значению h, и получайте 195h. Затем открывайте Elementskill.DLL идой, и вводите в поиск 195h. Получайте вот такой вот код: [IMG] Дальше можете менять его как вам угодно, например требуемое количество чи, ид скилла, требования по оружию, требования по мане, требуемая книжка для изучения. Анимацию впринципе можно поменять в gfx.pck, иконку в surfaces.pck. Конвертирование elementskill.dll из 1.3.6 в 1.4.2 я считаю бессмысленной процедурой. Если вам ненужны просто скиллы с 142, то можете поменять их id и они исчезнут. А не подскажите как привязываются gfx к скиллам?
-
Сообщение
ПВ РИП
Майловцы сделали для себя безоткатный варик вывод бабла не теряя онлайн, а если теряя то очень мало. Суть в том, чтобы создавать сервера каждый месяц, как фришеры, но при падении онлайна объединять удобные по онлайну сервера, тем самым не теряя бабки и игроков и тут же создавая очередной сервер.