-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от Стрелок
-
Сообщение
1.5.1 (101) Рыбий интерфейс
потрать, по часу в день, одно окно крафта и продажи у нпц пришлось переделовать 1.5 часа и всё ради того, чтобы кнопки распологались в 2 рядаСмысла уже наверное нет отвечать, но меня стандартные размеры окон устраивают, китайцы конечно гады что места для надписей без запаса раньше оставляли, но и локализаторы не лучше, проще исправить в элементе длинные названия в окнах крафта/продажи у китайцев довольно компактный язык и наше одно предложение у них можно написать в 2-3 иероглифа p.s. недавно узнал что маг уменьшение в свойствах "око джунглей" на самом деле является пением
-
Сообщение
1.5.1 (101) Рыбий интерфейс
Он имел в виду значки над нпцами, которые говорят есть ли у нпца квест, нет, или его можно сдать. я как раз про это, пологаю что в surfaces.pck содержаться эти значки surfaces\ingame\patequest.tga В 106 добавии 2 новых значка (берёзового цвета для взятия и сдачи квеста), можно заменить файлом из 101
-
Сообщение
1.5.1 (101) Рыбий интерфейс
Очень классно. Значки квестов над НИП'ами сдвинуты http://joxi.ru/wxg4VIwyTJDsbZGUqQc http://joxi.ru/6Bk4VP3JTJD7YViEryo эта кнопка (телепорт), вроде, появилась только в v106, в v101 такой функции нет. Поправьте, если ошибаюсь. В квестах по клику на "Доступные" вылет. Где то мельком на форуме видел про вылеты при нажатии на квесты Лечение: заменить Quest.xml в interfaces.pck из v101 по поводу значков - возможно surfaces.pck не особо совместим. Лечение: заменить surfaces.pck на v101, но включить туда надо 2 (6) моих файлов из моего surfaces.pck surfaces\人鱼传说新界面\目标怪物1.dds (目标怪物12.dds и 目标怪物13.dds) и surfaces\version01\头像血条修改\怪物头像(大).tga (怪物头像(大)1.tga и 怪物头像(大)2.tga) (по непонятной мне причине, если я увеличиваю полотно картинки через paint net, то изображение в игре пропадает, поэтому разделил эту штуку на 3 части, код в interfaces.pck она выглядит упорото:P)