-
Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!
Последнее сообщение от Редактер
-
Сообщение
Ecm файл
MOXTVersion - версия для движка SkinModelPath - путь до SMD конфигуратора OrgColor - цвет по умолчанию (белый - прозрачная) NewScale - размер (далеко не у всех в нормальном виде и работает) BoneNum - число "костей" (элементов модели, если она сборная, по всей видимости) CoGfxNum - количество активных эффектов (если их больше, чем указано, то только первые в списке будут активны) ComActCount - количество действий (аналогия gfx) EventType - тип действия (от него зависит условие срабатывания вроде) StartTime - время старта события TimeSpan - задержка перед началом события Once - количество раз, которое повторится событие FxFilePath - фиксированный путь к внешнему файлу HookName - крюк крепления к модели HookYaw - отклонение эффекта по оси Х (единица на 15 минут) HookPitch - отклонение эффекта по оси Y HookRot - отклонение эффекта по оси Z HookOffset - координаты привязки BindParent - привязка к модели FadeOut - выпадение из модели (эффекта не дает) UseModelAlpha - использует альфа канал текстур модели GFXscale - размер эффекта GFXalpha - степень прозрачности GFXspeed - скорость воспроизведения GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm CombineActName - действие модели LoopCount - количество циклов RankCount - количество раздрядов BaseActCount - количество базовых действий EventCount - количество событий в действии PhysFileName - путь к файлу физического тела SoundVer - версия звучания IsLoop - повторяется Volume - громкость (в %) Min\Ma:Dist - мин\макс дистанция слышимости ParamEleName - Имя параметра элемента ParamId - идентификатор параметра ParamDataType - тип данных в параметре ParamDataHook - крепление данных AddiSkinCount - количество подключаемых скинов (текстуры походу) ChildCount - количество подчиняемых элементов ChildPath - путь к подчиняемой модели HHName - имя крюка для крепления модели CCName - имя элемента BoneIndex - индекс скелета BoneSclType - тип скелета модели BoneScale - размер скелета (он же размер модели) AutoUpdata - автоматическое копирование данных SrcBlend - источник размытия (походу размытие цветов, наподобие warp в GFX) DestVland - дальность смешивания OuterNum - наружный номер DefSpeed - скорость анимации ChannelCount - количество каналов (вроде текстуры, но хз, почему иной раз 2 строки ChannelCount ChannelMask - маска канала BindParent - привязка к модели GfxOuterPath - внешний путь (имхо - прет только снаружи) GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm GfxParamCount - походу количество строк, которое считывается из gfx файла Force2D - форсировать 2D элементы ParamDataIsCmd - в параметре есть данные консоли (c) Ацкой ОГРОМНОЕ СПС
-
Тема
Ecm файл
Версия клиента 1.3.6 если что. У меня вопрос по поводу "ecm",мне нужно обьяснить что каждая строчка означает типо: "где цвет, где размер,где зделать прозрачность и тд" также и про gfx строчки в ecm их тоже 10 и больше мне достаточно обьяснить функции строчек что бы я смог понять что трогать можно а что лучше не надо=) либо просто написать типо: " ComActCount - то то (отвечаеш за то то) или там HookRot - это то то ( отвечаеш за то то) вот такое надо или тупо гайд где разбераеться весь ecm. P.S Я разбирался более недели но либо ломал ecm либо тупо не чего не менялось когда я что то там менял в значениях. Спасибо за внимание.