1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия GMLogParser

Тема в разделе 'PW Разработки', создана пользователем int 3, 3 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [​IMG]
    Многие не знают, что все действия, которые совершает GM пишутся в отдельный лог GMCommandLog.db по пути Server\element\userdata\GMLog\%GM_ID%\%DATE%. Но пишутся логи не прямым текстом, а в бинарном виде.
    GMLogParser - софтина, которая преобразует бинарный файл в текстовое красивое описание.


    Использование:
    1) перетащить лог-файл на программу
    или
    2) запустить её через консоль с первым параметром - именем лог-файла.

    Язык: C++/C
    Скачать: исходники во вложениях, программа в /Release/


    UPDATE:
    Прошло два года с создания темы, но тут я внезапно нашёл свои сорцы и ужаснулся. Решил переписать.
    Язык: C++
    Исходники: https://github.com/Smertig/GMLogParser2
    Скачать: 32-bit, 64-bit

    P.S. Первая шара на плюсах, с удовольствием выслушаю замечания.
    P.S.S. Спасибо @DesmondHume за разбор даты

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Caristo, Mr.Fleks, Maferline и 24 другим нравится это.
  2. JonMagon Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    804
    Лайки:
    808
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    5
    Страна:
    Germany Germany
    Структура файлов .db для 010 Editor, чтобы потом не тупо меняли копирайты в проге.
    Код:
    int countrecords;
    struct Record
    {
        char aligment1<hidden=true>;
        int lengthtextoperation;
        wchar_t textoperation[lengthtextoperation];
        char aligment2<hidden=true>;
        int lengthmessage;
        wchar_t message[lengthmessage];
        char aligment3<hidden=true>;
        int gmid;
        struct TimeRecord
        {
            char aligment4<hidden=true>;
            short year;
            short month;
            short day;
            short aligment5<hidden=true>;
            short hour;
            short minute;
            short secund;
            short aligment6<hidden=true>;
        }time;
    }records[countrecords]<optimize=false>;
    BIOS23, int 3 и Mr.Fleks нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Только действия из ГМ-панели, забыл написать
  4. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    945
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Почищено. Хватит превращать любую тему сначала в обсуждения автора, а затем в срач.
    Crazy1973, int 3, werewolf и ещё 1-му нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Обновил шапку с новой версией. Логика программы не изменилась, а вот исходный текст стал читабельным. :)
    Caristo, elChu и Unix нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей