1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.0 (88) CPW: отдельно или на сервере...

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Stas94, 11 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Всем привет! Хотел бы узнать, стоит ли CPW ставить отдельно или для начала сгодится на сервере (пропускная способность 100 Мбит/сек)??? А то думаю, смысл ставить отдельно, если на сервере вначале не будет 100+++ игроков... И заодно ещё вопрос задам в этой теме. Для сервера 1.5.0 (88) хватит ли 16 Гб оперативки и процессор AMD Opteron 3280 Octo-Core 8 x 2,4 GHz для запуска всех данжей (м.б. и около 90 % данжей)???
  2. BifoNsi Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    1.5.1 шаровая версия при запуске через один game server занимает от 5 до 12 гб оперативной памяти.
    CPW больше влияет на безопасность. С помощью него куда легче перегрузить канал серверного оборудования благодаря чему игровой сервер станет недоступен.
    Stas94 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    А если отдельно ставить CPW, то скок оперативки в среднем понадобится?
  4. lama-sek Пользователи

    Сообщения:
    34
    Лайки:
    17
    Репутация:
    0
    Для начала сгодиться установить на сервере, главное используй nginx. На счет безопасности, тут не напрягайся. Когда начинают гадить твоему серверу, тут хоть на луну CPW ставь.
    16 гигов оперативки хватит для 1.5.0, серверу желательно 8 ядер/потоков процессора, у тебя процессор подходит.
    Stas94 нравится это.
  5. BifoNsi Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    CPW не требует больших ресурсов. Можно взять отдельную впску на 1-2 гб оперативной памяти.
    Stas94 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я привык apache пользоваться, nginx даже хз как настраивать))).
  7. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Думаю что бессмысленно снимать отдельную машину для cpw, nginx тоже не поможет если будут грамотно грузить трафик ддос атаками.
    Лично у меня всегда CPW стояло на машине с сервером ничего страшного не происходило.
    Ну лучше много файлов в CPW не заливайте(только самое необходимое для играбельности).
    А кто хочет полностью чтобы всё было видно(модельки,текстуры,локи) пускай скачивают ваш полностью пропатченный клиент.
    Stas94 нравится это.
  8. lama-sek Пользователи

    Сообщения:
    34
    Лайки:
    17
    Репутация:
    0
    Это самый плохой метод и его лучше не применять. Кол-во файлов на CPW роли играть не будет все равно есть либо список файлов при обнове с разницой, либо files.md5 полный список для проверки.
    Вот если у игрока полетит файл, которого нет у вас на CPW то проверкой он уже не спасется, а повозиться время у него потом отнимется дофига. А что патчить игроку 1.3.6 или 1.5.1 до вашего сервера тут тоже надо подумать.
    Stas94 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я тоже считаю, что странно как-то. Клиент игры (полный) сам по себе, а CPW для другого клиента игры, потом запутаешься, что кидать в обнову...
  10. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Так полностью готовый клиент будет подключен к этому же спв, просто клиент будет пропатченный до определённой версии + в нём будут установлены все модельки, текстуры и прочее.
    Stas94 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Всё, я понял, один вариант будет облегчённый, другой полный, при этом все основные файлы будут черпать с одного источника... Только в одном загвоздка, у кого то вместо модельки будет Error :D, а у кого то норм...
  12. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Именно так, а если хотят норм модельку то пусть качают клиент + от этого будет хорошая раздача у клиента.
    Stas94 нравится это.
  13. TopicStarter Overlay

    Stas94 Old school Пользователи

    Сообщения:
    111
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Т.е. CPW чисто для текущих обновлений (data файлы, интерфейс подправить, иконки гильдий), а новый клиент делать для масштабного обновления, указывая, что старый клиент игры больше не поддерживается администрацией проекта и рекомендует установить новый клиент игры))).
  14. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    945
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Позвольте не согласиться с данным высказыванием. Количество файлов (200к+) в CPW создаёт дополнительную нагрузку на дисковую систему, в следствие чего операции сброса данных на диск сервером будут происходить медленней. А так же при одновременном обновлении десятков человек будет ещё и канал забиваться. По моему мнению как раз единственно верный вариант — это арендовать отдельную машину для CPW с небольшими ресурсами, но мощным каналом.

    Вопрос к автору топика: каким боком вопрос относится непосредственно к серверной или клиентской части PW?
  15. mirthost Пользователи

    Сообщения:
    499
    Лайки:
    229
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    free
    Не стоит. Уже только по тому, что наши жмурики любят атаковать сервер обновлений, недавно мода пошла, с год назад, ну и просто пожалей проц, тонны файлов клиента обрабатывать еще и мир с данжами, при большом количестве подключений к cpw будет просто аут.
  16. BifoNsi Пользователи

    Сообщения:
    35
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bifo Games
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Мнение обычного пользователя, который видит лишь "внешние факторы" (Там же сервер стоять будет, там целых 50 локаций, так ещё и 2000 файлов" - не вдаваясь в то, сколько на самом деле потребляет оборудование. При онлайне в 300+- игроков никаких проблем с каналом, а тем более процессором не будет. Конечно, если никто не приложит свои усилия.
  17. gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Если 200к+ файлов то пожалуй да, лучше снимать отдельную машину.
    Ну для играбельности клиенту может понадобится около 10к файлов.
    У меня лично на сервере примерно 3к файлов залито в CPW и обновление идёт минут 5-15 и у всех всё работает без светофоров, вылетов итд.
    Не вижу смысла просто засовывать 200к+ файлов в CPW.
    Если игроки хотят видеть модели и текстуры, то пускай качают клиент.
  18. loko9988 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    758
    Лайки:
    237
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    сервер 1,5,1 кушает 48 гигов оперативки и 1 проц 2620.
    сиавить патчер тока на отдельную машинку
  19. |Florida| Ленивец Пользователи

    Сообщения:
    24
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    ПОРНО
    Хватит,если отменишь пару данжей.Если будут досить то CPW будет лагать.
  20. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.561
    Лайки:
    805
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    48 гигабайт в 2015
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. ramsheart
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.222
  2. adydas
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    819
  3. Neron
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.073
  4. NetSpirit
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.344
  5. Paradise
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    862
Загрузка...

Поделиться этой страницей