1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) нужна консультация, как сделать 1.5.3 но без джинов, мередианов и т.п.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем bradis, 16 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay

    bradis Пользователи

    Сообщения:
    290
    Лайки:
    31
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    Всем привет, вопрос следующего характера, так как серверостроение должно шагать в ногу со временем, я хочу попробовать построить 1.5.3 но без
    Джинов, морая и т.п. и нужна ваша помощь, в следующих вопросах:
    1)Как убрать джины понятно(удаляем НПС, из интерфейса посредством uidebug 1 и программой от pdev (редактор интерфейса) убираем иконку куда размещается джин.
    2)Как убрать меридианы? (убрать просто иконку из интерфейса не так просто, ведь поле все равно активно куда можно просто мышкой жамкнуть)
    3)Как убрать диски понятно (убрать у мастеров ТП, вход в новую локацию, либо НПС у которого получать этот самый диск, тогда будет более интересней, если останется цита, летающая лодка и т.п.) из интерфейса вырезать иконку.
    4)Убрать морай, так же, убираем у НПС Телепортов, квест на ТП в морай и все, так же вырезав с таска все что напоминает морай и в интерфейсе вырезаем иконки с грамотами альянса.
    5)Тайное небо(если убираем вход в локацию новую) то коим образом можно вырезать тайное небо(просто в редакторе убрать поле с небом и в tasks.data убрать квесты которые позволяют взять тайное небо)?
    6)Перерождение, бредовая идея, убрать (просто удалить НПСов, убрать из tasks.data квесты которые позволяют сделать перерождение)
    7)Убрать кланХолл (убрать просто НИПа, и чаны которые рядом с ним)
    8)как убрать карты аватара, пока так же не понял, кто подскажет пишите.
    9)система титулов, в принципе можно оставить, но как тогда можно их облегчить, чтобы не во все данжи летать за титулами, а как-то по проще, просто в tasks.data подкорректировать получение по квестам титулы?
    10)Битва Владении в 1.5.3 которая реализована, она же по скольку я знаю, не работает, как её можно вырезать(кнопку), я так понимаю так же через редактор интерфейса?
    11)Убрать мираж песков и чаны(ну тут можно редактором удалить чаны, и сделать динамический объект на данный данж, чтобы закрыть этот склеп).
    12)Иконка с цитатами, которые даются в данже (ПА\ПЗ) как можно их сделать на крафт, чтобы у них статы были не ПА\ПЗ, а к примеру как обычный шмот крафтится со статами(тело,уклон и т.д.)?
    ну вроде ничего не пропустил. Теперь о ниже следующем
    Впринципе то, что многим не нравилось на 1.5.3 (исходя из отзывов о серверах 1.5.3) можно реализовать уже
    то есть это почти олдскул но с 12 классами, довольно таки интересно. Чего хочу я добиться:
    Просто 6 рас, 12 классов, где финал пуха будет сансара, либо р8. при этом сделать прокачку до 150 уровня, без всяких перерождении.
    ну и разумеется перенести всех стартовых персонажей на старт локи как на олдскуле. (в мир)
    Что вы об этом думаете, а так же, нужны ваши ответы по вышенаписанным пунктам.
  2. ГрУбОсТь Пользователи

    Сообщения:
    125
    Лайки:
    43
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    проще обрубить кв и фарм неактуальных итемов, на чакры и тд, оффнуть дж неактуальные, доступа к ним не будет уже и так, а интерфейс и подменить можно, если обрезать ток в нем детали
  3. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Что за бред, удали в элике джиннов и все. Какие нпсы?))

    А зачем убирать, есть в элике лист с меридианами, выставь там результат 0, и все, + убери с интерфейса. Те кто поставит интерфейс с меридианами нечего сделать не сможет, ибо если качнет то результат будет 0 (пустая трата времени)

    Все тоже самое, смотри element.data

    Решение всех твоих вопросов в основном elements.data (сервер) interfaces (клиент) Все.
  4. гога Пользователи

    Сообщения:
    406
    Лайки:
    80
    Репутация:
    0
    Была когда-то мысль даунгрейда 1.4.4 до уровня 1.4.1, посмотрел обьем работы и забил, слишком уж много изменений, надо же не только убрать лишнее из даток и интерфейса, как тут пишут некоторые и получить инвалида 1.5.3, слишком много изменений в датках, без выпиленного оно либо работать не будет, либо некорректно
  5. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Например? Из того что написал тс в первом посту
  6. TopicStarter Overlay

    bradis Пользователи

    Сообщения:
    290
    Лайки:
    31
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    Теперь ещё один вопрос
    В 1.5.3
    Есть два файла интерфейс
    Interfaces.pck
    Interfaces.pcx
    Не путать с "pckx"
    Так вот я походу затупил когда интерфейс тупо расспаковал pwpack'om удалил иконки с интерфейса (графическим редактором от pdev)
    Запаковал обратно interfaces.pck и
    при заходе в игру светофорит и ругается теперь на interfaces.pck
    Как работать с этим файлом?
  7. TopicStarter Overlay

    bradis Пользователи

    Сообщения:
    290
    Лайки:
    31
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    VioTeam
    ой не "pcx" a "pckx"
  8. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Судя по всему у тебя не чистый клиент 1.5.3, ибо разделение архивов на 2, только тогда когда архив превышает размер в 2gb (по крайне мере по дэфолту)
    А интерфейс пак не может весить больше двух гигов), максимум 10-12мб. А вот модельс, начиная уже с 1.5.2 разделен на 2 архива.
    Работать с этими паками точно также как и другими.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Roymike
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.872
  2. Flein
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    2.695
  3. MrMiZ
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.566
  4. bradis
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    3.323
  5. Ecenun
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.422
Загрузка...

Поделиться этой страницей