1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Перенос эффекта с нпс на нпс

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Anasteisha, 28 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Всем привет, у меня вопрос:

    Как перенести этот эффект [​IMG] например на другой нпс?
  2. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Смотри ecm, и проверяй все эффекты, что там перечислены, в клиенте. По любому - найдется ;)
  3. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Допустим я нашла этот эффект в папке этого нпс, мне тупо его надо копирнуть в папку с другим нпс?
    я с ecm еще не сталкивалась)
  4. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Фиг ты его там найдешь =))) Все эффекты - gfx. Открой ecm этого нпс, и там будут они перечислены.
    Запускай сервер, клиент, и командой проверяй каждую gfx что в том ecm указана.
    Как найдешь нужный - срисовывай путь :)

    Потом его пропишешь в нужном НПС, опять же открыв его ecm.
    Удачи :)
    Anasteisha нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Спасибо) поняла, нашла)
    Тыщ нравится это.
  6. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Не прокатило(
    вот я вписала все строки которые были с этим эфектом прописаны
    [​IMG]

    но эффекта нет...
  7. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Неправильно копировали.Это не целый блок,а 2.Да и вконец копировать не надо
  8. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    А как надо? Можете пример показать ?
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Блок с Eventtype начинаться должен,вставлять его после ParamCount последнего из гфх,увеличив показатель количества гфх в файле на 1
  10. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Единственное что я поняла это. то что код пишется так
    Код:
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFileNum: 1
    FxFilePath: npc\韓.gfx
    HookName: HH_鼠豢戲
    HookOffset: 0.000000, 2.317189, 0.000000
    HookYaw: 0.000000
    HookPitch: 0.000000
    HookRot: 0.000000
    BindParent: 1
    FadeOut: 1000
    UseModelAlpha: 1
    CustomPath: 0
    CustomData: 0
    GfxScale: 0.800000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 0.500000
    GfxOuterPath: 0
    GfxRelToECM: 0
    GfxDelayTime: 0
    GfxRotWithModel: 1
    GfxParamCount: 0
    но вот в чем тупка, вот смотри сам файл нпс с которого я хочу взять gfx, я тут не вижу ParamCount
    Код:
    MOXTVersion: 67
    SkinModelPath: Models\NPCs\npc\鼠豢戲\吤筑鼠豢戲.SMD
    AutoUpdata: 1
    OrgColor: ffffffff
    EmissiveCol: 0
    SrcBlend: 5
    DestBlend: 6
    OuterNum: 8
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    Float: 1.000000
    NewScale: 0
    BoneNum: 2
    BoneIndex: 0
    BoneSclType: 1
    BoneScale: 2.000000, 2.000000, 2.000000
    BoneIndex: 1
    BoneSclType: 2
    BoneScale: 1.000000, 1.500000, 1.000000
    
    DefSpeed: 1.000000
    CanCastShadow: 1
    RenderModel: 1
    RenderEdge: 1
    PSFileVersion: 1
    ShaderFile:
    ShaderTex:
    PSConstCount: 0
    ChannelCount: 0
    ChannelCount: 16
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    ChannelMask: -1
    CoGfxNum: 3
    ComActCount: 1
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFileNum: 1
    FxFilePath: npc\韓_鞣厒痄雄.gfx
    HookName: HH_鼠豢戲
    HookOffset: -0.200933, 0.960440, 1.774163
    HookYaw: -0.087266
    HookPitch: 1.570796
    HookRot: -3.141593
    BindParent: 1
    FadeOut: 1000
    UseModelAlpha: 1
    CustomPath: 0
    CustomData: 0
    GfxScale: 0.400000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 0.500000
    GfxOuterPath: 0
    GfxRelToECM: 0
    GfxDelayTime: 0
    GfxRotWithModel: 1
    GfxParamCount: 0
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFileNum: 1
    FxFilePath: npc\韓.gfx
    HookName: HH_鼠豢戲
    HookOffset: 0.000000, 2.317189, 0.000000
    HookYaw: 0.000000
    HookPitch: 0.000000
    HookRot: 0.000000
    BindParent: 1
    FadeOut: 1000
    UseModelAlpha: 1
    CustomPath: 0
    CustomData: 0
    GfxScale: 0.800000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 0.500000
    GfxOuterPath: 0
    GfxRelToECM: 0
    GfxDelayTime: 0
    GfxRotWithModel: 1
    GfxParamCount: 0
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFileNum: 1
    FxFilePath: npc\韓_鞣厒痄雄.gfx
    HookName: HH_鼠豢戲
    HookOffset: -0.046229, 0.938880, -1.931383
    HookYaw: 0.000000
    HookPitch: -1.570796
    HookRot: 0.000000
    BindParent: 1
    FadeOut: 1000
    UseModelAlpha: 1
    CustomPath: 0
    CustomData: 0
    GfxScale: 0.400000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 0.500000
    GfxOuterPath: 0
    GfxRelToECM: 0
    GfxDelayTime: 0
    GfxRotWithModel: 1
    GfxParamCount: 0
    CombineActName: 鼠豢戲
    LoopCount: 1
    RankCount: 0
    EventChannel: 0
    PlaySpeed: 1.000000
    StopChildAct: 0
    ResetMtl: 1
    BaseActCount: 1
    BaseActName: 鼠豢戲
    ActStartTime: 0
    LoopMinNum: -1
    LoopMaxNum: -1
    EventCount: 0
    ScriptCount: 0
    AddiSkinCount: 1
    AddiSkinPath: NPCs\npc\鼠豢戲\鼠豢戲.SKI
    ChildCount: 0
    PhysFileName:
    ECMHookCount: 0
    
    --- добавлено: 28 фев 2014 в 23:13 ---
    А вот файл в который надо прописать gfx
    Код:
    MOXTVersion: 14
    SkinModelPath: Models\NPCs\npc\旂韌坒芛\旂韌坒芛.SMD
    CoGfxNum: 0
    ComActCount: 2
    CombineActName: 桴蕾
    LoopCount: 1
    BaseActCount: 0
    EventCount: 0
    CombineActName: 侐揭桲咡
    LoopCount: 1
    BaseActCount: 0
    EventCount: 0
    AddiSkinCount: 0
    ChildCount: 0
    
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
  11. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    [​IMG]

    Когда добавляешь эффект,
    CoGfxNum: 3
    плюсуешь еще +1
    Anasteisha нравится это.
  12. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    А вот файл в который надо прописать gfx
    в тот файл где надо чтобы появился gfx мне надо дописать вот так?
    Код:
    MOXTVersion: 14
    SkinModelPath: Models\NPCs\npc\旂韌坒芛\旂韌坒芛.SMD
    CoGfxNum: 1
    ComActCount: 2
    CombineActName: 桴蕾
    LoopCount: 1
    BaseActCount: 0
    EventCount: 0
    CombineActName: 侐揭桲咡
    LoopCount: 1
    BaseActCount: 0
    EventCount: 0
    AddiSkinCount: 0
    ChildCount: 0
    GfxParamCount: 0
    EventType: 100
    StartTime: 0
    TimeSpan: -1
    Once: 0
    FxFileNum: 1
    FxFilePath: npc\韓.gfx
    HookName: HH_鼠豢戲
    HookOffset: 0.000000, 2.317189, 0.000000
    HookYaw: 0.000000
    HookPitch: 0.000000
    HookRot: 0.000000
    BindParent: 1
    FadeOut: 1000
    UseModelAlpha: 1
    CustomPath: 0
    CustomData: 0
    GfxScale: 0.800000
    GfxAlpha: 1.000000
    GfxSpeed: 0.500000
    GfxOuterPath: 0
    GfxRelToECM: 0
    GfxDelayTime: 0
    GfxRotWithModel: 1
    GfxParamCount: 0
  13. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Типа того,а заодно и пофиксить как минимум 7 лишних строк,сдвинуть акты в конец
  14. TopicStarter Overlay

    Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    не прокатило... все равно не видно ничего
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. v1ce070
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.414
  2. Getto
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    996
  3. RealSteel
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.589
  4. RamGaunt
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.684
  5. alekill
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.185
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей