1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.3 (145) Иммун на долго

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Max Petrov, 20 фев 2020.

  1. TopicStarter Overlay

    Max Petrov Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Spain Spain
    Привет всем! Копаю структуру персонажа Status - filter_data. Как я понял там можно прописать бафы. Может кто-то знает id баффа на полный иммун или в какую сторону копать? Заранее спасибо.
  2. Denis-root Пользователи

    Сообщения:
    92
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Lithuania Lithuania
    Берешь id скилла имунки(таблетки) и пошло поехало
  3. TopicStarter Overlay

    Max Petrov Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Spain Spain
    К сожалению падает мир если брать id оттуда. Например вот что получилось с id 712 и вторым уровнем скилла
    Код:
    01000000C802000004002200C802000000008403000002000000
  4. Narkotik Desh Пользователи

    Сообщения:
    72
    Лайки:
    25
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    MacCoffe
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Посмотри в гм панельке функцию фулл иммуна, она бесконечная, привяжи ее к бафу
  5. Denis-root Пользователи

    Сообщения:
    92
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Lithuania Lithuania
    А тебе что нужно вообще, персонажу прописать скилл на имун?
  6. TopicStarter Overlay

    Max Petrov Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Spain Spain
    Персонаж заходит в игру, у него висит бафф на иммун. Персонаж выходит с игры, заходит снова и у него всё равно висит бафф на иммун. Подсказали, что можно сделать через октеты filter_data. По сути там можно прописать любые баффы, но их id мне неизвестен.
    Что я понял по структуре filter_data:
    Сам октет состоит из следующих параметров.

    Код:
    Общее количество баффов на персонаже (Signed Int) + ID баффа (Signed Int) + 4 (Signed Short) + 34 (Signed Short) + ID баффа (Signed Int) + 0 (Signed Short) + Время действия в секундах (Signed Int) + Уровень скилла (Signed Int)
    Signed Int - 4 байта
    Signed Short - 2 байта

    Всё делаю в 010 Editor. В теории должно работать, но где же эти ID заныканы не знаю)
    PS: Может кто-то знает, но не хочет делится такой секретной инфой. Если есть такие, то пожалуйста напишите цену в ЛС.
  7. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    723
    Лайки:
    1.242
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Структура filter_data состоит из набора фильтров, каждый из фильтров может иметь свою структуру, именно поэтому при добавлении некоторых фильтров падает мир. Айди фильтров в ядре есть
    Код:
    enum filter_id {FILTER_SLOW = 4096, FILTER_SLEEP, FILTER_DIZZY, FILTER_FIX, FILTER_SEALED, FILTER_BLIND, FILTER_RETORT, FILTER_THUNDER, FILTER_TOXIC, FILTER_BURNING, FILTER_FALLEN, FILTER_MAGICLEAK, FILTER_BLEEDING, FILTER_DECATTACK, FILTER_DECDEFENCE, FILTER_DECMAGIC, FILTER_DECRESIST, FILTER_DECDODGE, FILTER_DECACCURACY, FILTER_TARDY, FILTER_SLOWPRAY, FILTER_INCHURT, FILTER_FASTHPGEN, FILTER_FASTMPGEN, FILTER_INCHP, FILTER_INCMP, FILTER_INCATTACK, FILTER_INCDEFENCE, FILTER_INCMAGIC, FILTER_INCRESIST, FILTER_INCDODGE, FILTER_FEATHERSHIELD, FILTER_MAGICSHIELD, FILTER_ICEBLADE, FILTER_DECHP, FILTER_DECMP, FILTER_CRAZY, FILTER_SPEEDUP, FILTER_ACTIVATESKILL, FILTER_TIGERFORM, FILTER_FRENETIC, FILTER_TOXICBLADE, FILTER_ENHANCEGOLD, FILTER_ENHANCEWOOD, FILTER_ENHANCEWATER, FILTER_ENHANCEFIRE, FILTER_ENHANCESOIL, FILTER_REDUCEGOLD, FILTER_REDUCEWOOD, FILTER_REDUCEWATER, FILTER_REDUCEFIRE, FILTER_REDUCESOIL, FILTER_INCACCURACY, FILTER_FIREBLADE = 4151, FILTER_FASTPRAY, FILTER_DECHURT, FILTER_HPGEN, FILTER_MPGEN, FILTER_YIJIN, FILTER_XISUI = 4156, FILTER_APGEN, FILTER_ANTIWATER, FILTER_POWERUP, FILTER_STONESKIN, FILTER_IRONSHIELD, FILTER_GIANT, FILTER_DEVILSTATE, FILTER_BLESSMAGIC, FILTER_WINGSHIELD, FILTER_FIREARROW, FILTER_EAGLECURSE, FILTER_FREEMOVE, FILTER_THUNDER_MERGE, FILTER_TOXIC_MERGE, FILTER_BURNING_MERGE, FILTER_FALLEN_MERGE, FILTER_BLEEDING_MERGE, FILTER_EAGLECURSE_MERGE, FILTER_FROZEN, FILTER_FROZEN_MERGE, FILTER_INCSMITE, FILTER_SPIRITCURSE, FILTER_FOXFORM, FILTER_ICON, FILTER_FLOWER, FILTER_SWIFTFORM, FILTER_FASTRIDE, FILTER_SHARPBLADE};
    
    enum filter_class_id {CLASS_SLOW = 4096 (Замедление), CLASS_SLEEP = 4097 (Слип), CLASS_DIZZY = 4098 (Стан оглушение), CLASS_FIX = 4099 (обездвиживание привязка), CLASS_SEALED = 4100 (Изоляция печать), CLASS_BLIND = 4101 (Зачаровать, цель становится пассивной), CLASS_RETORT = 4102 (Отражение - отражает весь урон в ближнем бою), CLASS_THUNDER = 4103, CLASS_TOXIC = 4104, CLASS_BURNING = 4105, CLASS_FALLEN = 4106, CLASS_MAGICLEAK = 4107, CLASS_BLEEDING = 4108, CLASS_DECATTACK = 4109 (Неповоротливать уменьшает силу физ атак), CLASS_DECDEFENCE = 4110 (Разрыв - снижает физ деф), CLASS_DECMAGIC, CLASS_DECRESIST, CLASS_DECDODGE, CLASS_DECACCURACY, CLASS_TARDY, CLASS_SLOWPRAY, CLASS_INCHURT, CLASS_FASTHPGEN = 4118 (Реген ХП), CLASS_FASTMPGEN = 4119, CLASS_INCHP, CLASS_INCMP, CLASS_INCATTACK, CLASS_INCDEFENCE, CLASS_INCMAGIC, CLASS_INCRESIST, CLASS_INCDODGE, CLASS_FEATHERSHIELD, CLASS_SOILSHIELD, CLASS_ICEBLADE, CLASS_DECHP, CLASS_DECMP, CLASS_CRAZY = 4132, CLASS_SPEEDUP = 4133 (Увеличивает скорость), CLASS_ACTIVATESKILL, CLASS_TIGERFORM, CLASS_FRENETIC, CLASS_TOXICBLADE, CLASS_ENHANCEGOLD, CLASS_ENHANCEWOOD, CLASS_ENHANCEWATER, CLASS_ENHANCEFIRE, CLASS_ENHANCESOIL, CLASS_REDUCEGOLD, CLASS_REDUCEWOOD, CLASS_REDUCEWATER, CLASS_REDUCEFIRE, CLASS_REDUCESOIL, CLASS_INCACCURACY, CLASS_FIREBLADE = 4151 (доп урон огнем), CLASS_FASTPRAY = 4152 (время пения), CLASS_DECHURT, CLASS_HPGEN = 4154, CLASS_MPGEN, CLASS_YIJIN, CLASS_XISUI, CLASS_FIRESHIELD, CLASS_ICESHIELD, CLASS_APGEN, CLASS_ANTIWATER, CLASS_POWERUP, CLASS_STONESKIN, CLASS_IRONSHIELD = 4164 (Стальная аура), CLASS_GIANT = 4165 (Святая сила), CLASS_DEVILSTATE = 4166, CLASS_BLESSMAGIC = 4167 (увеличивает маг атаку), CLASS_WINGSHIELD = 4168, CLASS_FIREARROW = 4169 (доп урон огнем), CLASS_EAGLECURSE = 4170, CLASS_FREEMOVE = 4171 (Антистан), CLASS_FROZEN = 4172};
    
    Код:
    type = enum filter_modifier {FMID_ANTIDOTE = 1, FMID_COMPLETE_TRAVEL, FMID_SPEEDUP_FLY, FMID_NORMAL_FLY, FMID_DUEL_END, FMID_CLEAR_AEBF,
        FMID_PET_HONOR, FMID_CLEAR_AEFF, FMID_CLEAR_AECB, FMID_CLEAR_AETB, FMID_SKILLMAX = 1024}
    Код:
    filter_data в теории {
        int filter_count;
        array filters {
            int: id;
            struct filter {
                int _mask;
                    int _filter_id;
                    bool _active;
                    bool _is_deleted;
                filter_struct;
            }
        }
    }
    Но на практике, как я писал выше, структура динамическая получается.
    Mr.Fleks, Denis-root и Max Petrov нравится это.
  8. TopicStarter Overlay

    Max Petrov Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Spain Spain
    Спасибо за такой развёрнутый ответ. А вообще это возможно составить октет, чтобы был иммун как здесь http://www.pwdatabase.com/ru/items/11290 ?
    Если поискать id в ядре.
  9. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    723
    Лайки:
    1.242
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Думаю возможно, у меня в ЛК как-то был раздел бафов, где использовались именно фильтры, которые накладывали "не снимаемые" бафы которые не пропадали при выходе из игры. Но т.к. до конца структура не была изучена, иногда с ними бывали проблемы, плюс ко всему время действия бафа можно было перебить бафом из игры.
    upload_2020-2-22_10-50-18.png
    p.s. можно начать изучение юзнув в игре пилюлю тыквенная голова, и она пропишется как раз в filter_data
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
    Max Petrov нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей