1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

В поисках сотрудничества :)

Тема в разделе 'Ищу', создана пользователем GameDev, 30 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay

    GameDev Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Добрый день. Ищу компаньена(ов) для организации и запуска онлайн-игры(клиентской или браузерной).

    От себя готов предложить:
    - Многолетний опыт администрирования игровых проектов.
    - Покрытие первоначальных вложений в подготовку и запуск проекта.
    - Организация и запуск рекламной кампании.
    - Участие в разработке и тестировании. (наполнение игрового мира/локализация)

    От вас хотелось бы видеть:
    - Желание работать.
    - Опыт работы в данной сфере.
    - Знание языка(ов) высокого уровня.

    Я не являюсь программистом на C# и прочем :)

    Желающие отпишитесь в ЛС, skype gameskypeноль8ноль2 или данной теме.
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    945
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Приветствую.

    На заборе тоже много чего написано, покажите портфолио (проекты, должность, скриншоты).

    В какой сфере? В онлайн играх здесь каждый первый имеет уже многолетний опыт, но вряд ли каждый может подойти.

    Через "о" пишется.

    Что по планам проекта? Есть какие-то сроки, условия участия в кампании? Что Вы готовы предложить откликнувшемся людям?

  3. TopicStarter Overlay

    GameDev Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Вкратце о том, что могу делать, с чем работаю:
    1. Работал над пиратскими серверами Perfect World, AION и т.д. в течении 5 лет. Последние 4 года работал над браузерными проектами: онлайн-игры, веб-студия, сайт кейсов КС.