1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей ресурса "Создание и администрирование MMORPG-серверов".

  1. яхное ответил(а) в теме 1.4.2 Вопрос.

    Может кто то сталкивался с такой проблемой работало идеально сейчас выдаёт ошибку но при этом выводит топ У вас есть ошибка в вашем синтаксисе SQL; проверьте руководство, которое соответствует вашей версии сервера MySQL для правильного синтаксиса, чтобы использовать около 'iwnl', '4', 6, 0, 1, 0, 0, 0)' В строке 1

    22 июн 2018 в 07:09
  2. SyRex ответил(а) в теме Saiyuki | 最游记.

    http://www.zccode.com/thread-740-1-1.html 2 http://www.lebaopen.com/yxym/show-5700.html нашел, только скачать не могу, вообще не понимаю что там происходит, так-же вроде регатся нужно там.

    22 июн 2018 в 05:43
  3. Daizy ответил(а) в теме Saiyuki | 最游记.

    Ребят, буду благодарен если кто-нибудь перезальёт сурс, пожалуйста! Ну сейчас его проблемно будет найти. Need deleted. Leave the thread available so anyone whom has downloaded may see the links removed. I'm not going to keep telling people to scan files. I made a repack in this thread, but both threads have ramnit and other viruses in them. Thread needs Closed, all Links removed, and I'll leave this spoiler block with the viruses detected after I Purchased an even better AV app just to make sure this repeated conversation of viruses end and no one uses the files. All files in the detection can be replaced by using from "good sources" IE original manufacturer sites. 2 are reporting false positive because they are Compiled debug versions and I set the Heuristic to High. D:\Saiyuki\_Game_\Server\Bin\ False Positive on these two in green GameServer-Debug.exe [DETECTION] Is the TR/Downloader.Gen Trojan CharacterServer-Debug.exe [DETECTION] Is the TR/Downloader.Gen Trojan D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\XtremeToolkit\ XTP9601Lib.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\MySql++\ mysqlpp_d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\MySql\ libmysql.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\MeFontNew\ MeFont.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\log4cxx\ log4cxx.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx-Debug.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\Fmod\ Fmodex.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Dll\ msvcr80d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus msvcr80.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus MFC80UD.DLL [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus mfc80d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus mfc80.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx-Debug.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Server\Server\Contrib\Bin\Tolua++\ tolua++Srv.exe [DETECTION] Is the TR/Crypt.Xpack.57267 Trojan D:\Saiyuki\Client\Client\Launcher\WTL80\Samples\Wizard97Test\help\ Wizard97Test.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus TestWizard_Welcome.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus TestWizard_PreviewFileList.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus TestWizard_PathFilter.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus TestWizard_Output.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus TestWizard_Completion.html [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus D:\Saiyuki\Client\Client\Launcher\WTL80\AppWizMobile\Files\HTML\1033\ UIFeatures.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus Platforms.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus default.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus AppType.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus D:\Saiyuki\Client\Client\Launcher\WTL80\AppWizCE\Files\HTML\1033\ UIFeatures.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus Platforms.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus default.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus AppType.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus D:\Saiyuki\Client\Client\Launcher\WTL80\AppWiz\Files\HTML\1033\ UIFeatures.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus default.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus AppType.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.483893 VBS script virus D:\Saiyuki\Client\Client\Launcher\WTL80\ readme.htm [DETECTION] Contains recognition pattern of the VBS/Ramnit.abcd VBS script virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\XtremeToolkit\ XTP9601Lib.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\MySql++\ mysqlpp_d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\MySql\ libmysql.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\MeFontNew\ MeFont.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\log4cxx\ log4cxx.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx-Debug.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\Fmod\ Fmodex.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Dll\ msvcr80d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus msvcr80.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus MFC80UD.DLL [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus mfc80d.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus mfc80.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus log4cxx-Debug.dll [DETECTION] Contains code of the W32/Ramnit.A Windows virus D:\Saiyuki\Client\Client\Contrib\Bin\Tolua++\ tolua++Srv.exe [DETECTION] Is the TR/Crypt.Xpack.57267 Trojan The scan has been done completely. 970 Scanned directories 34059 Files were scanned 50 Viruses and/or unwanted programs were found 0 Files were classified as suspicious 0 Files were deleted 50 Files were moved to quarantine 0 Files were renamed 0 Files cannot be scanned 34009 Files not concerned 152 Archives were scanned

    22 июн 2018 в 03:37
  4. CrazyBoss ответил(а) в теме Система плагинов для Perfect World.

    Приветствую! Давно общаемся с Сашей, постоянно покупаю цветные ники на проекты. Решил взять на один из проектов, плагин системы дуэлей. Не жалею. Не смотря на ценник, контент стоит своих денег. Качественно всё, поддержка на уровне, подскажет, объяснит. Всё просто в использование, без регистрации и sms. Рекомендую.

    22 июн 2018 в 00:16
  5. Aksel ответил(а) в теме Несколько версий игры на 1 машине.

    Собственно сам вопросс, каким именно образом надо сделать что бы на 1 серверной машине нормально работала сборка сервера 4.2.0 4.0.0 и 3.1.1 одновременно ? PROXMOX очень подходит для этой задачи.

    22 июн 2018 в 00:14
  6. Mr.Fleks нравится сообщение int 3 в теме Система плагинов для Perfect World.

    Система плагинов для Perfect World Друзья, коллеги, а также случайные посетители данной темы, представляю вашему вниманию систему плагинов для сервера/клиента PW. В этой теме я хотел бы вкратце описать её возможности и убедить потратить деньги. WARNING: Описание конкретных разработок (плагинов) находится в соответствующих темах, здесь лишь описывается базовая концепция системы, различные нюансы и ответы на часто задаваемые вопросы. Если нет желания читать текст ниже и хочется сразу перейти к “вкусняшкам”, пролистайте в конец этого поста. Данная система призвана расширить возможности серверной и/или клиентской части игры, путём внедрения уникального контента с помощью небольших расширений - плагинов. Система имеет две основные части: Серверная - обязательный элемент системы, который внедряется в ядро (gs) и модифицирует его под нужды плагинов. Данная часть состоит из загрузчика плагинов, который отвечает за инициализацию всей системы, а также некоторого количества плагинов. Общая структура каждого плагина: Логика - его бинарная составляющая, ответственная за вносимые изменения; не представляет интереса для пользователя (администратора) Конфиг - текстовый файл, позволяющий максимально детально настроить различные параметры плагина. Формат конфига каждого плагина уникален, описан в теме с плагином и подробно прокомментирован. Логи - подробное логгирование всех действий, за которые ответственен плагин, позволяющее изучать результат его работы Клиентская - ставится при наличии хотя бы одного плагина, требующего клиентских изменений. Состоит из модифицированного elementclient.exe (изменения крошечные), загрузчика плагинов и опять же папки с плагинами. Просто установите обновление и клиент начнёт запускаться с плагинами, игрокам не придётся совершать дополнительных действий. Система плагинов условно бесплатная - устанавливается единоразово при покупке одного из плагинов. При покупке выдаётся подробная инструкция по установке системы, также я всегда готов проконсультировать лично. Установка дополнительных плагинов на уже установленную систему элементарна - просто залейте папку на сервер, подкорректируйте конфиг под себя, залейте обновление для игроков (при наличии клиентской части у нового плагина) и всё. Плюсы и возможности системы: Удобство интеграции - не требует модификации ядра (а в клиенте требует одноразового патча), имеет модульную архитектуру, что позволяет включать/выключать/переносить разработки без лишних усилий. Установка нового плагина сводится к копированию папочки с ним и настройке конфига. Вы всегда будете знать, что стоит у Вас на том или ином сервере, больше никаких магических изменений в байт-коде ядра! Мультиверсионность - большинство плагинов могут работать на большинстве версий ядра и клиента, что означает потенциальную возможность переноса разработок на новую версию (не без моего участия). Теперь не нужно сидеть на старой версии только потому что Вашу разработку сделал какой-то Вася 10 лет назад для 1.4.4 и никто её не переносит на 1.5.5. Мощная система конфигурирования - наличие у каждого плагина конфига, который позволяет в самых мельчайших деталях настроить поведение конкретного плагина. Текст оповещений в чат, формат надписи над головой, пути к иконкам, количество репутации для очередного PvP ранга - всё это настраивается без моего участия. Больше никаких .conf файлов или параметров, вшитых в ядро, только ini+json! Защита от дурака - загрузчик плагинов и все плагины содержат огромное количество проверок, которые просто не позволят Вам накосячить при запуске сервера или редактировании конфигов плагинов. Проверки на корректность всех параметров выполняются при старте локаций, не позволяя им запуститься при наличии каких-либо ошибок. Логгирование - все плагины логгируют свои действия (например, получение репутации для pvp_rank_sytem или победу в дуэли и полученные ресурсы для duel_system), а также информируют о некорректной настройке конфига или прочих ошибках, позволяя отслеживать активность на сервере, вызванную новыми фичами. Скорость - плагины работают максимально прозрачно, нативно встраиваясь в код, обеспечивая высокую скорость работы даже с учётом сложных модификаций. Для их создания используется язык C++, не требующий для своей работы Mono или JVM, что означает нулевую стоимость внедрения в ядро. Всё взаимодействие плагинов между собой, клиентом и БД базируется на китайской архитектуре и не требует введения новых протоколов/прокси или каких-либо громоздких программных решений. Наличие обновлений - система регулярно обновляется, а вместе с ней и плагины - я реализовываю новые фичи (по запросам покупателей), фикшу старые баги, добавляю новые. Описание обновлений каждого плагина - в теме с ним. Совместимость с PWAdmin - хотя система плагинов требует модификации способа запуска ядра, она запросто работает и через PWAdmin. А пользователи PWAdmin 5.2+ имеют возможность редактирования новых параметров персонажа, добавленных тем или иным плагином (пример). Нативная работа с GUI, встроенный lua-движок, поддержка кастомного C2S/S2C трафика и пользовательских данных в БД, и многое другое ждёт Вас после покупки, просто изучите возможности конкретных плагинов подробнее. FAQ (aka лицензионное соглашение): Q1: Есть какое-нибудь лицензирование или привязка? Хочу купить и поставить на 14 своих серверов! Иначе мой знакомый хакер тебе всё сломает. A1: Да, имеется привязка к машине. Система проверяет лицензию на каждый плагин при запуске и в случае успеха никаких проблем не возникнет. Сервер не сможет упасть по причине проблем с лицензией, если он уже запущен. Насчёт 14-и серверов - смотри Q6. Защита от хакеров и кастомных модификаций также присутствует - я не несу ответственности за работу модифицированной системы. Q2: Что с системными требованиями? Какие-нибудь зависимости? A2: Для корректной работы системы на сервере требуется gcc 4.9+ (инструкция по его установке/обновлению присутствует). Ограничение на плагины с клиентской частью - Windows XP и ниже - не поддерживаются. Поддержка ХРюшки была прекращена самим Microsoft’ом ещё в 2014-м году. А я с уверенностью говорю - плагины не будут работать на Win XP (для продвинутых - на ней у динамически подгружаемых библиотек отсутствует свой TLS, без которого сложно обойтись). Q3: У меня запакованный клиент, это как-то повлияет на работу системы? A3: Для модификации клиента я попрошу чистый ехе, который в дальнейшем можно упаковать без виртуализации или изменения кода. Если Вы переживаете за шару Вашего чистого клиента и не хотите мне его давать, я могу проинструктировать, как его пропатчить вручную, без отправки мне. Q4: У меня модифицировано ядро/клиент. Это плохо? A4: В теории, модификации, производимые плагинами, могут конфликтовать с уже имеющимися. Впрочем, это можно сказать обо всех разработках в целом. На практике конфликты и баги возможны только при неудачном стечении обстоятельств и обычно сводятся к перетиранию плагинами иных модификаций. Так или иначе этот момент решается индивидуально в Вашу пользу. Q5: Я - разработчик. Могу ли я самостоятельно писать плагины под твою систему? A5: Нет, API системы закрыт. Попытки реверса приведут к блокировке лицензии и моему недовольству. Q6: Как обстоит дело с перепривязкой или переносом на другой сервер? Если я обновлю сервер с 1.5.1 на 1.5.3, мне что, заново покупать?! A6: Перенос, перепривязка или обновление на новую версию каждого плагина обсуждается индивидуально (скидки будут). Однако, при переносе на абсолютно новый проект скидок не предусмотрено. Q7: У тебя есть вирусы или бэкдоры в продукте? Я уверен, что есть! A7: Нет. Придётся поверить на слово, посмотреть на мою репутацию или отзывы. Q8: Корректно ли плагины взаимодействуют между собой? Не сломается ли персонаж, у которого одновременно и пвп, и пве ранг, а каждый из них выводит что-то над головой персонажа? A8: Система является единой, хоть и модульной, поэтому все пересечения плагинов между собой обрабатываются корректно. Например, в случае двух рангов будет 2 надписи над головой (или они будут чередоваться, это также можно настроить :) ). Q9: А ты не зажрался с такими ценниками? A9: Нет. Факт покупки предполагает, что покупатель прочитал весь текст выше и согласен со всеми условиями. Любые вопросы можно обсудить со мной лично. Также текст может быть подкорректирован или дополнен. Список всех плагинов: Расширенные дуэли со ставками Клановая система рангов (тема не оформлена) PvP ранги (тема не оформлена) Динамические титулы (в разработке/тема не оформлена) Эпичные убийства (в разработке/тема не оформлена) Помимо вышеперечисленного списка плагинов, который будет пополняться, я принимаю заказы на различные модификации ядра/клиента произвольной сложности, которые будут оформлены как приватный или публичный плагин. Чтобы мы быстро друг друга поняли, имейте в голове информацию о бюджете и подробное ТЗ. Также я с радостью выслушаю интересные идеи, которые было бы неплохо реализовать, даже если Вы не планируете их покупать. Связь со мной: Skype: smertig_zhyk ЛС: тык

    21 июн 2018 в 22:02
  7. salitypw нравится сообщение int 3 в теме [Плагин] Расширенные дуэли со ставками.

    Является частью системы плагинов для Perfect World. Название: duel_system Описание: Данный плагин заменяет стандартные дуэли в PW, расширяет их возможности, позволяя игрокам выбирать “ставку” для сражения, включать хирки в дуэлях, а также задавать размеры боевой зоны. Администратор сервера получает возможность настроить предметы, которые могут использоваться в качестве ставки, выставить ограничения на размер боевой зоны, задать формат отображения дуэльного рейтинга в клиенте, а также текст различных оповещений. Подробнее в пункте конфиг. Клиентские изменения включают в себя новое окно GUI (см. скриншоты), в котором игрок может бросить вызов на дуэль, настроив ставку (итем), её размер, размеры боевой зоны, включить/выключить запрет хирки в раунде дуэли. Помимо этого игрок может просмотреть справку по системе дуэлей. Данное окно интерфейса является адаптивным и подстраивается под “сетку предметов” из конфига. В дуэли можно использовать всё, что не запрещено правилами сервера В дуэли могут работать хирки, если была поставлена соответствующая галочка перед началом раунда Дуэль завершается в одном из случаев: Один из дуэлянтов погибает от руки другого дуэлянта, монстра или руки другого игрока. Победа присуждается сопернику Один из дуэлянтов выходит из игры. Победа присуждается сопернику Один из дуэлянтов убегает от центра дуэли дальше, чем на расстояние, равное радиусу дуэли. Победа присуждается сопернику Таймаут дуэли 10 минут, по истечении которых объявляется ничья По окончании дуэли возможны два варианта: Если один из участников победил, он получает в награду свою ставку в двойном размере, а соперник остаётся ни с чем Если дуэль окончилась ничьёй, то игроки получают ставки обратно в инвентарь Ставки забираются из инвентаря и возвращаются игрокам в него же. Если нет места в инвентаре, ресурс выпадет на пол (как дроп, с привязкой) Сторонний наблюдатель не сможет бафнуть/похилить дуэлянтов, а вот убить - запросто. Возможны побочные эффекты, если участники погибли до начала дуэли (к примеру, во время тиканья таймера). Советуем дуэлиться в безопасных местах, дабы не потерять ресурсы. Администрация не несёт ответственности за утерянные в дуэли вещи и не возвращает их. Дуэльтесь на свой страх и риск! Серверная часть: присутствует Клиентская часть: присутствует Текущая версия: 1.0.0 Зависимости: отсутствуют Проверенные версии клиента/сервера: 1.5.0, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.5 (другие - по запросу) Конфиг: [server] ; ID итемов, которые могут выступать в качестве ставки. ; В клиентском интерфейсе вещи будут расположены в таком же порядке и по такой же структуре, как и в этой таблице. ; Структуру таблицы можно менять - менять кол-во предметов в строке, добавлять или убирать строки. ; Система не делает различий между привязанными и отвязанными итемами - она будет отнимать ставку, основываясь только на ID вещи. ; Не устаналивайте здесь вещи, которые привязаны или могут быть получены привязанными (и вы не желаете, чтобы их могли передавать) bet_items = [ [ 11208, 2000 ], [ 1817, 5630 ], [ 12979, 24721, 15461 ] ] ; Ограничения на радиус дуэли, которое смогут установить игроки в клиенте (min, max) и значение по умолчанию (default) radius = { "default": 30, "min": 10, "max": 50 } ; Окно, появляющееся в клиенте при нажатии кнопки "Помощь" в окне дуэлей ; Если хочется многострочный текст, соблюдайте 2 правила: ; 1. Пустые строки запрещены, каждая новая строка должна начинаться минимум с двух пробелов. ; 2. Для имитации пустой строки используйте ^FFFFFF ; Поддерживаются коды цветов в формате ^XXXXXX, где XXXXXX - RGB цвет help_msg = ^FFFFFFДанное окно отвечает за 'Дуэли на ресурсы'. Это расширенная система дуэлей, присутствующая только на проекте ^7FFF00Perfect World^FFFFFF *** Краткое описание настроек: Галочкой выбирается ресурс, на который идёт дуэль В поле количество - ставка. В поле радиус - радиус шара (в метрах), за границы которого нельзя выбегать во время дуэли Победитель получает двойную ставку обратно, проигравший - ничего ^FF0000Подробное описание системы настоятельно рекомендуем прочитать на форуме Администрация не несёт ответственности за проигранные в дуэли ресурсы! ; После начала дуэли между игрокам посередине появляется моб. Его параметры ниже ; > name - имя ; > visible_id - айди моба, с которого скопировать внешность для данного моба ; > stat_id - айди моба, с которого скопировать характеристики для данного моба mob = { "name": "Центр", "visible_id": 18769, "stat_id": 12320 } ; Тип: chat_notification_t (см. "CommonTypes.txt") ; Локальное сообщение в чат при начале дуэли, отправляется всем игрокам рядом с дуэлянтами ; {name1} заменяется на имя первого игрока, {name2} - на имя второго ; {item} - название вещи, {item_id} - айди, {item_count} - количество ; {radius} - на радиус, {amulet} - на "включены" или "выключены" (включена или выключена хирка) chat_msg_format = { "channel": "world", "text_format": "Дуэль между {name1} и {name2} началась! Хирки: {amulet}, ставка: 【{item}】 ({item_count} шт.)" } Логгирование: Серверное логгирование включает в себя всё необходимое для того, чтобы отслеживать использование системы игроками, а также перенос игровых ценностей (для расследования взломов и отмыва предметов, например) Начало/конец дуэли Получение/изымание предметов [2018-06-18 10:32:16.822] [ plugin_manager ] [info] ### PluginManager started! Version: 0.8.0. Server version: 1.5.1_101 ### [2018-06-18 10:32:16.826] [ duel_system ] [info] ### Plugin duel_system started! Version: 1.0.0. Server version: 1.5.1_101. ### [2018-06-18 10:32:24.594] [ duel_system ] [info] Возможные ставки: 1817, 2000, 5630, 11208, 12979, 15461, 24721 [2018-06-18 10:47:17.486] [ duel_system ] [trace] Забрали item_id=11208 (кол-во: 35) у [PLAYER: 1063] [2018-06-18 10:47:17.536] [ duel_system ] [trace] Забрали item_id=11208 (кол-во: 35) у [PLAYER: 1074] [2018-06-18 10:47:17.536] [ duel_system ] [trace] Создан моб [NPC: 2148567879] (хозяин [PLAYER: 1074]), координаты: [x: -676.745, y: 219.618, z: 1301.75] [2018-06-18 10:47:30.987] [ duel_system ] [trace] [PLAYER: 1063] получает item_id=11208 (кол-во: 70) Скриншоты: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] Видео: [media] Стоимость: 25000 рублей Связь со мной и подробности: ссылка

    21 июн 2018 в 20:40
  8. salitypw нравится сообщение int 3 в теме Система плагинов для Perfect World.

    Система плагинов для Perfect World Друзья, коллеги, а также случайные посетители данной темы, представляю вашему вниманию систему плагинов для сервера/клиента PW. В этой теме я хотел бы вкратце описать её возможности и убедить потратить деньги. WARNING: Описание конкретных разработок (плагинов) находится в соответствующих темах, здесь лишь описывается базовая концепция системы, различные нюансы и ответы на часто задаваемые вопросы. Если нет желания читать текст ниже и хочется сразу перейти к “вкусняшкам”, пролистайте в конец этого поста. Данная система призвана расширить возможности серверной и/или клиентской части игры, путём внедрения уникального контента с помощью небольших расширений - плагинов. Система имеет две основные части: Серверная - обязательный элемент системы, который внедряется в ядро (gs) и модифицирует его под нужды плагинов. Данная часть состоит из загрузчика плагинов, который отвечает за инициализацию всей системы, а также некоторого количества плагинов. Общая структура каждого плагина: Логика - его бинарная составляющая, ответственная за вносимые изменения; не представляет интереса для пользователя (администратора) Конфиг - текстовый файл, позволяющий максимально детально настроить различные параметры плагина. Формат конфига каждого плагина уникален, описан в теме с плагином и подробно прокомментирован. Логи - подробное логгирование всех действий, за которые ответственен плагин, позволяющее изучать результат его работы Клиентская - ставится при наличии хотя бы одного плагина, требующего клиентских изменений. Состоит из модифицированного elementclient.exe (изменения крошечные), загрузчика плагинов и опять же папки с плагинами. Просто установите обновление и клиент начнёт запускаться с плагинами, игрокам не придётся совершать дополнительных действий. Система плагинов условно бесплатная - устанавливается единоразово при покупке одного из плагинов. При покупке выдаётся подробная инструкция по установке системы, также я всегда готов проконсультировать лично. Установка дополнительных плагинов на уже установленную систему элементарна - просто залейте папку на сервер, подкорректируйте конфиг под себя, залейте обновление для игроков (при наличии клиентской части у нового плагина) и всё. Плюсы и возможности системы: Удобство интеграции - не требует модификации ядра (а в клиенте требует одноразового патча), имеет модульную архитектуру, что позволяет включать/выключать/переносить разработки без лишних усилий. Установка нового плагина сводится к копированию папочки с ним и настройке конфига. Вы всегда будете знать, что стоит у Вас на том или ином сервере, больше никаких магических изменений в байт-коде ядра! Мультиверсионность - большинство плагинов могут работать на большинстве версий ядра и клиента, что означает потенциальную возможность переноса разработок на новую версию (не без моего участия). Теперь не нужно сидеть на старой версии только потому что Вашу разработку сделал какой-то Вася 10 лет назад для 1.4.4 и никто её не переносит на 1.5.5. Мощная система конфигурирования - наличие у каждого плагина конфига, который позволяет в самых мельчайших деталях настроить поведение конкретного плагина. Текст оповещений в чат, формат надписи над головой, пути к иконкам, количество репутации для очередного PvP ранга - всё это настраивается без моего участия. Больше никаких .conf файлов или параметров, вшитых в ядро, только ini+json! Защита от дурака - загрузчик плагинов и все плагины содержат огромное количество проверок, которые просто не позволят Вам накосячить при запуске сервера или редактировании конфигов плагинов. Проверки на корректность всех параметров выполняются при старте локаций, не позволяя им запуститься при наличии каких-либо ошибок. Логгирование - все плагины логгируют свои действия (например, получение репутации для pvp_rank_sytem или победу в дуэли и полученные ресурсы для duel_system), а также информируют о некорректной настройке конфига или прочих ошибках, позволяя отслеживать активность на сервере, вызванную новыми фичами. Скорость - плагины работают максимально прозрачно, нативно встраиваясь в код, обеспечивая высокую скорость работы даже с учётом сложных модификаций. Для их создания используется язык C++, не требующий для своей работы Mono или JVM, что означает нулевую стоимость внедрения в ядро. Всё взаимодействие плагинов между собой, клиентом и БД базируется на китайской архитектуре и не требует введения новых протоколов/прокси или каких-либо громоздких программных решений. Наличие обновлений - система регулярно обновляется, а вместе с ней и плагины - я реализовываю новые фичи (по запросам покупателей), фикшу старые баги, добавляю новые. Описание обновлений каждого плагина - в теме с ним. Совместимость с PWAdmin - хотя система плагинов требует модификации способа запуска ядра, она запросто работает и через PWAdmin. А пользователи PWAdmin 5.2+ имеют возможность редактирования новых параметров персонажа, добавленных тем или иным плагином (пример). Нативная работа с GUI, встроенный lua-движок, поддержка кастомного C2S/S2C трафика и пользовательских данных в БД, и многое другое ждёт Вас после покупки, просто изучите возможности конкретных плагинов подробнее. FAQ (aka лицензионное соглашение): Q1: Есть какое-нибудь лицензирование или привязка? Хочу купить и поставить на 14 своих серверов! Иначе мой знакомый хакер тебе всё сломает. A1: Да, имеется привязка к машине. Система проверяет лицензию на каждый плагин при запуске и в случае успеха никаких проблем не возникнет. Сервер не сможет упасть по причине проблем с лицензией, если он уже запущен. Насчёт 14-и серверов - смотри Q6. Защита от хакеров и кастомных модификаций также присутствует - я не несу ответственности за работу модифицированной системы. Q2: Что с системными требованиями? Какие-нибудь зависимости? A2: Для корректной работы системы на сервере требуется gcc 4.9+ (инструкция по его установке/обновлению присутствует). Ограничение на плагины с клиентской частью - Windows XP и ниже - не поддерживаются. Поддержка ХРюшки была прекращена самим Microsoft’ом ещё в 2014-м году. А я с уверенностью говорю - плагины не будут работать на Win XP (для продвинутых - на ней у динамически подгружаемых библиотек отсутствует свой TLS, без которого сложно обойтись). Q3: У меня запакованный клиент, это как-то повлияет на работу системы? A3: Для модификации клиента я попрошу чистый ехе, который в дальнейшем можно упаковать без виртуализации или изменения кода. Если Вы переживаете за шару Вашего чистого клиента и не хотите мне его давать, я могу проинструктировать, как его пропатчить вручную, без отправки мне. Q4: У меня модифицировано ядро/клиент. Это плохо? A4: В теории, модификации, производимые плагинами, могут конфликтовать с уже имеющимися. Впрочем, это можно сказать обо всех разработках в целом. На практике конфликты и баги возможны только при неудачном стечении обстоятельств и обычно сводятся к перетиранию плагинами иных модификаций. Так или иначе этот момент решается индивидуально в Вашу пользу. Q5: Я - разработчик. Могу ли я самостоятельно писать плагины под твою систему? A5: Нет, API системы закрыт. Попытки реверса приведут к блокировке лицензии и моему недовольству. Q6: Как обстоит дело с перепривязкой или переносом на другой сервер? Если я обновлю сервер с 1.5.1 на 1.5.3, мне что, заново покупать?! A6: Перенос, перепривязка или обновление на новую версию каждого плагина обсуждается индивидуально (скидки будут). Однако, при переносе на абсолютно новый проект скидок не предусмотрено. Q7: У тебя есть вирусы или бэкдоры в продукте? Я уверен, что есть! A7: Нет. Придётся поверить на слово, посмотреть на мою репутацию или отзывы. Q8: Корректно ли плагины взаимодействуют между собой? Не сломается ли персонаж, у которого одновременно и пвп, и пве ранг, а каждый из них выводит что-то над головой персонажа? A8: Система является единой, хоть и модульной, поэтому все пересечения плагинов между собой обрабатываются корректно. Например, в случае двух рангов будет 2 надписи над головой (или они будут чередоваться, это также можно настроить :) ). Q9: А ты не зажрался с такими ценниками? A9: Нет. Факт покупки предполагает, что покупатель прочитал весь текст выше и согласен со всеми условиями. Любые вопросы можно обсудить со мной лично. Также текст может быть подкорректирован или дополнен. Список всех плагинов: Расширенные дуэли со ставками Клановая система рангов (тема не оформлена) PvP ранги (тема не оформлена) Динамические титулы (в разработке/тема не оформлена) Эпичные убийства (в разработке/тема не оформлена) Помимо вышеперечисленного списка плагинов, который будет пополняться, я принимаю заказы на различные модификации ядра/клиента произвольной сложности, которые будут оформлены как приватный или публичный плагин. Чтобы мы быстро друг друга поняли, имейте в голове информацию о бюджете и подробное ТЗ. Также я с радостью выслушаю интересные идеи, которые было бы неплохо реализовать, даже если Вы не планируете их покупать. Связь со мной: Skype: smertig_zhyk ЛС: тык

    21 июн 2018 в 20:40
  9. novicek ответил(а) в теме Несколько версий игры на 1 машине.

    Можно попробовать на примере пака серверов от veringo777. В сборке присутствует 3 сервера, у них изменены порты и сервера прекрасно работают (образ можно найти в гугле по нику автора).

    21 июн 2018 в 18:34
  10. alexdnepro ответил(а) в теме Несколько версий игры на 1 машине.

    Лучше всего установить там виртуальную машину (например virtualbox) и поднять для каждого сервера свою виртуалку.

    21 июн 2018 в 15:28
  11. ligintut создал(а) новую тему.

    Несколько версий игры на 1 машине

    Собственно сам вопросс, каким именно образом надо сделать что бы на 1 серверной машине нормально работала сборка сервера 4.2.0 4.0.0 и 3.1.1 одновременно ?

    Форум: JD Вопросник

    21 июн 2018 в 14:50
  12. viking300kg ответил(а) в теме Показ id с базы.

    В этом подходе нет MVC концепции, на столбиках в базе экономить не нужно, если речь идет о деньгах, потому что в будущем это сыграет злую шутку. Необходимо реализовать модель счета которая будет принадлежать пользователю со всеми необходимыми валидациями и информацией, к примеру: дата последней транзакции сумма, хэш транзакции и т.д.

    21 июн 2018 в 13:39
  13. viking300kg ответил(а) в теме Не выдаются права..

    установить php-fpm, если не установлен Проверить конфиг php и nginx Проверить маршрутизацию Дать права на директорию с web

    21 июн 2018 в 13:23
  14. JonMagon нравится сообщение Ацкой в теме Базовая структура GFX.

    Сразу хочу сказать: это не гайд, как видоизменять GFX эффекты и что вся тема построена на знании английского языка, теории и двух часах полевых испытаний, зачастую не дававших эффекта. GFX файлы легко открываются блокнотом, но лучше использовать MadEdit, так как в эффектах содержатся китайские символы. Собсно все что пока нарыл можно разбить на 2 группы - что точно работает или дает какие-либо последствия, и что вроде бы понятно за что отвечает, но не работает. 1 - Работоспособные параметры: MOXTversion - (33 по умолчанию) версия GFX файла (используется движком для корректного отображения, так что если нахимичить - эффект будет статичен или пропадет) DefaultScale - размер каркаса (тут стоит учесть, что большинство эффектов являются "каруселями" - т.е. являют собой движущиеся фрагменты, прикрепленные к основной части) ZEnable - активация оси Z PlaySpeed - скорость воспроизведения FadeByDist - размытие при отдалении. После этого параметра идут 2 строки - первая отвечает за отдаление (в консольных координатах) при котором начинается размытие, 2я - за отдаление, при котором эффект исчезает из виду. RayTrace - трассировка лучей. Поидее должно отвечать за искажение света рядом с эффектом, но при установлении значения просто увеличилась скорость воспроизведения. GFXELEMENTCOUNT - количество элементов, размещенных на каркасе. GFXELEMENTID - идентификатор определенного объекта в эффекте Name - имя элемента (походу значения не имеет) RepeatCount & RepeatDelay - Количество повторов анимации (при 1 и 0 вроде бесконечное) и время задержки между повторами TexFile - путь к файлу с текстурами (лежит в GFX), используется практически всеми эффектами (т.е. всеми Gfx с 2D элементами) TexRow, TexColor & TexInterval - ряд нанесения текстур, основной цвет (хз что, но вроде придает оттенок текстурам) и интервал размещения IsDummy - фиктивность (неактивность\невидимость) элемента Warp - размытие эффекта. (При установке значения больше чем 1 исказит контуры и текстуры, но при этом шлепнет под эффект черный квадрат) RotToView - поворот к игроку. 2D эффекты всегда будут повернуты к игроку, 3D - только свечение из частиц и текстуры, непараллельные земле Axis - координаты оси (используется для крепления элементов по умолчанию) Vel - скорость работы элементов Acc - ускорение (не увеличение сорости в n количество раз, а ее увеличение на n оборотов) OctaveNum - номер оси, к которой привязан элемент StartTime - время старта события Direction - направление анимации 2 - Теория (или не проверил, или ничего не дало ввиду неверных значений): BindElement - связующий элемент (скрепление элементов без использования оси) MatchGround - совпадение объекта с землей GroundNormalOnly - нормальный показ только на земле ShakeCam - тряска камеры (Подробные значения можно выпилить у некоторых мобов из хроно /Hades) ControlMethodCount - число способов контроля элемента на оси ControlType - тип контроля элемента (Возможность передвижения, статичное положение с анимацией, полностью статичен) InterpolateMode - режим совмещения (тут 2 догадки - или можно сделать наложение элементов друг на друга без светофора, или же, что менее вероятно, вписать в один gfx файл 2) BufLen - длина распространения свечения WaveLen - длина распространения свечения элемента, имеющего циклы анимации (т.е. анимация которого не постоянная, а повторяющаяся) Amplitude - амплитуда волны 58 MOXT NoChangeDir - ?эффект не изменяет направления? (к персонажу скорее всего) GroundHeight - высота расположения от земной тверди TileMode - замостить все текстурами UReverse & VReverse - запуск каких-то элементов анимации в обратном порядке \ или параметр поворота по осям Y & V в полярных координатах NoDownSample - нет первоначального положения (сразу анимирован) NoScale - не имеет размера \ невозможно сменить размер RotFromView - отворачивается от зрителя (негатив FaceToview) MatchSurface - сливается \ совпадает с текстурами MaxExtent - ?максимальная степень эффекта? (макс размер\длина распространения) By Ацкой. Гарантий качества нет. Офф: больше небуду темы поднимать, надоело самокопипастом заниматься

    21 июн 2018 в 13:00
  15. Netsh нравится сообщение int 3 в теме [Плагин] Расширенные дуэли со ставками.

    Является частью системы плагинов для Perfect World. Название: duel_system Описание: Данный плагин заменяет стандартные дуэли в PW, расширяет их возможности, позволяя игрокам выбирать “ставку” для сражения, включать хирки в дуэлях, а также задавать размеры боевой зоны. Администратор сервера получает возможность настроить предметы, которые могут использоваться в качестве ставки, выставить ограничения на размер боевой зоны, задать формат отображения дуэльного рейтинга в клиенте, а также текст различных оповещений. Подробнее в пункте конфиг. Клиентские изменения включают в себя новое окно GUI (см. скриншоты), в котором игрок может бросить вызов на дуэль, настроив ставку (итем), её размер, размеры боевой зоны, включить/выключить запрет хирки в раунде дуэли. Помимо этого игрок может просмотреть справку по системе дуэлей. Данное окно интерфейса является адаптивным и подстраивается под “сетку предметов” из конфига. В дуэли можно использовать всё, что не запрещено правилами сервера В дуэли могут работать хирки, если была поставлена соответствующая галочка перед началом раунда Дуэль завершается в одном из случаев: Один из дуэлянтов погибает от руки другого дуэлянта, монстра или руки другого игрока. Победа присуждается сопернику Один из дуэлянтов выходит из игры. Победа присуждается сопернику Один из дуэлянтов убегает от центра дуэли дальше, чем на расстояние, равное радиусу дуэли. Победа присуждается сопернику Таймаут дуэли 10 минут, по истечении которых объявляется ничья По окончании дуэли возможны два варианта: Если один из участников победил, он получает в награду свою ставку в двойном размере, а соперник остаётся ни с чем Если дуэль окончилась ничьёй, то игроки получают ставки обратно в инвентарь Ставки забираются из инвентаря и возвращаются игрокам в него же. Если нет места в инвентаре, ресурс выпадет на пол (как дроп, с привязкой) Сторонний наблюдатель не сможет бафнуть/похилить дуэлянтов, а вот убить - запросто. Возможны побочные эффекты, если участники погибли до начала дуэли (к примеру, во время тиканья таймера). Советуем дуэлиться в безопасных местах, дабы не потерять ресурсы. Администрация не несёт ответственности за утерянные в дуэли вещи и не возвращает их. Дуэльтесь на свой страх и риск! Серверная часть: присутствует Клиентская часть: присутствует Текущая версия: 1.0.0 Зависимости: отсутствуют Проверенные версии клиента/сервера: 1.5.0, 1.5.1, 1.5.3, 1.5.5 (другие - по запросу) Конфиг: [server] ; ID итемов, которые могут выступать в качестве ставки. ; В клиентском интерфейсе вещи будут расположены в таком же порядке и по такой же структуре, как и в этой таблице. ; Структуру таблицы можно менять - менять кол-во предметов в строке, добавлять или убирать строки. ; Система не делает различий между привязанными и отвязанными итемами - она будет отнимать ставку, основываясь только на ID вещи. ; Не устаналивайте здесь вещи, которые привязаны или могут быть получены привязанными (и вы не желаете, чтобы их могли передавать) bet_items = [ [ 11208, 2000 ], [ 1817, 5630 ], [ 12979, 24721, 15461 ] ] ; Ограничения на радиус дуэли, которое смогут установить игроки в клиенте (min, max) и значение по умолчанию (default) radius = { "default": 30, "min": 10, "max": 50 } ; Окно, появляющееся в клиенте при нажатии кнопки "Помощь" в окне дуэлей ; Если хочется многострочный текст, соблюдайте 2 правила: ; 1. Пустые строки запрещены, каждая новая строка должна начинаться минимум с двух пробелов. ; 2. Для имитации пустой строки используйте ^FFFFFF ; Поддерживаются коды цветов в формате ^XXXXXX, где XXXXXX - RGB цвет help_msg = ^FFFFFFДанное окно отвечает за 'Дуэли на ресурсы'. Это расширенная система дуэлей, присутствующая только на проекте ^7FFF00Perfect World^FFFFFF *** Краткое описание настроек: Галочкой выбирается ресурс, на который идёт дуэль В поле количество - ставка. В поле радиус - радиус шара (в метрах), за границы которого нельзя выбегать во время дуэли Победитель получает двойную ставку обратно, проигравший - ничего ^FF0000Подробное описание системы настоятельно рекомендуем прочитать на форуме Администрация не несёт ответственности за проигранные в дуэли ресурсы! ; После начала дуэли между игрокам посередине появляется моб. Его параметры ниже ; > name - имя ; > visible_id - айди моба, с которого скопировать внешность для данного моба ; > stat_id - айди моба, с которого скопировать характеристики для данного моба mob = { "name": "Центр", "visible_id": 18769, "stat_id": 12320 } ; Тип: chat_notification_t (см. "CommonTypes.txt") ; Локальное сообщение в чат при начале дуэли, отправляется всем игрокам рядом с дуэлянтами ; {name1} заменяется на имя первого игрока, {name2} - на имя второго ; {item} - название вещи, {item_id} - айди, {item_count} - количество ; {radius} - на радиус, {amulet} - на "включены" или "выключены" (включена или выключена хирка) chat_msg_format = { "channel": "world", "text_format": "Дуэль между {name1} и {name2} началась! Хирки: {amulet}, ставка: 【{item}】 ({item_count} шт.)" } Логгирование: Серверное логгирование включает в себя всё необходимое для того, чтобы отслеживать использование системы игроками, а также перенос игровых ценностей (для расследования взломов и отмыва предметов, например) Начало/конец дуэли Получение/изымание предметов [2018-06-18 10:32:16.822] [ plugin_manager ] [info] ### PluginManager started! Version: 0.8.0. Server version: 1.5.1_101 ### [2018-06-18 10:32:16.826] [ duel_system ] [info] ### Plugin duel_system started! Version: 1.0.0. Server version: 1.5.1_101. ### [2018-06-18 10:32:24.594] [ duel_system ] [info] Возможные ставки: 1817, 2000, 5630, 11208, 12979, 15461, 24721 [2018-06-18 10:47:17.486] [ duel_system ] [trace] Забрали item_id=11208 (кол-во: 35) у [PLAYER: 1063] [2018-06-18 10:47:17.536] [ duel_system ] [trace] Забрали item_id=11208 (кол-во: 35) у [PLAYER: 1074] [2018-06-18 10:47:17.536] [ duel_system ] [trace] Создан моб [NPC: 2148567879] (хозяин [PLAYER: 1074]), координаты: [x: -676.745, y: 219.618, z: 1301.75] [2018-06-18 10:47:30.987] [ duel_system ] [trace] [PLAYER: 1063] получает item_id=11208 (кол-во: 70) Скриншоты: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] Видео: [media] Стоимость: 25000 рублей Связь со мной и подробности: ссылка

    21 июн 2018 в 07:53
Загрузка...