1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Последнее сообщение от endy3k

  1. endy3k
  2. endy3k
  3. endy3k
  4. endy3k
  5. endy3k
  6. endy3k
    Приветствую. Подскажите, есть способ извлечь из игры карту высот игровых ландшафтов? Насколько знаю в игре через редактор карт формируются самостоятельные файлы, в исходном коде, который выложен на данном форуме исходных файлов для редактирования существующих локаций - нету (не считая *.mb файлы) Т.е тебя интересует это? [IMG] Можно - подправив редактор чтобы он выводил при сохранении только это( отрезав все лишнее или добавив вариант сохранения) , а насчет формата и т.п так же можно дописать в исходнике. Так ты получишь чистый результат без "хвостов" и артефактов. Насчет кустарных способов не задумывался. P.S Если захочешь можешь в исходнике поправить "детализацию" карты в результате получишь более гладкие поверхности по сравнению с оригиналом. Возможно нужен будет некий конвертер через который можно было бы пропустить старые версии карт чтобы применить к ним детализацию без потерь масштабов -> может все получится гладко, но это не точно. Да, но только не создание своих, а выдернуть из существующих локаций игры, без дополнительной правки, а чисто достать карту высот например одной из начальных локаций. Сам редактор игрового мира уже умеет создавать ландшафт из карт высот и делать экспорт карт высот готового ландшафта, беда в том, что в исходниках нету родных файлов с игровыми локациями в части ландшафта, есть возможность править только расстановку статичных/динамичных объектов и прочей атрибутики. Например, в папках с картами есть файл terrain.trn - он может содержать нужную информацию в части карты высот, чтобы генерировать ландшафт?
    Сообщение от: endy3k, 4 май 2020 в разделе: Вопросы
  7. endy3k