1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[WoW] Установка TrinityCore на Debian 7.6

Тема в разделе 'Другие', создана пользователем nemmez, 20 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    nemmez Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AspirineCore
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Установка необходимых пакетов
    Проверяем, что стоит именно 7.6

    Код:
    cat /etc/debian_version
    Обновляем систему.
    Код:
    apt-get update
    apt-get upgrade
    Устанавливаем необходимые пакеты для компиляции эмулятора. Включая АСЕ и OpenSSL. Зависимость от АСЕ убрали, теперь нужен Boost. OpenSSL все еще нужен.
    Код:
    apt-get install build-essential autoconf libtool gcc g++ make cmake git-core links zip unzip libncurses5-dev openssl libssl-dev libreadline6-dev zlib1g-dev libbz2-dev libboost-dev libboost-thread-dev libboost-system-dev libboost-program-options-dev p7zip sudo screen -y
    В репозитарии находиться mysql версии 5.5, так что если хотим установить поновее, смотрим под спойлер ниже, иначе:
    Код:
    apt-get install mysql-server mysql-client libmysqlclient-dev libmysql++-dev -y
    Скачивание исходников и компиляция эмулятора.
    Код:
    # Переключаемся на созданого пользователя 
    su <username>
    cd ~
    # Создадим папку в корне домашней директории пользователя для исходников и выкачаем их.
    mkdir source
    cd source
    git clone git://github.com/TrinityCore/TrinityCore.git
    cd TrinityCore
    mkdir build
    cd build
    Дальше начинается настройка путей установки сервера и дополнительных параметров для компиляции.
    Приведу только самые важные флаги:

    Код:
    -DPREFIX - путь, куда будет установлен скомпилированный эмулятор, обязательный параметр;
    -DLIBSDIR - путь, куда будут положены библиотеки. Необязательный параметр.;
    -DCONF_DIR - папка, где будут находиться 
    -DCMAKE_BUILD_TYPE - тип собираемого проекта, может принимать 4 значения: Debug, Release, MinSizeRel, RelWithDebInfo. По умолчанию стоит значение Release;
    -DWITH_WARNINGS - показывать все предупреждения при компиляции. По умолчанию отключен;
    -DWITH_COREDEBUG - компиляция с отладочной информацией для последующей отладки, не рекомендуется для рабочего сервера, так как при этом используется больше ресурсов. По умолчанию отключен;
    -DTOOLS - собирает так же экстракторы, но оно вам нужно? Или у вас на сервере находиться 20-гиговый клиент. По умолчанию отключен;
    -DSCRIPTS - собирать ли проект вместе со скриптами, то есть будут ли включены все скрипты боссов, квестов, эвентов и прочее. По умолчанию включено;
    -DCMAKE_C_FLAGS и -DCMAKE_CXX_FLAGS - флаги, в которых содержаться дополнительные параметры, передаваемые компилятору. Новичку даже не стоит пробовать что либо понимать, так как за все необходимые флаги выставит autoconf.
    Для сборки в эмулятора для production-среды достаточно указать только флаг путей установки.
    Код:
    cmake ../ -DPREFIX=/home/<username>/server
    Если хотим ловить краши, необходимо собрать в дебаге:
    Код:
    cmake ../ -DPREFIX=/home/<username>/server -DWITH_COREDEBUG=1 -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug
    Проект конфигурируется и его можно начать компилировать:
    Код:
    make -j <количество ядер>
    sudo make install
    SomePerson нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. lordo2011
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    4.405
  2. roxio71
    Ответов:
    34
    Просмотров:
    15.422
  3. lxtopxm

    Debian

    lxtopxm, 10 фев 2013, в разделе: Архив
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.183
  4. bulik98
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.527
  5. C3mak
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.675
Загрузка...

Поделиться этой страницей