1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) PQ quest

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем tyrikmen, 11 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Доброго времени суток, форумчане.
    Решил освоить такие дебри, как PQ квесты в нашей игре... Впринципе на первый взгляд вся структура понятна, как и с чем связано...За одним маленьким исключением(лучше спрошу знающих людей сразу, чтобы сэкономить время): Как в квестах задаются ID PQ выражений в таске? От балды или каким-то определённым способом?
    Просмотрел тестовый PQ квест, квест небожителей и пришёл к выводу, что по барабану какой id стоит, главное, чтобы был 100***. Так ли это или я ошибаюсь?
    Если есть ещё какие-то подводные камни во взаимодействиях файлов, может быть в самой структуре квеста - буду рад услышать наставления.
    Заранее благодарю за любую ценную информацию
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ID создаётся в aipolicy.data и там же пишутся условия в зависимости от величины этой переменной.
    Гадес и tyrikmen нравится это.
  3. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    708
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Там вообще без разницы какое число вписывать. Хоть 10, хоть 500, хоть 999999. Главное чтобы не задействовать переменную, которая уже где то используется, иначе можно сломать механику какого нибудь ивента\квеста, или он будет ломать механику твоего ивета\квеста. Ну и еще нужно сам квест правильно настроить. СМ. в качестве образца квест небожителей.
    Гадес и tyrikmen нравится это.
  4. kostik21730 Пользователи

    Сообщения:
    188
    Лайки:
    48
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    можно же и в самом таске создавать
    upload_2016-4-12_22-43-34.png
  5. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Таск может только читать/записывать значения переменных. Создаёт их аи.
  6. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    всем спасибо, всё получилось, можно закрывать
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. medvedq
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.272
  2. киллер_тест
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    4.756
  3. KaSPeR
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.289
  4. Mr.Fleks
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.191
  5. Joslian
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.305
Загрузка...

Поделиться этой страницей