1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Любая версия Post-processing of game textures

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем ПафоС, 9 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    Все доброго вечера
    Решил написать не большой мануал по работе с игровыми текстурами (Интерполяция,Bicubic)
    Другими словами как улучшить качество картинки и при этом сохранить ее пропорции.
    Что нам потребуется:

    1)Adobe Photoshop CS6
    2))Redfield,NikCollection,Dfine
    3)Игровые текстуры и немножко практики в Adobe Photoshop

    И так приступим
    Открываем нашу текстуру (В моем случае модель машинки)
    Изначально растягиваем картинку до 7000px (для комфортной обработки плагинами)
    После этой процедуру нужно пропустить ее через фильтр Dfine ( помогает избавиться от шума любого типа. Секрет фильтра заключается в том, что он помогает определить источник возникновения артефактов и на основе этой информации предлагает варианты решения проблемы)
    Далее нужно обработать текстуру плагином Redfield (позволяет повысить гладкость поверхности и улучшить сглаживание граней без необходимости вносить какие-либо корректировки вручную)

    Далее по желанию добавляем замечательный эффект Кросс обработка (В результате кросс-процесса получаются фотографии с неестественными, но красивыми и оригинальными цветами)

    Ну вот практически все,осталось лишь уменьшить текстуру до изначального размера
    А после сохранить в формате dds 8 bpp Explicit Alpha

    А так же можете посмотреть мой результат в высоком разрешении
    Ну вот и все:)
    Всем спасибо за просмотр будут вопросы обращайтесь в skype alexxx6123
    time-one, JetSCR, kas5er и 5 другим нравится это.
  2. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    563
    Лайки:
    215
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Официальный язык форума - русский. Просьба ознакомиться с правилами форума и конкретно с п. 3 и его подпунктами.
  3. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    Спасибо что напомнил я это знал)
    Но названия плагинов на русский не переводятся (зато я добавил к ним русскоязычное пояснение)
  4. 4elovek Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    563
    Лайки:
    215
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Речь идет о названии, мы ведь не на RG.
  5. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    Предыдущие названия тем тебя не беспокоили
  6. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    ну не хватает у человека русского словарного запаса:(
    ПафоС нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    По русски название темы будет звучать тоже не очень понятно
  8. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    "Постпроцессинг игровых текстур" - не понятней звучит, чем англ. аналог?
    Мне то на самом деле всё равно, на англ или на русском читать, но в чем-то Человек прав.
  9. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    На любителя, если честно. Пост-обработка в его примерах зачастую только портит вид игры, негативно сказывается на зрении и вообще качестве картинки. Я бы сказал, что человек пытается выжать из сто грамм *овна литр первосортного виски.
    Как ни малюй тему буржуйскими названиями, круче от этого не станет, понтами несет за версту.
    Latona нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    Ох лол
    --- добавлено: 11 окт 2013 в 22:15 ---
    Ты хоть понял что написал?
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  11. Kn1fe12 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    211
    Лайки:
    24
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Лучше не знать
    Причем тут понты вообще? Человек постарался новичкам всё разьяснить и вполне прилично это сделал
  12. TopicStarter Overlay

    ПафоС Art Пользователи

    Сообщения:
    303
    Лайки:
    545
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Cinematic Illusion
    Он не понял о чем идет речь и вставил не уместный коментарий
    как может пост обработка испортить картинку если она расчитанная на бикубическую пискелизацию?
  13. Anasteisha Art Пользователи

    Сообщения:
    660
    Лайки:
    202
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Фабрика котов
    Фотошоп установила без проблем, приступила к установки плагена фильтров, сталкнулась вот с чем....(скрин) и фильтр не устанавливается

    Вложения:

  14. nom1nal Moderator Команда форума Модератор Программист Пользователи

    Сообщения:
    356
    Лайки:
    117
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Он (ivanaivana) в данной сфере с тех пор, когда ты еще и не знал что такое фотошоп и dds текстуры. Имей уважение, он гораздо опытней тебя и почему то я ему больше верю.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Bozzstalker
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    12.442
  2. Тыщ
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    6.602
  3. Fituchini
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.012
Загрузка...

Поделиться этой страницей