1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Lesson №2]Variable's (Переменные)

Тема в разделе 'Уроки', создана пользователем TheMazzahaka, 22 фев 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    В Java,как и в любом языке программирования существуют переменные.
    Переменная-Выделяющийся в процессе работы приложения блок памяти.
    Рассмотрим как объявить переменную:
    Код:
    int MyFirstVariable;
    Приведённая выше запись,говорит о том что была создана переменная численного типа с именем MyFirstVariable;
    Разные типы,могут хранить разные данные.
    Приведу небольшие описания основных типов с которыми вам предстоит работать:

    String
    String- тип данных в котором может храниться только информация заключённая в ковычки ("This is Java!")

    int
    int-тип данных в котором могут храниться только Целые числа.
    Пример целых чисел:2,33,76,27.

    Char
    char-тип данных в котором может храниться информация заключённая в одинарные ковычки ('A') и длинной не более 1 символа!

    Boolean
    Boolean-тип данных который может хранить лишь 2 значения,либо TRUE либо FALSE (регистр не важен)

    Float
    Float-тип данных который может хранить числа с плавающей запятой.
    Пример числа с плавующей запятой:1.23,7.54,75.4

    Double
    Double-тип данных сходственный с Float,отличие состоит в том что под него выделяется в 2 раза больше памяти нежеле для Float,следует использовать для максимальной точности чисел с плавающей запятой.

    Вот с этими типами нам в большенстве случаев и придёться работать.(Новые типы будут определяеться по мере прохождения материала)

    А теперь разберём и узнаем что из себя представляют идентификаторы!
    Идентификатор-уникальное название которое присваивается переменной.Пара правил какие идентификаторы нужно использовать:
    1.Название переменной(идентификатор) должен быть читабельным!В больших проектах непонятные названия могут усложнить процесс программирования.
    2.Название переменной(идентификатор) не может начинаться с цифр.
    3.Если название переменной(идентификатор) состоит из 2-ух слов и более,не нужно разделять их знаками "_",лучше для этого каждую часть слова начинать с большой буквы!
    [war]Переменные в Java чувствительны к регистру![/war]

    Давайте объявим нашу первую переменную и выведем её значение.
    Код:
    String yourname;//действие 1
    yourname="Your Name";//действие 2
    System.out.print(yourname);//действие 3
    
    Описание действий:
    Действие 1:Объявляем переменную типа string с идентификатором yourname
    Действие 2:Присваиваем символом "=" переменной yourname значение Your Name
    Действие 3:Выводим на экран содержимое переменной.
    ВАЖНО!
    Да,в действии 1 и 2 мы выполнили создание и присвоение,но можно значительно упростить данное действие!
    Вместо:
    Код:
    String yourname;//действие 1
    yourname="Your Name";//действие 2
    
    Сделать так:
    Код:
    String yourname="Your Name";
    
    Значительно проще,неправда ли?
    Во втором случае мы определяем переменную yourname и сразу же присваиваем ей значение Your Name.

    Lesson №2 End.
    2 пользователям это нравится.
  2. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ошибаешься. Float размером 4 байта, Double (англ. двойной) - 8 байт. Да и это не одно из, а единственное отличие.
    1 человеку нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Исправлено.
    Перепутал малясь :unsure:
    ps хоть ктото читает =)
  4. alekill Пользователи

    Сообщения:
    166
    Лайки:
    27
    Репутация:
    0
    Команда:
    GreenCat
    Афффтор,лей исчо.
    А то что-то с февраля ничего не было,по C++ напиши ещё.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей