1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

ID пути

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем maestro199, 14 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Ребят, подскажете дельную мысль?
    Нужно заставить НПС двигаться по своему айди пути при сдаче ему квеста, или еще каким то определенный образом, приближенным в первому. Есть варианты?
  2. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Или же например сделать так, что при стаче квесту этому нпс, он пропадает, а появляется уже его "копия" поторой присвоен ид пути, и он пошел оО
  3. Kuльka Guest

    Репутация:
    0
    как тебе нпс будет ходить?
  4. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    По аналогии с Сяобао.
    Вы знакомы с параметром ID пути в
    path.sev?
  5. Kuльka Guest

    Репутация:
    0
    У него анимации ходьбы нет, он будет ехать как Майкл Джексон, что тут интересного?
  6. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Вопрос я задал не о том, где найти анимацию движения. Это я знаю и без вас.
    По существу заданного вопроса Вам есть что посоветовать?
  7. pilad Команда форума Модератор Пользователи

    Сообщения:
    1.740
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1
    Команда:
    Freeman
    Есть. Аиполиси поможет.
  8. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    gfx копай и саму модельку. Хотя есть нпсы,которые ходят... Пример тому-стражи,которые бьются с мобами возле лесопилки
  9. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Ребят, вопрос не о том чтобы заставить двигаться анимацию. Суть:
    Стоит НПС. Просто Стоит. Ему нужно сдать квест (или совершить любое другое действие) и только при ЭТОМ условии он должен пойти по своему ИД пути. Нужны варианты именно этого действия.
  10. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Только один вариант вижу.
    По окончании диалога завершается квест, он активирует тригер и прозрачного/невидимого моба (стандартный активатор), который выключает нашего текущего нпс и включает нового - ходящего.

    Только вот для того чтобы выключить ходьбу, потребуется посчитать сколько времени он будет идти и настраивать следующего тригерного моба на это время.

    Если же у тебя планируюся нападения на твоего НПС и он будет периодически отвлекаться - тогда ты должен его остановить в конце пути и, поговорив с ним еще раз, выключить.
  11. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Тригер ходьбы и остановки НПСа уже работает. Работает нормально. Да, НПС будет атакован на протяжении пути. В принципе, мобу не дает идти без игроков по близости тот факт, что сразу же на месте его респауна он умирает. Но хотелось бы сделать по вышеназванному методу.
    Как же осуществить то, чтобы это "прозрачный моб" выключал текущего НПС и вызывал ходящего? Разжевать можете?
  12. TopicStarter Overlay

    maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Данная проблема решена. Благодарю за советы. Просьба рассмотреть топик:
    Тык
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. OZzzy
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.223
  2. New-X
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.028
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей