1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

дублирование локации с изменением id

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем Napalm Rain, 14 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Доброго всем времени суток!

    Возникло такое желание - создать дубликат данжа. То есть оставить оригинальный в рабочем состоянии и делаем ещё один на основе той же карты.
    но возникла проблема...

    Опишу, что я для этого сделал:
    Взял за основу 59 данж
    Создал папку a70 в папке config сервера и maps клиента.
    В папку в клиенте скопировал файлы из a11 и поменял во всех именах a11 на a70
    На сервере просто скопировал содержимое a11 в a70
    в файле gs.conf добавил
    Код:
    instance_servers = is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is31;is35;is38;is70;
    Код:
    [Instance_is70]
    index = 70
    tag = 170
    base_path = a70/
    limit = nofly;allow-root;nomount;no-bind;lowjump;
    grid = {80,80,25,-1000.0,-1000.0}
    base_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    local_region = {-512.0,-512.0} , {512,512.0}
    instance_capacity = 200
    save_point = 111,-96.3219,307.383,126.313
    ;下面是副本的参数设定 玩家数目等都是公用的
    player_per_instance = 15
    player_capacity = 3000
    npc_count = 65536
    matter_count = 131072
    pool_threshold_low = 10
    pool_threshold_high = 20
    ;副本里特殊player逻辑,通过制定player逻辑的三个部分的cid来完成
    ;这几个值得设定非常敏感,不能随意设定,与程序代码耦合性非常强
    cid = 0,2,13
    
    [Terrain_is70]
    szMapPath = map
    nAreaWidth = 512
    nAreaHeight = 512
    nNumAreas = 1
    nNumCols = 1
    nNumRows = 1
    vGridSize = 2.0f
    vHeightMin = 0.0f
    vHeightMax = 800.0f
    
    [MsgReceiverTCP_is70]
    type = tcp
    listen_addr = INSTANCE70:10921
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    tcp_nodelay = 1
    listen_backlog = 10
    
    [MsgReceiverUNIX_is70]
    type = unix
    listen_addr = /tmp/gssock_is70
    so_sndbuf = 16384
    so_rcvbuf = 16384
    listen_backlog = 10
    
    
    скопировал это с описания 59-го данжа, заменив везде 11 на 70

    так же в gsalias.conf
    instance_servers =
    Код:
    is05;is06;is07;is08;is09;is10;is11;is14;is15;is16;is17;is23;is24;is25;is26;is27;is28;is29;bg01;bg02;bg03;bg04;bg05;bg06;is31;is35;is38;is70;
    Код:
    INSTANCE70 = game2
    В клиенте в litmodels так же создал папку a70 и скопировал туда папочку 1 из папки a11.

    общем-то всё.

    При попытке запустить карту на сервере командой:
    Код:
    cd $PW_PATH/gamed; ./gs is70 >$PW_PATH/logs/is70.log &
    не происходит ровным счётом ничего. Ни сообщения об ошибке ни об успехе.

    Вот и хочется понять, что я сделал не так или что я не доделал?
    прошу подсказки.
  2. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ни у кого никаких мыслей?
  3. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    cd путь_к_папке_с_gamed
    ./gs is70
  4. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
  5. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Если будешь запускать такой командой в консоли - очевидно что ничего не будет.
    Давай объясню почему

    cd $PW_PATH/gamed; ./gs is70 >$PW_PATH/logs/is70.log &

    $PW_PATH - переменная, которая объявляется в начале скрипта startup.sh, и естественно что при вводе такой команды в консоль она не будет работать так как в скрипте запуска
    > $PW_PATH/logs/is70.log - вывод данных в файл, а не в консоль (работает далеко не для всех данных, но суть не в этом), опять же переменная в имени файла, да и при ручном запуске вывод в лог не нужен
    & - запустить эту команду в отдельном потоке

    Мне кажется проще было сначала сделать так, как я написал выше, а потом уже говорить что это ничего не дало.
  6. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    виноват, что не объяснил нормально. я знаю прекрасно, как это работает. данная команда помещена в sh скрипт и в ней объявлены все необходимые переменные, а файл лога попросту не появляется, чтоб узнать, что вообще происходит.
  7. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Именно поэтому я и написал как нужно запустить, чтобы увидеть хоть что-нибудь.
  8. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Воспользовался Вашим советом. терминал сначала выдал мне ооочень длинный список всяких разных id, который не влез в терминал и потом завершил всё это

    Код:
    Starting world No.70
    ˫▒▒▒▒▒▒ʱ▒▒ÿ▒▒▒▒ʼʱ▒▒Ϊ:▒▒▒▒һ 01:00
    ▒▒Դ▒▒ĿÂ:'/home/gamed/config/a70/'
    Create grid: 80*80 with step 25.000000
    Grid Region: {-1000.00,-1000.00} - {1000.00,1000.00}
    Local Region: {-512.00,-512.00} - {512.00,512.00}
    Inner Region: {-1000.00,-1000.00} - {1000.00,1000.00}
    ▒ܼ▒200▒▒▒▒ռ▒
    Ԥ▒▒▒ڴ▒▒▒▒▒:
    ▒▒״̬ 28315kB(0.17%)
    ▒▒׼״̬ 79281Kb(0.49%)
    ▒▒▒▒▒ 214263Kb(1.32%)
    terrain data loaded
    ▒▒▒▒'/home/gamed/config/a70/map.bht'▒▒▒
    Create MsgReceiver failed,address:MsgReceiverTCP_is70
    Из ошибок только Create MsgReceiver failed. Но вот как это исправить?
    буду разбираться.
    Но на всякий случай прошу подсказки боле опытных:
    1. запустилась ли карта?
    2. как проверить, работает ли она не прибегая к попытке себя туда телепортнуть?
    Заранее благодарю!
  9. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    В конфиге listen_addr = INSTANCE70:10921

    возможно этот порт занят другими данжами
    и на всякий случай, когда все же запустится данж, надо будет добавить запись в instance.txt (из configs.pck) клиента, и возможно сделать копию папки в litmodels.pck
    1 человеку нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Благодарю, посмотрю по портам.
    А в литмоделс копию сделал сразу.
  11. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    и так, удалось достаточно удачно дублировать карту на серверной стороне но возникли определённые проблемы на стороне клиента.
    Создал папку a70, скопировал туда содержимое папки a11, так как дублирую 59-ый.
    переименовал все файлы. добавил данные в instance.txt скопировал файлы в litmodels в папку a70. Сделал квест, который тпшит меня в данную локацию и всё бы хорошо, но я просто упал сквозь землю.
    [​IMG]

    Вот собственно вопрос: как мне вернуть землю? и как мне сделать возможным отображение миникарты/карты?
  12. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ситуация прояснилась немного.
    если в клиенте в файлике инстанс прописать:

    Код:
    "天劫谷"
    {
    170 // ID
    "a70" // path
    1, 1 // row, column
    }
    то картина как на скрине выше,
    если прописать

    Код:
    "天劫谷"
    {
    170 // ID
    "a11" // path
    1, 1 // row, column
    }
    то ситуация налаживается, по данжу можно бегать. всё прекрасно,
    Но вот в чём загвоздка: ТП в город из этой локации не работает. То есть выйти с неё нельзя.
    Прошу подсказки где это настраивается? то есть тп при смерти и при использовании рун, скилла и т.д.

    Как настраивается просто ТП (из цикла "выйти в дверь") я знаю, хочу понять именно как настроит тп в город.
  13. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    region.clt, region.sev
  14. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    я, возможно, просто не в курсе, но на сколько мне известно в этих файлах настраиваются пис зоны и телепорты по указанным координатам, но не тп при нажатии на кнопку ближний город ии использовании скилла телепорт в город
  15. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    ближайший город это вроде в precint.clt и sev
  16. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    благодарю, посмотрю.
  17. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    а по поводу того, почему не подгружается текстуры, если указывать папку a70 нет ли каких-нибудь мыслей.
  18. TopicStarter Overlay

    Napalm Rain Программист Пользователи

    Сообщения:
    195
    Лайки:
    245
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    rstudio
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ни у кого никаких догадок?
    У меня уже мысли кончились... вскрывай файлы локации хексом, смотрел, все пути к текстурам прописаны, текстуры проверил, на месте... Уверен что нужно просто где-то дописать пару строк, но, боюсь, методом тыка тут уже не смогу разобраться.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Shaman
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.248
  2. Emptik
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.499
  3. Creativv
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.930
  4. rdsmedia
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.371
  5. Кот
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.301
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей