1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Фикс моделей с JD

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Deron, 27 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой фикса новых моделей JD при попытке прикрутить их к PW.
    С *.ecm разобрался быстро, тут проблем нет ибо опыт работы с моделями - большой.

    Мне не составило огромного труда выбить "левые" параметры c версии 71 и довести до версии 67.

    Но эти редиски сменили версию и/или структуру файла *.smd.
    Клиент отказывается читать этот файл и потому модель не видна.
    [01:58:15.531] A3DSkinModelMan::LoadModelFromFile, Invalid file identity or version

    Просмотрев в хексе рабочие модели, и новые, нашел разницу в трех байтах. Остальное отследить не могу, так как дальше идут разные параметры и в разных файлах.

    1 скрин - тут файл c JD.
    https://www.dropbox.com/s/t3kp5alwb3nt29s/Скриншот 2016-02-27 02.10.04.png?dl=0

    2-й и 3-й скрины - рабочие файлы с PW.
    https://www.dropbox.com/s/iypxfe4prr0hn12/Скриншот 2016-02-27 02.10.08.png?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/w4ljn07akiqq5wn/Скриншот 2016-02-27 02.12.51.png?dl=0

    При попытке заменить эти байты (хоть по одному, хоть все сразу) клиент крашится светофором.

    Ни кто не разбирался с новыми моделями? Можете подсказать - где и какие байты еще нужно подменить, что бы файлы *. smd заработали?

    Для примера выкладываю модель маунта - бегемота.
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/67868654/JD_begemot.zip
    ECM там уже приведен в порядок, проблема только в *.smd.
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    BIOS23 нравится это.
  2. Rey35 Пользователи

    Сообщения:
    399
    Лайки:
    707
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    С SMD разбираюсь впервые, но вот что я понял: 1 выделенный байт - это походу версия, ее нужно уменьшить до 8. 2 выделенный байт - это кол-во действий и его трогать не надо. 3 байт - это длинна названия файла со скелетом\костью(хз что там точно) его то же трогать не надо.
    Я тут за пару минут навоял структуру SMD к 010 Editor'у. Открываешь при помощи ее SMD, выпиливаешь из него все, что добавилось в 9 версии, меняешь версию SMD на 8 и сохраняешь файл. По идее на SMD ругаться уже не будет.

    Вложения:

    • .SMD.zip
      Размер файла:
      484 байт
      Просмотров:
      42
    Deron, Sneeska, Mr.Fleks и 2 другим нравится это.
  3. gouranga Эксперт Программист Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    67
    Лайки:
    142
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Netherlands Netherlands
    В старой версии, в перечислении действий
    [​IMG]
    В новой версии
    [​IMG]

    Просто так перенести не получится, как мне кажется.
    Mr.Fleks и Deron нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Пробовал по всякому, менял версию, отрезал действия (в старой максимум 9, в новой 13) до 9. Светофоры...
    Уже мозг себе выпалил :D пытаясь подогнать параметры...

    Даже если не отрезать, а тупо указать пол-во действий =9 то светофора нет, но модель не видима, и в логах ругается на прогрузку скелета модели, включая прогрузку самого smd и bon-a

    В *.bon тоже кол-во точек (ID) больше, в разы, чем у стандартной модели PW.
    Чую... просто так не выйдет отфиксить.
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  5. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Получилось увидеть модель в игре ) Благодаря твоей наводке (сразу не обратил внимания, ибо уже туго соображаю).

    Что делал:
    1. Прошелся по всем полям, начиная снизу, выпилил эти байты.
    2. Поменял версию с 09 на 08.

    Модель стала видна, но как статуя ) Теперь другая проблема - оживить.

    https://www.dropbox.com/s/a6gq5mzald9g3jd/Скриншот 2016-02-27 13.16.16.png?dl=0

    Продолжаю копаться.

    P.S. В логах клиента теперь чисто, но оживить модель пока не удается.
    Вот что получилось https://dl.dropboxusercontent.com/u/67868654/begemot_polufix.rar
    Пока "лыжи"
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  6. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Пытался исправить "лыжи", идеи кончились... перепробовал всё, на что хватило мозгов.
    Есть предположение что замешан в этом stck, но не уверен.
  7. Desoy Пользователи

    Сообщения:
    13
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Администратор
    Страна:
    Indonesia Indonesia
    Выбрось jd и не занимайся фиксом.авыпв
  8. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Пока не исчерпаю все возможности - попытки будут продолжаться ) Просто так не сдамся.
  9. TopicStarter Overlay

    Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Победил!
    Выкладываю готовую модель https://dl.dropboxusercontent.com/u/67868654/BegemotFIX.rar

    Фикс -> smd+ecm+bon (чтоб перс не кверху жопой сидел).
    Всем спасибо, особенно Rey35 за структуру, и gouranga за то, что указал лишний параметр, который я "прошляпил".

    В ecm нафиг стер все действия, заменил их своими блоками.

    Ну и отдельное спасибо JoLan-у, за программу - PCK-module, с ней работать одно удовольствие.

    Всем спасибо! Тему можно закрывать.
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Sedusker
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    7.394
  2. maestro199
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.683
  3. Ubivash
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.987
  4. catwang
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.528
  5. Xoxie
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.685
Загрузка...

Поделиться этой страницей