1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Создание эмулятора.

Тема в разделе 'Общее', создана пользователем deadmerc, 17 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Не нашёл ни где толкового гайда, решил спросить, как собственно происходит создание эмулятора для игры?
    Как мне кажется:ловятся пакеты авторизации,расшифровываются и создают сервер, который правильно "отвечал" на эти запросы, верно?
    Но важны нюансы, как расшифровать пакеты и на чём писать эмулятор? может ли подойти php? или только java,c++.
    Объясните пожалуйста.
  2. Drakon4eg Пользователи

    Сообщения:
    79
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    PHP - тут вообще никаким боком не подойдет, его можно использовать в качестве какой-то обвязки.
    Обычно эмуляторы пишут на яве.
    AA написан на C#, все потому что уже требования и сам функционал шарпа позволяет реализовать массивы тех же функций коннекта или обращения к бд зеркальнее, чем в той же яве, где потом ноги сломаешь, чтоб что-то понять
    Aion Java
    Lineage тоже Java

    А так все что нужно это: Снифер Пакетов, Decompiler для тех же exe файлов уже существуещего клиента. А еще лучше, это когда сливают "тестовые" эмули, сами же разрабы, ибо финальная версия это тот же эмуль, только написанный китайцами уже до конца.
    Именно поэтому большинство фришек, PW сюда не входит, т.к. сливают всегда по факту ВСЕ, включая дебаг-инфу.
    А вот с другими играми такие как Tera, Aion, LA2, B&S - тут все сложней.
    Да и потом написать в соло эмулятор НЕ ВОЗМОЖНО. (Разве что коннект клиент-сервер напишешь)
    Для этого убивают огромное кол-во денег, собирают людей, которые досканально занимались изучением определенных классов.

    В общем, вкратце как-то так.
    Возможно, что-то и не так написал, но это все же, скорее из-за моей неопытности :)
    deadmerc нравится это.
  3. Autumntim3 Пользователи

    Сообщения:
    116
    Лайки:
    45
    Репутация:
    1
    Команда:
    inn.ru
    Да хоть на чистом С пиши, лишь бы знал язык и суть того, чем ты занят понимал. Для ПВ есть множество тулз для работы с файлами, что процесс в разы упрощает. На той же БНС, эмулятор которой начали создавать ~1.5 года назад (т.е уже был готовый вход в мир и прочие плюхи) не было практически ничего, всё приходилось писать в ручную, что значительно замедляло и усложняло процесс.

    Удачи :)
    beatitude и deadmerc нравится это.
  4. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо, более менее понятно))

    Я просто всё хотел попробовать эмулятор для одной андроид игрушки, она по онлаин и достаточно крутая, но донат всё убил.
  5. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    какая игрушка? что так все стесняются названия писать?
  6. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Честно говоря сам потерял) секунду)

    Rift Hunter, она была в топе, пока донат её совсем не угробил.
  7. Joslian AngeliCore Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.051
    Лайки:
    537
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    на java ни в коем случае не пиши. c# / c++
  8. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я просто сейчас работаю на пыхе, думал и он сгодится(принял запрос, отправил ответ) а как на java...
    Не могли бы вы послать по нужной ссылке?) Ибо при поиске создание эмулятора результаты вобще не те.
  9. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Node.js тебе даже подойдет
    до миллиона соединений держит свободно
    deadmerc нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    А вот это хорошие новости, благодарю.
    И ещё вопрос,как же всё таки расшифровывать трафик? искать как он кодируется в проге? или по виду можно определить?
  11. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    сначало изучите какой нибудь язык, потом вопросы создания эмулятора станут не актуальными
  12. TopicStarter Overlay

    deadmerc Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Я же написал, сейчас работаю web-разработчиком.
  13. trixiejack Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Estonia Estonia
    В этом вся беда.
  14. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    нет в этом беды.
    веб-разработчик, как минимум должен уметь работать с веб-сокетами.
    Все в его руках.
    Закрыто.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Quantity
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.102
  2. ByMe
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    3.743
  3. • Nemo
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2.193
  4. Sashqa
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4.268
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей