1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Реализация строительства домов

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем tyrikmen, 18 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Наткнулся на одну темку,где рассказывается про строительство домов в Perfect World 1.
    Посмотрел пару видео.
    И меня вдохновила эта идея.

    Ну так в общем. Я думаю каждого интересует что-то новое для своих серверов. Давайте думать вместе.
    Пока единственная идея,которая пришла в голову, это обращаться с помощью tasks.data к dinamicobject.data.
    Заставить квест создавать динамические объекты. Но встаёт другая проблема,эти динамические объекты обычно на определённые координаты устанавливаются, но как сделать так,чтобы было возможно эти динамические объекты передвигать.
    И замечу,что строительство должно проходить из клиента,не затрагивая ручного изменения npcgen.data вкладки object в серверной части.

    В общем,прошу помощи. Давайте вместе попробуем додумать эту идею.
    ©TyrikMen
    ASTREL нравится это.
  2. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    Идея замечательна, но у меня первый вопрос, где взять в виде динамических обьектов дома, деревья и т.д.? Если не ошибаюсь, они реализованы в виде текстур.
  3. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    А разве с помощью редактора dinamicobject.data нельзя добавлять свои динамические объекты? вроде же можно.
    И найти файлы текстур в клиенте тоже можно.
  4. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    С этим так же не сталкивался, но текстуры в динамикобьект не добавить кажется.
    Меня кстати интересуют модельки лбых зданий, домиков, заборчиков, замков и прочих интересностей в виде моделек.
    Может быть видал кто то?
  5. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Цельных моделей нет. Отдельные стены и т.д.
    Но они есть, и если не ошибаюсь где-то в районе building.pck, trees.pck, grasses.pck, trees.pck, возможно ещё в gfx.pck
  6. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    [font=Helvetica Neue'][background=rgb(255, 255, 255)]
    [/background][/font]
    [font=Helvetica Neue'][background=rgb(255, 255, 255)]Как видно из скрина в dinamicobject.data добавляются модельки формата gfx и ecm.[/background][/font]
    [font=Helvetica Neue'][background=rgb(255, 255, 255)]От этого можно и оттолкнуться.[/background][/font]
    [font=Helvetica Neue'][background=rgb(255, 255, 255)] Посмотреть вложение 782 [/background][/font]
    [font=Helvetica Neue'][background=rgb(255, 255, 255)]+ ещё в том,что [/background][/font]ecm и gfx просматриваются обычным блокнотом.
  7. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Вопрос не в модельках. Знаю сервера, где ставили дома. И даже не в том, как реализовать это квестами. А в том, как заставить сервер сохранять все данные. Учитывая, что после рестарта сервера все объекты, установленные игроками, просто исчезнут. Идей лично у меня по такому поводу дофига, но...
  8. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Давайте решать проблемы по мере их поступления.
    Правильно. Значит нужно сделать это всё так,чтобы все преобразования на сервере записывались в npcgen.data во вкладку object. но как...
    Делись идеями. Массой легче что-то додумать, может кто поможет в чём-то.
  9. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Запись от юзера в серверный файл = дырище.
    Реализовать нормально можно при помощи тригеров и тасков. Но тут уже местонахождение домов(других текстур) будет известно наперед. Да и не проще сделать эти самые дома(текстуры) за донат и ставить их уже своими руками?
  10. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    И такая идея была.
    Но вручную выставлять каждую текстурку по определённым координатам ой как запарно.
  11. Pro100Neo Пользователи

    Сообщения:
    8
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    У чуть недопонял главную мысль темы.

    1)Всем форумом сделать идентичный китайскому строителя домов.

    Если посмотреть видео:





    Тут присутствует интерфейс который нам еще не знаком, также изменение ландшафта, озёр, морей, текстуры дорог, вы не сделаете с помощью таска и динамики. Внедрять придется не только GS, но и думать как сделать спец. карту под такое без специальных редакторов...
    Вывод : Надо знать полностью всю структуру сервера, знать хотяб приблизительно как делается все это. А все что у нас есть - Иконки с сурфейса с редактора строительства.

    2) Сделать аналог домов с китая.

    2.1)Массовый строитель домов

    Взять кусочек карты из закрытой зоны, открыть ее в elementclient.exe, сделать задания которое ТП туда всех кто захочет или открыть ТП в бла-бла-бла.sev чтоб через руну можно было ТП. Сделать главного NPC в котором будет большая куча заданий с выбором домом и его расположениям, в требования суём валюту, в награду триггер на дин.объект. В дин.объект можно засунуть любую модельку, только вот из builds мы не сможем туда вставить, придется учится рисовать модели...
    Вывод: Возможно, но если включил сервер, выключать вы его уже будете теряя все свои дома.

    2.2)Сделать строитель домов для определенного круга лиц.

    Тут я могу посоветовать взять карту b5 помойму, которая внизу находится, перелететь это здания и там будет чистенькая площадка, опять делаем кв, только уже на локацию(На поляну), и делаем точно так как я написал в 2.1. На эту площадку смогут зайти только те кто у вас в пати.
    Вывод: Намного больше мороки, опять же будет пропадать с рестартом.

    Основной вывод: Идентично китаю смогут сделать только профи на подобие Максима :) Будет очень много мороки с многими файлами, с сохранением, но интерфейс можно взять у платного китая(Слухи что он вобще есть...), Также видел на жуке уже скриншоты сделанные с картой для домов. Аналог можно сделать, но мороки будет тоже немало, добавлять треггера, дин.объекты, КВЕСТЫ, в 1 нипа естественно все не вместится, как минимум штук 5, И еще нужно будет в GS изменять время восстановления дж, но это не проблема, только может еще возникнуть трабла с пати и пл, но тут я бессилен. Способ сохранения триггера можно взять с кх, там на подобие, и возможно у вас получится что-то путное.

    сори за ошибки.
    Удачи)
  12. Aksel MmoDev Old school Пользователи

    Сообщения:
    345
    Лайки:
    144
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    REG.RU
    Как видно из скрина - файл называется dynamicobjects.data.
    Ничего у вас не выйдет, хотя бы потому, что это примерно тоже самое, что и добавить самим новую расу.
  13. Agree Вэй Сяобао B L A C K    L I S T

    Сообщения:
    40
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    -
    Ожидайте...
    Скоро будет сюрприз в этой теме!
    В течении этого или следующего дня.
  14. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Пользы от него будет 0.
  15. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Можно сделать все,главное захотеть.
    Чем больше человек будет заниматься этим,тем больший шанс добиться успеха!
  16. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Тогда у вас шанса на успех нет, ибо квесты и динобъекты тут никаким мужскимполовыморганом не подвязаны.
    1 человеку нравится это.
  17. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Ацкой,предложите тогда свой способ реализации
  18. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Пойти выкрасть китайские серверы.
    Строительство домов делается с помощью конструктора карт - родного или нет, но суть в том, что ни с клиентской, ни с серверной стороны файлов НЕТ.
  19. MegaDrivee Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWU
    Но ведь это создание данжа :)
    Kirito нравится это.
  20. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    И всё же,хотя бы что-то отдалённо похожее можно придумать.
    Было бы неплохо наткнуться на ту пай то плейную китайскую фришку. Я б перевёл клиент. Посмотрели бы отличия,может что в клиентской части нароем
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. medvedq
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.150
  2. alexdnepro
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.186
  3. Вибратор
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    13.027
  4. Roymike
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.204
  5. uragan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.403
Загрузка...

Поделиться этой страницей