1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Программист - как профессия

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем Белиса, 19 май 2014.

?

Кем быть?

  1. Стоматолог

    15 голосов
    55,6%
  2. Программист

    12 голосов
    44,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    Белиса BEILEC Пользователи

    Сообщения:
    33
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    Команда:
    beilec's
    Всем привет.
    Меня зовут Руслан, мне уже достаточно лет, чтобы выбирать свой жизненный путь, думать куда идти учиться, кем быть.
    Сейчас я учусь в химико-биологическом лицее в Москве и понимаю, что медицина мне не нравится, что я не смогу быть медиком и любить свою работу.
    Так вот, ребята, подскажите, есть в Москве ВУЗы направленные на выпуск программистов или нужно пользоваться другими путями, чтобы связать себя с программированием или чем либо подобным?
    Сенкс.
  2. uragan Art Пользователи

    Сообщения:
    346
    Лайки:
    241
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Выбирай то что тебе нравиться.
  3. Merfy Пользователи

    Сообщения:
    367
    Лайки:
    189
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    -1
    Команда:
    mmo-dev.com
    Закончи хоть что-нибудь, пусть из тебя и не выйдет тру врача, но будет диплом.
    в рф 60%(если не больше) работают не по своей специальности и никого это не парит.
    а что касаемо программирования сначала определись, что тебе нужно, просто знать какой-то язык для себя или ты хочешь именно работать программистом
  4. Rovento B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    101
    Лайки:
    69
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0