1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Карты Аватар

Тема в разделе 'Архив', создана пользователем syxid, 12 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Сразу говорю - вопрос для тех кто копался в 1.5.1 и конкретно в новой системе карточек.

    Собственно по теме:

    Все карточки делятся на типы, и предназначены для определенных ячеек в окне аватар. Разрушение, Битва и т.д.
    Если карточку положить в ячейку другого типа то она, по идее, не должна давать бонусов.
    Это видно на примере карт Класс С. Если их класть к неправильную ячейку они просто не работают
    Все карты выше класса с дают бонусы в неправильной ячейке, но тут есть хитрость.
    Пример возьмем карту S+ дающую атаку +340
    Если ее поместить в слот дающий здоровье она будет давать бонус к хп и защите аналогичный карте S+ на хп и защиту.

    Это еще было бы можно терпеть, но тут возникает проблема если вы изменяете параметры карт.

    Пример: мне кажется что 340 атаки на карте это слишком много, и я решаю ее уменьшить, допустим в два раза до 170.

    Что получается в итоге:
    Карта разрушения - параметры +170 атака (написано на карте)
    Кладем карту в слот разрушения и получаем наши 170 атаки.
    НО кладем эту же карту в слот битву (следующий) и получаем 340 атаки как и было раньше!
    И так со всеми картами и слотами! То есть где то есть дополнительная таблица с характеристиками карт "по умолчанию" и если вы изменили карты в элементах, то положив карту в неправильный слот вы будете очень неприятно удивлены.

    Если кто сталкивался с подобным - подскажите где находятся эти дополнительные настройки по умолчанию, которые применяются если карта лежит в неправильной ячейке.
    Ковырялся в ядре (правда недолго), там есть упоминание неправильной ячейки, но нужных значений так и не нашел. Возможно кто-то смотрел и нашел и не будет слишком жаден, чтобы поделиться информацией) Ну или хотя бы дать пинок в правильном направлении.
  2. maestro199 Пользователи

    Сообщения:
    320
    Лайки:
    53
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    AsteriaOnline
    Ну, у меня лично карты класса "битва" не одеть в ячейку "разрушение", так же как и броню в слот оружия.
    syxid нравится это.
  3. TopicStarter Overlay

    syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    Хм, интересно. А можешь ядро скинуть и elemenclient.exe? (если конечно не секретные разработки :D )
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. dimonnigg
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.345
  2. New-X
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.049
  3. Creativv
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.929
  4. suslyak
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.486
  5. maestro199
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.379
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей