1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Доказательство того, что саты выгодней разрабатывать чем продвигать

Тема в разделе 'Оффтоп', создана пользователем Botchal, 30 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    Botchal MMORPG-DEVS.RU Пользователи

    Сообщения:
    182
    Лайки:
    66
    Репутация:
    0
    Доказательство того, что саты выгодней разрабатывать чем продвигать

    Рассмотрим 2 заказа с одинаковой стоимостью в 30 тысяч рублей.


    1) Первый заказ - продвижение сайта по 10 ключевым словам, 2 из них сверхвысококонкурентные, 3 - высококонкурентные, 5 - среднеконкурентные.

    Продвигаемый сайт должен иметь уникальный контент, как минимум 11 текстов (на главной + по одному на каждое слово). 1000 рублей копирайтеру.
    Далее сайт регистрируется в ручную в тематических каталогах - стоимость 0 рублей.
    Затем делается платная прогонка по каталогам в надёжных сервисах - стоимость 1000 - 2000 рублей.
    Далее выжидается пока сайт наберёт ссылочную массу, параллельно с этим сайт регистрируется в соц закладках, форумах, блогах итд. - стоимость 0 рублей.
    Далее пользуемся платными сервисами по размещению новостей, статей. - стоимость 2000-5000 рублей.
    После этого наши 5 среднеконкуретных слов попадают в десятку.
    Остаются высококонкурентники. Для их продвижения необходимо покупать ссылки. Затраты составят 8000-12000 рублей.
    Если сайт довольно простой и его тематику можно публиковать в блогах, удобно писать интересные статьи то 2 наших сверхвысококонкурентных слова будут в десятке.
    В противном случае тратится ещё как минимум 5000 рублей.
    Из чего следует, что из бюджета в 30 тысяч рублей уйдёт в среднем 16000 рублей, тоесть половина, конечно можно урезать бюджет сколько угодно раз но хорошего из этого ничего не получится. Спросите вы меня а как это делают фирмы давно занимающиеся продвижением? - Отвечу что у таких фирм есть свои сети каталогов, системы автораскрутки, программы спамеры и регистраторы, всё это наращивается благодаря большому коллективу и опыту работы. Какой бы ни был СЕО специалист смышлёным - он не отдел опытной компании, и головой об стенку бится не будет. Так, что придётся отдать 15 тысяч. Также надо учесть что результат зависет от работников не более чем на 50% а это риск для компании особенно молодой.




    2) Второй заказ - Электронный магазин или тематический сайт.

    Работа дизайнера - (если используем уникальный дизайн без ДЮПА) - 3000-5000 рублей
    Работа программиста - 3000-5000 рублей
    Работа копирайтера (если пишется уникальный контент) - 1000 рублей
    Из чего следует, что из бюджета в 30 тысяч рублей уйдёт в среднем 8000 рублей, тоесть почти четверть. Что в два раза меньше расходов на продвижение проекта с темже бюджетом. Также надо учесть что успех работы зависет на все 100% от работников.





    Отсюда вывод что разрабатывать сайты в ДВА раза выгодней и в ДВА раза безопасней для компании.
  2. mr.Slink Пользователи

    Сообщения:
    261
    Лайки:
    92
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    odoRemasrered
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Работа копирайтера.

    Начну, пожалуй с трудностей. Самая большая трудность заключается в том, чтобы делать свою работу хорошо. Я как-то решил посмотреть, что предлагается к продаже в Супермаркете уникального контента и пришла в некоторое замешательство.

    Я не рассчитывал увидеть там шедевры, но грамматические и стилистические ошибки в первом же абзаце текстов меня потрясли до глубины души. Я согласен с тем, что ошибаться может каждый, но когда открываешь подряд несколько текстов одного и того же автора и каждый раз находишь ошибку в первом же предложении, становится грустно.

    Кроме этого, иногда в статье пишется такая отсебятина и «лытдыбр», что становится просто смешно. Например почитал первые абзацы нескольких статей о детях, написанных одним из авторов на этом сервисе купли-продажи статей. И вот что понял.

    Детей скорее всего у автора нет. Поэтому она предлагала убаюкивать голодного ребенка, рассказывала о том, как носила простуженного месячного ребенка в поликлинику (вместо того, чтобы вызвать врача на дом) и в довершении всего собиралась поведать о том, как менять памперс в темноте (непонятно, правда, зачем; памперс на то и нужен, чтобы по ночам мама спала).

    Пару раз мне попадались тексты, написанные языком учебников и лекций. Возможно они хороши на сайтах, где бесплатно скачивают рефераты, но не на сайтах для людей.

    При этом копирайтеры часто жалуются на заказчиков, которые не принимают их статьи. Жалуются на то, что их заставляют исправлять статьи. Жалуются, что мало платят.

    Из всего вышенаписанного могу дать копирайтерам вот какие (уже, впрочем набившие оскомину) советы:

    • Грамотность. Даже если вы торопитесь. Ворд проверяет слова, пройдитесь по тексту и поправьте все, что вам отметил текстовый редактор. А потом еще раз. А потом распечатайте и прочитайте. Дайте кому-то прочитать. Примите замечания к сведению и поправьте.
    • Тема. Пишите о том, что вы понимаете. Если не понимаете, а написать хотите — садитесь и читайте книги по выбранной теме. Именно книги — а не тексты на сайтах, написанные другими копирайтерами. Книги редактируются более тщательно, чем сайты. Поэтому из книг вы получите более достоверную информацию.
    • Стиль изложения. Вы хотите, чтобы ваши тексты читали? Тогда подумайте — как бы вы могли рассказать 10-ти летнему ребенку о том, что знаете по теме будущей статьи. Это помогает написать текст, который можно будет читать.
    • Читайте художественную литературу. Это поможет вам найти свой стиль и писать связные тексты.
    • Соблюдайте сроки. Если что-то срывается — предупреждайте.
    • Не спорьте с заказчиками. Подумайте над критикой. Поблагодарите за нее и примите к сведению. Это бесценный опыт и обратная связь, которая вам так нужна! Обиды мешают вам совершенстоваться и расти. Если вы уверены, что заказчик неадекватен, то просто перестаньте с ним работать. Но если несколько заказчиков подряд критикуют вас — подумайте о том, что нужно исправить.
    Работа копирайтера. Трудности перевода.

    Имею в виду перевод денег за выполненную работу. Как сделать так, чтобы не «кинули»? Во-первых и в главных — нужно хорошо работать — об этом было в первой части статьи. А во вторых — научитесь выстраивать отношения с заказчиками.

    Я расскажу, как работаю сама — моя система меня обычно не подводит.

    • Фиксинг. Ежемесячная плата установленной суммы за оговоренное количество текстов. Авансовая оплата за месяц вперед от работодателя — статьи для сайтов от меня в течение месяца.
    • Договор на бумаге. С ним все понятно, но его обычно заключают крупные РА или издательства. Если они требуют переделок — нужно выполнять.
    • Небольшой заказ (один текст) — делаю без предоплаты. Обычно его мне оплачивают. Если этого не происходит — больше с этим человеком (сайтом) не работаю.
    • Большой заказ от незнакомого заказчика. Предоплата от 50 до 100%.
    • Большой заказ от знакомого заказчика. Предоплата от 10 до 30% и плата постатейно или поблочно.
    При этом прилагаю все усилия к тому, чтобы выполнять правила, написанные в первой части статьи.

    Работа на контору.

    Многие копирайтеры работают не только на себя, но и на работодателя. Если вы уверены в своих силах, то можете искать удачу даже в крупных рекламных агентствах — это может стать прекрасным стартом для вашей карьеры.
  3. mr.Slink Пользователи

    Сообщения:
    261
    Лайки:
    92
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    odoRemasrered
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Например, вот люди ищют копирайтера, платят от 15 тыщь:
    Интернет Агентство "Веблегенда" (Санкт-Петербург, офис: Центральный)

    Требования:
    • Грамотный русский язык
    • Опыт написания сео статей
    • Быстрая скорость печати(не менее 10 статей по 2000 символов в день)
    Обязанности:
    • - Написание текстовых материалов‚ статей
    • - Редактирование и написание под оптимизацию текстовых материалов для сайтов Seo(рерайт)
      - Написание рекламных‚ брендовых статейных материалов для клиентов компании(текстовое наполнение сайтов)
    Условия:
    • Грамотный русский язык
    • Опыт написания сео статей
    • Быстрая скорость печати(не менее 10 статей по 2000 символов в день)
    Обязанности:
    • - Написание текстовых материалов‚ статей
    • - Редактирование и написание под оптимизацию текстовых материалов для сайтов Seo(рерайт)
      - Написание рекламных‚ брендовых статейных материалов для клиентов компании(текстовое наполнение сайтов)
    Условия:
    оформление по трудовой
    з/п 15000 руб
    работа в офисе(пятидневка)

    Профессиональная область: СМИ, издательство

    График: полный рабочий день
    Критерии: до 35 лет, образование: любое, опыт работы: любой, женщина
    Адрес: Санкт-Петербург (Район Московский), Кузнецовская д19 офис 422

    Для связи: Роман

    Телефон: (812) 3247012

  4. TopicStarter Overlay

    Botchal MMORPG-DEVS.RU Пользователи

    Сообщения:
    182
    Лайки:
    66
    Репутация:
    0
    Slink а по моим взглядам что скажешь?
  5. Sneeska Леонидус :D Old school Пользователи

    Сообщения:
    133
    Лайки:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Virron PvP Team
    Я Лично полнотью согласен с Botchal`лом =)
  6. Soul13 Пользователи

    Сообщения:
    6
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Лучше уметь и то и другое,а уж что выгоднее подбирать по случаю...
  7. mr.Slink Пользователи

    Сообщения:
    261
    Лайки:
    92
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    odoRemasrered
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Нужно терпения много - это не для меня)))
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей