1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.2.6 (1.3.4) Добавление Наплечников, и поясов в PW.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем gosha1952, 17 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Добрый вечер уважаемые форумчане.
    Недавно я ковырял клиент forsaken world, и нашёл там наплечники, и пояса.
    [​IMG]

    И мне захотелось их добавить, ну я столкнулся с проблемой:
    Они криво отображаются, и заменяют слот эквимпента,который нужен для отображения брони, на какой-либо части тела.
    [​IMG]
    И у меня собственно вопрос, как создать слот эквимпента,и пофиксить его под наплечники?
    На сколько мне известно, это как-то связано с .ecm, .bon файлами персонажей(я могу ошибатся), и elementclient.exe
    Если кто знает больше информации по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
    Заранее спасибо.
    uragan нравится это.
  2. int 3 Программист Пользователи Open Source Contributor

    Сообщения:
    342
    Лайки:
    531
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    10
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Создать новый слот довольно сложно. Придётся менять логику одевания вещи в клиенте и на сервере, редактируя ехешник и ядро. В модельках не разбираюсь, но думаю, что ещё придётся вручную заставить ехешник дорисовывать наплечники в нужном месте.
    Deron нравится это.
  3. Argentum Old school Пользователи

    Сообщения:
    215
    Лайки:
    151
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Команда:
    RisenWorlds
    Были гайды по адаптации существующих неиспользуемых ячеек под другой тип предметов, если не ошибаюсь.
    Создаем новый тип брони (элементс), адаптируем по гайду под него ячейку.
    Пара гайдов соответствующих есть на соседнем форуме.
    Но, насколько мне известно, там могут быть проблемы со статами, которые не хотят работать на других типах снаряжения.

    А модель...если новый тип предмета будет в листе с броней, которая имеет собственную модель, то возможно все там само по себе встанет на места. По принципу - две одетых брони одновременно.
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    gamedb сдохнет без изменений(она - то не знает о новых ячейках у персов)
  5. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    я думаю что gamedb как раз все равно какие там слоты, он просто хранит данные в базе.
    Denis-root нравится это.
  6. Deron Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.123
    Лайки:
    533
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Вы на версию сервера/клиента смотрели? На 1.2.6 не будет работать, если не ковырять ехе и ядро. Int правильно написал, гемор еще тот будет.
    Тыщ нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Нет, я 1.3.6 написал чисто для префикса.
    Я по ковырял клиент, там есть слоты эквиплента, которые можно заменять.
    6 - Броня+Руки, и 7 штаны+ноги.
    Вот их и ищу, было бы интересно их как-то по ковырять, и заменить чтобы они добавляли модельку наплечников, поясов , итд.
    Мне не обязательно создавать новые итемы, можно сделать модель у тех-же накидок.
    Тоже самое со шлемами, и поясами.
    Gamedbd не сдохнет. Там просто появится запись о предмете с другой маской, и типом.
    Статы распространяются на несколько категорий, каждая категория для каждого листа. Если я сделаю итем в броне, то статы те которые есть в броне будут а нём работать.
    Шлемы из fw,jd можно как причёски юзать, только нужно фиксить .ski для каждого итема.
    --- добавлено: 17 ноя 2014 в 14:12 ---
    В этом и есть проблема. Не получается сделать 2 одетых брони.
    Для них нужно пилить в клиентской новый слот эквимплента.
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
  8. Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Если вы не против, я влезу со своими мыслями... По сути вам надо создать доп ячейку, по примеру любой куда одевается броня (я бы начала ковырять верх брони). А как и где она отобразиться зависит уже от самой модели, не думаю, что можно, как то принудительно одеть штаны за место ботинок... Мыслительный процесс идёт от декоров которые я делаю, люди их пишут в ячейку перчаток, но выводятся они как бижутерия, хвосты, плащи, пояса и прочая белеберда (именно там где и должны быть).
    Если пользоваться методом научного тыка, то я бы на вашем месте сверила ячейки верха и то го же пояса и расковыряла их отличия, потом уже добавить параметры в пояс которых не хватает. Я пробывала пару раз стырить прически с других игр, подгоняла их под персонажей пв, но меня постоянно светофорило, в суть проблемы сильно не вникала. Поэтому если будете экспериментировать со шлемами, могу посоветовать использовать пвшные прически только, а когда они будут работать пробывать переносить с других игр шлемы.
    :SНе надо только в меня тапочками опять кидать.
  9. pdev 14:23 Команда форума Администратор Программист Open Source Contributor

    Сообщения:
    1.409
    Лайки:
    1.407
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    7
    Команда:
    Indy
    Страна:
    Turkey Turkey
    Anasteisha нравится это.
  10. TopicStarter Overlay

    gosha1952 B L A C K    L I S T Пользователи

    Сообщения:
    317
    Лайки:
    161
    Репутация:
    2
    Команда:
    0
    Это я знаю.
    По поводу шлемов что могу сказать, там нужно менять размер текстуры (.dds) файла, его нужно подогнать чтобы он 1 в 1 был как у пвшных причёсок.
    Светофорит он из-за несовместимости причёски с окраской волос, либо из-за другого типа окраски.
    Которого нету в pw.
    По наплечникам что могу сказать:
    Их можно одеть вместо брони, вместо перчаток, это не то что мне нужно.
    Мне хочется узнать как написать под них слот эквипмента.
    То есть вот у брони есть слот - 1
    У штанов - 2
    У наручей - 3
    У сапогов - 4
    Есть ещё слот 6 - это наручи+броня
    И слот 7 - это штаны+сапоги
    Если сделать 2 предмета с одинаковыми слотами, то видно будет только 1.
    Собственно мой вопрос был в том, как добавить ещё 1 слот, либо отредактировать 6 и 7 слоты.
    Где они могут находится, есть какие-то предложения ?
  11. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Слот — это бит-маска:

    001 (1) - броня
    010 (2) - штаны
    100 (4) - сапоги

    Следовательно:
    110 (6) - сапоги || штаны
    111 (7) - сапоги || штаны || броня

    Посчитай кол-во слотов на персонаже (включая стиль), если их менее 31, то, думаю, с этим что-то можно сделать.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Huston
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.270
  2. ≈√iP≈
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.410
  3. tyrikmen
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.944
  4. syxid
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.237
Загрузка...

Поделиться этой страницей