1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] Ставим езд. петов из JD

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем Anthuriel, 10 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    Anthuriel Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Light Demon
    Я заранее прошу прощения у автора другого гайда, но в нем есть неточности (и все равно спасибо за тот гайд, так как именно он послужил толчком к созданию гайда этого).

    Итак. Для начала нам понадобятся сами модельки.

    Как их достать?

    Все достаточно просто: для начала нам надо скачать клиент игры, из нутра которой мы будет "заимствовать" петов. Игра должна быть от создателей Perfect world, дабы иметь схожую структуру.
    Например - Jade Dynasty.

    Скачали клиент. Установили игру. Идем в папку с игрой и берем файл models.pck.

    Скачиваем пакер (прикреплен).
    Создаем новую папку (где угодно).
    Кидаем туда пакет.
    Кидаем туда models.pck
    жмем "батник" raspakovat
    Появится черное окошко, в котором будут цифры, показывающие скоько файлов уже распаковано и сколько еще распаковывается.
    Распаковка займет минут 20.
    Теперь у нас есть папка models.pck.files
    Там роемся и находим, например, лягушку:

    [​IMG]

    Подсказка: искать среди всех этих иероглифов нужного пета, не зная китайского языка, довольно сложно. Поэтому я советую вам установить фотошоп. а к нему - плагин для dds-формата. Тогда в папке с моделькой можно зайти в папку textures и открыть картинку в фотошопе. Текстура лягуха выглядит так:

    [​IMG]

    Итак, мы нашли нужного пета. Скопировали папку с ним. Что же делать дальше?
    А дальше мы берем папку models.pck уже с нашего сервера. И распаковываем ее точно также, как распаковали ЖДшный.
    Теперь заходим в новую папку models.pck.files - models. И создаем там папку, например, newpets. Там создаем папку, например, goldfrog. И в эту папку закидываем содержимое папки с лягухом.

    [​IMG]

    теперь не спешите хвататься за блокнот! В нашем случае блокнот - кака.
    Берем программу MadEdit (прикреплена). Открываем ее и переносим в нее файл ecm
    Нас интересует вторая строчка в открывшемся файле. Нам нужно прописать в нее путь к smd-файлу, который находится тамже, где и открытый emc.
    В итоге получается это:

    [​IMG]

    ПОДСКАЗКА: на всякий случай, перепишите значение первой строчки с 32 на 33, ибо 33 - родное значение ПВ.

    Сохраняемся.

    Теперь запаковываем models.pck.files обратно, кликнув на "батник" zpzkovat.

    Теперь нам надо открыть elements.data (клиентский) (буду работать в селедите, ибо елемент эдитор есть не у всех)
    ищем белого медведя (9064). Жмем клонировать. Переименовываем. Пишем ИД, которого нет на сервере (максимум- 5 цифр).

    Теперь.
    Идем в строчку №3 и там пишем путь к ecm-файлу. Чтобы ничего не напутать, лучше снова открыть ecm-файл и скопировать путь со второй строчки (models\newpets\goldfrog\蟾.SMD).
    Вставляем ее в 3ю строчку в sEledit в листе нового пета. Меняем последние три буквы на ecm.

    [​IMG]

    Осталось настроить "яйки".
    Идем к яйкам белого медведя (9072). Клонируем. Переименовываем. в 4й строчке пишем ИД нашего нового пета-лягуха.
    Сохраняем.
    Конвертируем клиентский елементс в серверный (конверталка прикреплена).
    Заливаем серверный елементс.дата на сервер, клиенский - в клиент.
    Закидываем запакованный ПВшный models.pck в клиент с заменой.

    Все. Пет у нас на сервере. Можете прописать его черей айвебку и любоваться.

    Дополнительно:
    1) можно яйко этого пета запихнуть в какую-либо крафтилку, чтобы на сервере проверить его работоспособность.
    2) иконки яйка и пета останутся от медведя. Заменить их можно на любую другую иконку. Как? - да очень просто :) Берем итем или пета, иконка которого вам нравится, копируем 4ую строчку (она начинается со слова Surfaces) и вставляем в 4ую строчку нашей гипно-жабы.
    3) звуки шага останутся от медведя. Это тоже можно изменить, правда выбор у нас не большой (прописывается в 8й строке листа пета):
    0-копыта конь
    1- медведь
    2- пантера
    3- дракон
    4- кулин
    5+ - ходьба перса
    (за информацию по звуку шагов спасибо RolleR).

    Какие могут быть проблемы?
    1) Пет может оказаться слишком маленьким\большим. Это можно редактировать - гайд.
    2) перс может на пете сидеть криво:

    [​IMG]

    Это можно редактировать программой BonEditor (прикреплен).
    3) Пет может быть не настроен (не анимирован, не ходит, не бегает и т.д.) Это можно редактировать прогой (я в ней вообще не разобралась) - Тема с Прогой.
    Или же это можно отредактировать вручную - Гайд.
    4) Пет может быть без всяких световых эффектов. Это можно редактировать. Гайд.

    Нужные файлы (все - в архиве 7z):
    MadEdit
    Модель гипно-жабы
    запаковщик\распаковщик
    Конвертер клиентского elements.data d cthdthysq
    БонЭдитор
    1 человеку нравится это.
  2. roxio71 Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Надо будет попробовать, а модели брони, пух, также можно вытянуть?
  3. CoolMan Old school Пользователи

    Сообщения:
    436
    Лайки:
    88
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
  4. roxio71 Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Спасибо)))
  5. roxio71 Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Можете перелазить "BonEditor" заранее спасибо.
  6. roxio71 Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей