1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

1.5.1 (101) Вопрос о привязке текстуры к модели и адаптации модели из одной игры в другую.

Тема в разделе 'PW Вопросник', создана пользователем Violence, 26 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay

    Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Пришла идея выдернуть стиль из FW, однако, столкнулась с некоторыми проблемами. Т.к. размер моделей в играх разный, я натянула стиль из FW на модель перса из PW.
    [​IMG]
    Просмоторщик видит и модель, и текстуру, всё прекрасно.
    [​IMG]
    Однако, структура модели и первые буквы в названии текстур у PW и FW различается.
    Структура текстур FW:
    [​IMG]

    Структура текстур PW:
    [​IMG]
    Если при переименовании модели просмоторщик ни как не реагирует, то переименованные текстуры не отображаются ни в просмоторщике, ни в игре. В редакторах же указывается только папка, в которой лежат модель с текстурами.
    Собственно вопрос, как присвоить модели нужную текстуру с этими самыми rw_*** и nb_*** и сделать выдернутую модель отображаемой в игре?
    Буду рада любой информации на предмет данного вопроса.
  2. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    1. все стили и броня лежат по пути
    \models\players\装备\女 - женские
    \models\players\装备\男 - мужские
    2. в отличии от фв все стили и броня лежат каждая в своей папке
    3. структура названия стиля: сначала идентификатор 妖精 (друид) или 女通用 (все остальные), затем название папки, затем три разных варианта 一级, 三级, 二级
    пример 1.jpg

    Для мужских аналогичное обозначение, только первые символы другие.
    И стили оборов не налезут на всех остальных. Те будут как в мешках.
  3. TopicStarter Overlay

    Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    Это я знаю, спасибо)
    Вопрос состоял в другом. С каким бубном нужно сплясать, чтобы модель из фв отображалась в пв.
  4. syxid Пользователи

    Сообщения:
    284
    Лайки:
    115
    Репутация:
    0
    100% ответа не дам, но есть подозрение что в этом
    2.jpg
    слева привязка к "частям тела" в форзакене, справа в пв.
    На примере штаны. Скорее всего текстура привязывается не туда и глючит.
    Но могу быть и не прав :D
    Violence нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    оу, стоит проверить) спасибо
  6. Lagoons Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    121
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Ну почти :D Я могу сделать перепривязку вам. Но лучше обратить внимание на пост syxid, мне кажется он обратил внимание на то, куда я не пошла рыть. Если вы ещё не тестили модель, то проверьте её в игре, без всяких текстур и посмотрите как она встанит на персонаже.
    Не прав.
  7. Unix Пользователи

    Сообщения:
    1.028
    Лайки:
    331
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    Blender называется
    [​IMG]
  8. TopicStarter Overlay

    Violence Пользователи

    Сообщения:
    68
    Лайки:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2
    В первом посте скрин из блендера)


    В этом и состоит один из вопросов темы. Мне интересно узнать как оно делается.

    Что с текстурами, что без модель не отображается.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Djerico123
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    6.244
  2. killer100345
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    2.809
  3. default
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.956
  4. Google"
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.973
  5. aimkom
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.507
Загрузка...

Поделиться этой страницей