1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

GetFactionDetail

Тема в разделе 'PW Web', создана пользователем ≈√iP≈, 16 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    ≈√iP≈ ПыхНадзор Пользователи

    Сообщения:
    59
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BlackOut-Team
    Копался на своем диске и вот что нашел,может это уже было,а может и нет :) прошу не ругаться. (1.2.6)

    [​IMG]

    Оригинал для 1.2.6 - Mr. Anderson
    FasT, FraerRock, Merfy и 3 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    ≈√iP≈ ПыхНадзор Пользователи

    Сообщения:
    59
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BlackOut-Team
    В хорошем смысле? , или нет?
    1 человеку нравится это.
  3. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Ахах, от оно, старенькое говнецо =D.
    Кол-во кланмемберов хранится в CUInt'е, а в данном скрипте параметр берется как 1 байт. Т.е при кол-ве персов > 144 вы получите нерабочий скрипт.
  4. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Так ведь структура старая, на сколько знаю сейчас и альянсы и клан холлы есть =)
    Да зачем её разбирать когда она и так уже разобрана:
    v.1.4.5:
    Код:
    GFactionDetail(4608):
    
    struct GFactionDetail{
    unsigned int fid;
    Octets name;
    char level;
    unsigned int master;
    Octets announce;
    Octets sysinfo;
    GetFactionDetail::FMemberInfoVector member;
    int last_op_time;
    GFactionDetail::GFactionAllianceVector alliance;
    GFactionDetail::GFactionHostileVector hostile;
    GFactionDetail::GFactionRelationApplyVector apply;
    }
    
    struct FMemberInfo{
    unsigned int roleid;
    unsigned char level;
    unsigned char occupation;
    unsigned char froleid;
    unsigned short loginday;
    unsigned char online_status;
    Octets name;
    Octets nickname;
    int contrib;
    }
    
    struct GFactionAlliance{
    int fid;
    int end_time;
    }
    
    struct GFactionHostile{
    int fid;
    int end_time;
    }
    
    struct GFactionRelationApply{
    int type;
    int fid;
    int end_time;
    }
    
    
    2 пользователям это нравится.
  5. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Пакетов много, но зачем они? Все нужное есть в ивебе (кроме клана).
    Вот список пакетов gabedbd (дабы подразнить):
    Структуры в самом gamedbd и хранятся, сам думай как достать (свера пв вэба сырая, не хочу пополняь её кучей пхпивёбов).
  6. Батоша Пользователи

    Сообщения:
    36
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    паллехче
    Спасибо хд !
  7. Viper Guest

    Репутация:
    0
    Kenpachi™, Это разве все пакеты gamedbd 1.4.x?? Мне кажется их должно быть больше, Хаос13 в теме про iweb php выложил пакеты еще 1.2.6 версии их там где то столько же было. Я думаю что +30mb с того времени не дурно добавились, и появились новые пакеты.
  8. wsok Программист Пользователи

    Сообщения:
    606
    Лайки:
    173
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    ну все хорошо конечно, только вот где ссылка скачать? ))
  9. alexp Программист Пользователи

    Сообщения:
    122
    Лайки:
    12
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Belarus Belarus
    поддерживаю !!!
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей