1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Реализация строительства домов

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем tyrikmen, 18 янв 2013.

  1. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    С чего бы?
  2. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Потому что на 1.3.6 была очень хреновенькая защита от багов в перемещении (можно было бегать по дну, плавать в воздухе и свободно ходить через стены, не говоря уже о флайхаках) начиная с 1.4.0 разработчики сделали более суровую защиту. Сам я не знаю как именно работает новая "карта высот", но она учитывает не только ландшафт но и объекты, а т.к. на серверной стороне нет файлов объемых моделей для каждого объекта, то мне кажется эта "карта высот" рассчитывается заранее, используя данные из клиента, а значит если бежать по этой плоскости в видео (которая над землей) в моему понимании сервер (1.4.Х) должен был бы откидывать персонажа. В принципе, как уже писал выше, я по этому ничего точно не знаю, поэтому и интересуюсь у DiMaxiM
  3. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Ничего не поменялось. Хватит курить.
  4. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Тот факт, что я не знаю как строится "новая карта высот" не значит, что во всем остальном я не уверен. С твоей осведомленностью в этом вопросе (уровень я определяю по твоему сообщению) не стоит вводить в заблуждение кого-либо кроме себя
  5. agikun Guest

    Репутация:
    0
    Да пожалуйста.world2.wanmei.com
  6. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Дружище, поделись травой. Система координат НЕ менялась, расчет и распределение остались прежними. РАССИНХРОНИЗАЦИИ, ПЕРЕСИНХРОНИЗАЦИИ, РАЗРЫВОВ ШАБЛОНОВ не будет. Успокойся. То, что тебя "откидывает", это всего лишь баг текстур и к системе координат никаким хуем не относится. Если и был "ФИКС" эти твоих "БАГОВ", то только заполнение некоторых дырок в текстурах, в чем я все равно сомневаюсь.
    СОСАТЬ.
  7. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Ожидаемо безмозгло. Никто не говорил конкретно о системах координат, если ты переборешь себя и все таки вычленишь из моего сообщение суть, а не просто спонтанный набор слов, то (дай бог) поймешь что речь шла о новой защите от вх, флайхаков и прочих багов координирования персонажа. Остальной твой текст "шедеврален", но я все-таки обделю его своим вниманием
  8. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Я так и не смог вычленить из "твоего сообщение" ссуть. Волхаки и флайхаки так и продолжают работать. Защита? - В твоих фантазиях. К видео, данной теме, нпсгену твоя ссуть не имеет никакого отношения. Этот как хуй и стол - общее только в отсутствии одной буквы в синониме первого слова.
  9. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Ты как тупой ученик, а я твоя училка, ты опять не правильно выделил суть, перефразирую до более примитивного уровня. Начнем с защиты
    -------------------------1.2.6+ _____1.4.Х
    Плавать в воздухе можно______нельзя
    Ходить пешком по дну: можно__нельзя
    Летать без полета: можно____нельзя
    прыгать без остановки: можно___нельзя
    ходить сковзь стены: свободно__сложнее
    Прыгнуть выше определенной на севере высоты: можно-нелья

    Если здесь все ясно - движемся дальше:
    Из первого следует, что раньше единственной вменяемой "защитой" была карта высот (под землю никто не смог провалиться). Теперь сервер помимо всех плюшек приведенных сверху еще ввел такую защиту как карту высот ограничивающее координирование не только снизу, но и сверху. Но т.к. окружение игрового мира строится не только на карте высот (это земля без домиков) но и на объемных моделях на этой карте (домики). Вся соль в том что на сервере нет ни одной модели этого домика, а значит информация об объеме домика уже заложена в сервер, иначе мы бы не могли бы запрыгнуть на домик. Теперь к той части где я спрашивал у DiMaxiM, он создает экземпляр какой-то плоскости, возвышающейся над землей, старому серверу было бы безразличен этот жест, как себя ведет 1.4.х меня и интересует, т.к. как привел выше по-моему мнению координаты ограничивающие высоту положения персонажа генерируются заблаговременно

    Приведенный выше текст рекомендуется читать исключительно людям с интеллектуальным уровнем ниже либо равным ivanaivana, т.к. та терминология и способ изложения слишком примитивны для среднего человека
  10. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Идиот. Карта высот отвечает только за гео, ЗЕМЛЮ, говоря на твоем языке. Твои так называемые "домики", никаким, повторюсь, хуем, не относятся к гео. Это литмодели, лошара.
    Я джва года с картами работаю и лучше в этой сфере только Ду разбирается, и до сих пор еще такого бреда не читал. Не позорься.

    -------------------------1.2.6+ _____1.4.Х
    Плавать в воздухе можно______МОЖНО
    Ходить пешком по дну: можно__МОЖНО
    Летать без полета: можно____МОЖНО
    прыгать без остановки: можно___МОЖНО
    ходить сковзь стены: свободно__ЛЕГКО
    Прыгнуть выше определенной на севере высоты: ЭТО КОНФИГ ГС, и опять же, к ГЕО НИКАКИМ ХУЕМ НЕ ОТНОСИТСЯ.
  11. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Бог мой, да у тебя совсем проблемы с восприятием текста, мои слова ты пропустил через свой анальный фильтр (хз теперь какой именно у тебя орган отвечает за мыслительные процессы) и выставил так, что мои слова теперь противоречат моим же. То, что я и пытался впихнуть в твой мозг, это то что highmap не хранит данные о моделях (карта высот не знает о домиках), но сейчас на версии 1.4.4 если ты залезешь на крышу домика и каким то образом прыгнешь выше чем это позволяет 2ной прыжок, это вызовет рассинхронизацию и тебя отбросит назад. Отсюда следует, что нынешняя карта высот (не highmap, по-другому это определение не назовешь, поэтому в твоем ограниченном сознании бушуют екзепшены), расчитывает не только highmap, но и некоторые объемы моделей на которой находится игрок. Это были самые бесполезные твои "джва года", Боже спаси меня от 6го повтора моего текста.

    Если это твои "джва года" говорят, то давай лучше с доказательствами, а то твои слова голословны все больше и больше
  12. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Да ты упоротый... Ты мне объясни причем тут координаты и нпсген?????УНОУНО Каким *censored* ограничение в elementclient.exe на высоту прыжка относится к системе координат, гео и вообще расстановке объектов на карте в нпсгене? Кончай свою бадягу курить и умными словами (смысл которых ты все равно не понимаешь) разбрасываться, не понимая при этом, что отвечает за прыжки в клиенте.

    [war]Предупреждение за мат. JoLan[/war]
  13. maksimillian Define!!!11 Пользователи

    Сообщения:
    88
    Лайки:
    25
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Diamond
    Нахрена ты с этим дурачком споришь? Дурака, как и бабу, не переспорить. Лучше согласись.
  14. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Весь сок в споре. Мне не важна тема, важен дискасс, это всегда интереснее.
  15. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Любишь ты доводить собеседников до того животного состояния, в котором и не важно, что они не правы или слегка ошибаются, а важно не проиграть спор, изворачиваясь и виляя как рыба в сети. Хватит будить инстинкты приматов в людях, хватит!
  16. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    Приведи цитату где я хотя бы косвенно намекаю на npcgen :unsure:
    Включая здравый смысл: не приведи Господь оказаться ограничениям в elementckient у злоумышленников давно бы этого ограничения не было, хотя ты отчасти прав, эти ограничения:
    1. Ограничение количества прыжков
    2. Колизионные ограничения (ну тут встроенные физический движок мешает по большому счету)
    3. Состояние перемещения (полет, бег, плавание)
    присутствовали в 1.2.6-1.3.9, начиная с 1.4.0, эти ограничения находятся не в клиенте (поверьте хотя бы оог-имитатором клиента, где умышленно не вводились приведенные выше ограничения) отсюда следует, что теперь идут проверки (на вышеприведенные ограничения) на серверной стороне.

    И 7й раз мне приходится перефразировать одно и то же, только из-за того что ты до сих пор не вкурил что я имею ввиду:

    1 слой Есть карта высот, это грубо говоря земля без объектов
    2 слой Объекты (объемные модели) на этой земле
    Игрок бегает по первому слою, если будет совершенна попытка прыгнуть выше двойного прыжка, то сервер проверит это элементарно: нижней допустимой координатой будет высота заданной точки highmap, верхним ограничением будет двоекратная высота прыжка + высота заданной точки highmap и если клиент попытается дать координату не из этого диапозона, то будет рассинхронизация координат и сервер пришлет пакет с правильным расчетом координат, клиент его приймет и все это будет выглядеть как как-будто бы вас отбросило назад. Это просто для первого слоя.
    Если игрок бегает по домику (относится ко второму слою) то опять же серверу надо валидировать координаты, для этого ему нужна будет высота highmap для данной точки, далее ему понадобится высота объекта в этой точке и суммируя 2 эти высоты получается высота нижнего предела диапозона возможного положения. Теперь вопрос: откуда сервер знает данные домика, если на серверной стороне нет никаких данных.
    Исходя из 2го я делаю свое собственное умозаключение (я с самого первого сообщения писал, что это исключительно мое мнение и за него я спорить не буду), согласно которому, сервер уже коим то образом располагает информацией о высотах объектов, и эта информация статична для карты. И поэтому если динамично добавлять объекты на карту то вполне ожидаемо, что сервер будет сверять карту высот со своими статичными данными. Еще раз говорю последний абзац плод моих домыслов и не надо его оспаривать, со всем остальным готов вести полемику дальше
  17. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Твои "умозаключения" меня убивают. Пытаться оспорить общеизвестные факты своим бредом может только такой орангутанг как ты :D
  18. Arkan0409 Пользователи

    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Мне кажется, или в пв нет физического движка?
  19. ivanaivana Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Команда:
    De Balance Team
    Для него есть.
  20. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    2 раза писал про то что именно за выводы я еще не готов нести ответственность, что я их никому не навязываю и никого не пытаюсь ввести ими в заблуждение, и ты все таки сакцентировал на выводах, что мне еще сказать о твоем восприятии моего текста? Не будь балоболом и предоставь хотя бы скрины, хотя бы фейки того как ты будешь бегать по дну воды или плавать в воздухе на 1.4.5 клиенте

    в пв нет physyx или других популярных движков, но там заложены все необходимые примитивы физики, даже g при падении с воздуха, приведенная выше коллизия, эта все составляющее физического движка
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. medvedq
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.152
  2. alexdnepro
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.187
  3. Вибратор
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    13.031
  4. Roymike
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.206
  5. uragan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.404
Загрузка...

Поделиться этой страницей