1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Реализация строительства домов

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем tyrikmen, 18 янв 2013.

  1. maksimillian Define!!!11 Пользователи

    Сообщения:
    88
    Лайки:
    25
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Diamond
    В том и соль, что нет китайских фришек с домами. (Еще не скомуниздили)
  2. Agree Вэй Сяобао B L A C K    L I S T

    Сообщения:
    40
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    -
    http://www.youtube.com/watch?v=XW6tpK5CoZE
    1 человеку нравится это.
  3. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    это обычное пользование консолью?
    Но как вы вертели катапультами так?
  4. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Максимиан сделал, что бы все,а не только ты видели эффекты, поставленые через d_gfx ? Круто
  5. agikun Guest

    Репутация:
    0
    Cкачал платную версию pw. Там можно какое-то время бесплатно играть с акком w2i.
    Дома вещь довольно интересная, но это просто для красоты.
  6. Mr.Fleks Модератор Команда форума Модератор Old school Пользователи

    Сообщения:
    722
    Лайки:
    368
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    11
    У меня у одного вопрос? На**й это?
  7. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Изначально, делал для альтернативного редактирования npcgen.data. Дело в том, что нужна была точность (до миллиметра), а перезагружать сервер каждую минуту и/или сидеть с калькулятором - не айс, чтобы подогнать все эти объекты.

    Преимущества:
    • не требуеться рестарт сервера
    • не нужно высчитывать координаты сидя с калькулятором
    • ювилирная точность (резкость перемещения/поворота объекта можно настраивать)
    • результат виден сразу, что позволяет откорректировать положение/поворот/размер объекта
    • возможно создание группы, которую впоследствии можно переносить по всей карте куда угодно (очень полезно для ивент-декораций)
    • функции сохранения и отката изменений

    P.s. Видео снималось на "скорою руку", для демонстрации возможностей клиентского редактирования.
    3 пользователям это нравится.
  8. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    Ты это делал только с помощью команды d_gfx ? Если нет, можешь пояснить какими ещё пользовался, и каким обазом можно поворачивать сам обьект?
    И можно ли например таким образом поставить какое либо здание небольшое?
  9. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    d_gfx только в 1.4.5 клиенте есть, видео снималось на старой версии сервера (1.3.6.). Подсказывать, как что и где менять - не буду, я лишь показал, что если захотеть - можно сделать.

    Можно ставить любые объекты npc/мобы/дин. объекты/шахты, следовательно если на сервере будет модель объекта (или его куски), то можно построить дом или даже замок, стулья, столы и т.д.
    2 пользователям это нравится.
  10. san4e3 Пользователи

    Сообщения:
    77
    Лайки:
    24
    Репутация:
    0
    Желание есть, но вот не всегда хватает мозгов додуматься до чего либо. Надо лиш дать толчек в правельном направлении. Чего у тебя и спросил.
  11. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Ставит человек багнутый gfx, вылетает, все кто подлетают к тому эффекту тоже вылетают, ваши действия?Перезапуск?
  12. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Видео само по себе и есть толчок. Многие не начинают, лишь потому, что считают это не возможным. Смысла разжевывать и подсказывать как именно сделать - я не вижу. Однако я же как-то пришел к этому, а значит другому человеку не мешает повторить простую последовательность действий.



    Не вылетают, объект игнорируеться.
  13. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Могу поспорить, что скоро программа появится в продаже)
  14. Agree Вэй Сяобао B L A C K    L I S T

    Сообщения:
    40
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    -
    Через года 3-тры.
    [​IMG]
    1 человеку нравится это.
  15. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Да,мне давно Rathlon показывал этот видос и рассказывал,как они с Максимилианом это вершили.
    Довольно интересно, довольно большой список дебаг-команд подогнал.
    Но пока как они это делали нет вообще ни малейшего представления...
  16. gam1ng Эксперт MmoDev Пользователи White List

    Сообщения:
    299
    Лайки:
    432
    Репутация:
    1
    Команда:
    GG
    Реализовали идею - давно, а видео - свежее, сегодняшнее.
  17. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Прошу прощение. видео не смотрел просто это.
    Вспомнилось видео Ваше,где Вы на ТВ издевались над игроками,превращаясь в НПС,двигая башни и т.д.))
  18. Тыщ Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    1.573
    Лайки:
    812
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2
    Cоздай пета с внешкой башни, перепиши октет любого яйца в инвентаре, изменив айди пета там на новый,созданый.И бегай петом с внешкой башни или каты. Но бить не сможешь всё-равно.
  19. TopicStarter Overlay

    tyrikmen Пользователи

    Сообщения:
    158
    Лайки:
    57
    Репутация:
    1
    Команда:
    NewDestiny
    Не могли бы Вы дать ссылку на их сайт. Я хочу скачать клиент и перевести его, посмотреть функционал и т.д.
    Акк на w2i благо остался ещё с перевода оффициального китайского клиента.
  20. Evgeniy Пользователи

    Сообщения:
    113
    Лайки:
    120
    Репутация:
    0
    Команда:
    Ratio club
    А разве на 1.4.Х версии не будет рассинхронизации координат?
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. medvedq
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.168
  2. alexdnepro
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.195
  3. Вибратор
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    13.138
  4. Roymike
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    4.224
  5. uragan
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.408
Загрузка...

Поделиться этой страницей