1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] XML

Тема в разделе 'PW Документация', создана пользователем Invisible, 24 фев 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    Invisible Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Разберём XML Вещи

    Например : Лук "☆☆Гнев дракона-Век страха"
    Вот собственно сам XML вещи :
    <inv><variable name="id" type="int">25664</variable>
    <variable name="pos" type="int">1</variable>
    <variable name="count" type="int">1</variable>
    <variable name="max_count" type="int">1</variable>
    <variable name="data" type="Octets">6400ff00340000001f01000060e4010060e401002c00071249006e00760069007300690062006c006500010000000d0000000f0000000
    f2700009c0400008f08000000000000000000001e0000000000a0410000a04002000000000000000000000003000000bd4100002d0300000c000000a421000001000000a421000001
    000000</variable>
    <variable name="proctype" type="int">19</variable>
    <variable name="expire_date" type="int">0</variable>
    <variable name="guid1" type="int">1205632086</variable>
    <variable name="guid2" type="int">16779407</variable>
    <variable name="mask" type="int">1</variable>
    </inv>

    Приступим...
    1. Тег : "id" ,в данном случае id 25664 т.к. id у лука "☆☆Гнев дракона-Век страха" id = 25664. Id можно узнать на сайте : http://www.pwdatabase.com/
    2. Тег :"pos" ,как эзвестно это позиция в инвентаре игрока (от 0 до 63 при полностью расширином инвентаре).
    3. Тег "count" ,этот тег показывает количество вещей (у таких вещей как: оружее ,одежда ,стиль ,бижутерия максимальное количество 1 ,т.к. в 1 ячейку может влезть только 1 вещь).
    4. Тег "max_count" ,в переводе это максимальное количество вещи в инвентаре ,в одной ячейке,но этот тег бесполезен ,т.к. максимальное количество прописывается в файле "Elements.data".
    5. Вот собственно и сам отег ,главная часть. Данный скрипт можно редактировать в PWoe (на мой взгляд самая удобная программа,если не работает PWoe то можно попробывать PWGen). Само значение : "6400ff00340000001f01000060e4010060e401002c00071249006e00760069007300690062006c006500010000000d0000000f0000000
    f2700009c0400008f08000000000000000000001e0000000000a0410000a04002000000000000000000000003000000bd4100002d0300000c000000a421000001000000a421000001
    000000".
    6. Тег "proctype" ,это привязка вещи к игроку (1 - вещь привязана ,0 - вещь не привязана)
    7. тег "expire_date" ,В переводе это срок действия вещи ,т.е. время действия вещи.
    8,9. Теги "guid" ,они остались мне так и не известны.
    10. Тег "mask" ,Это маска вещи ,т.е. для каждой вещи разная маска ( 1 - оружее ;2 - шлем ;8 - основной доспех ;64 - штаны ;128 - Обувь ;256 - Наручи ;2048 - Стрелы ; 131072 - Брелок ; 262144 - Книга; 524288 - Смайлы ;4096 - Полет ;1048576 - Хирка на HP ;2097152 - Хирка на MP)

    Ссылки на PWoe v.1.5a и PWGen

    На этом я заканчивую свой небольшой гайд. :unsure:

    By Vitse ©
    2 пользователям это нравится.
  2. TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    От 0 же вроде.
    Отнюдь не бесполезен.
    Время в Unix Time
  3. TopicStarter Overlay

    Invisible Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    TheMazzahaka, Тег "pos" ,я уже исправил)


    "7. тег "expire_date" ,В переводе это срок действия вещи ,т.е. время действия вещи."
    Время в Unix Time
    Перевод by Google
  4. TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Я имел ввиду что время там указывается в unixtime
  5. TopicStarter Overlay

    Invisible Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Ну вообще время вещи прописывается в Elements.data.Я не понимаю для чего китайцы прописали сюда этот тег,т.к. он безполезен.
    Возможно для согласования между elements.data и сервером.
  6. TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Нет,чтобы одна вещь уничтожалась,а не все сразу.
    Например ты продал гм пуху на месяц,чтобы самому не забирать ты устанавливаешь этот параметр и в указанное время предмет исчезнет из инвентаря плеера.
  7. TopicStarter Overlay

    Invisible Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Да ,В полне возможно,так же на офе не так давно ивент был со стилями на 2 недели ,в этом есть сходство.
  8. gamer777 Пользователи

    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    GodlikePw
    Насколько я знаю, ячейки инвентаря нумеруются от 0 до 63 (всего 64 ячейки)
  9. TheMazzahaka Пользователи

    Сообщения:
    223
    Лайки:
    76
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    J-Games Dev
    Ага но в iweb'е можно сделать хоть 100 ячеек.
  10. gamer777 Пользователи

    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    GodlikePw
    сделать можно сколько угодно, но вопрос: не слетит ли база?=)
  11. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Не слетит, главное не превысить максимальное значение типа.
    1 человеку нравится это.
  12. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Кол-во ячеек = 2^5*n-1, n = 1, 2, 3 и т.д.
    Но как показала практика больше 255 не вписывает. Видимо тип Byte, давно в айвебе не был.
    1 человеку нравится это.
  13. alexdnepro Эксперт AngeliCore Пользователи Open Source Contributor White List

    Сообщения:
    754
    Лайки:
    1.313
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    guid это время создания вещи в юникс формате, данное поле будет заполняться при создании вещи, если включен соответствующий бит в elements.data на этой вещи. Для чего это нужно? Например есть дорогая вещь или донат в случае дюпа можно будет отследить дубликаты.
    1 человеку нравится это.
  14. TopicStarter Overlay

    Invisible Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Т.е. Guild 1 - время создание вещи,а Guild 2 - это дата клонирования вещи. Если так то можно будет полностью убрать весь дюп ,сделав все автоватизированым (т.е. скриптом).
  15. wwa76 Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Команда:
    Гости
    А не подскажете можно ли в iweb в xml датьправа ГМа персу?
  16. concueror123 Пользователи

    Сообщения:
    64
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Команда:
    Свободен
    Bat GM для этого есть, а также PWAWP и PW Base Admin [​IMG]
  17. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Человек не то спрашивал.

    Через xml никак не дать права ГМа, т.к. они привязываются к аккаунту, который, в свою очередь, хранится в базе аккаунтов SQL.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей