В Java,как и в любом языке программирования существуют переменные. Переменная-Выделяющийся в процессе работы приложения блок памяти. Рассмотрим как объявить переменную: 代码: int MyFirstVariable; Приведённая выше запись,говорит о том что была создана переменная численного типа с именем MyFirstVariable; Разные типы,могут хранить разные данные. Приведу небольшие описания основных типов с которыми вам предстоит работать: String String- тип данных в котором может храниться только информация заключённая в ковычки ("This is Java!") int int-тип данных в котором могут храниться только Целые числа. Пример целых чисел:2,33,76,27. Char char-тип данных в котором может храниться информация заключённая в одинарные ковычки ('A') и длинной не более 1 символа! Boolean Boolean-тип данных который может хранить лишь 2 значения,либо TRUE либо FALSE (регистр не важен) Float Float-тип данных который может хранить числа с плавающей запятой. Пример числа с плавующей запятой:1.23,7.54,75.4 Double Double-тип данных сходственный с Float,отличие состоит в том что под него выделяется в 2 раза больше памяти нежеле для Float,следует использовать для максимальной точности чисел с плавающей запятой. Вот с этими типами нам в большенстве случаев и придёться работать.(Новые типы будут определяеться по мере прохождения материала) А теперь разберём и узнаем что из себя представляют идентификаторы! Идентификатор-уникальное название которое присваивается переменной.Пара правил какие идентификаторы нужно использовать: 1.Название переменной(идентификатор) должен быть читабельным!В больших проектах непонятные названия могут усложнить процесс программирования. 2.Название переменной(идентификатор) не может начинаться с цифр. 3.Если название переменной(идентификатор) состоит из 2-ух слов и более,не нужно разделять их знаками "_",лучше для этого каждую часть слова начинать с большой буквы! [war]Переменные в Java чувствительны к регистру![/war] Давайте объявим нашу первую переменную и выведем её значение. 代码: String yourname;//действие 1 yourname="Your Name";//действие 2 System.out.print(yourname);//действие 3 Описание действий: Действие 1:Объявляем переменную типа string с идентификатором yourname Действие 2:Присваиваем символом "=" переменной yourname значение Your Name Действие 3:Выводим на экран содержимое переменной. ВАЖНО! Да,в действии 1 и 2 мы выполнили создание и присвоение,но можно значительно упростить данное действие! Вместо: 代码: String yourname;//действие 1 yourname="Your Name";//действие 2 Сделать так: 代码: String yourname="Your Name"; Значительно проще,неправда ли? Во втором случае мы определяем переменную yourname и сразу же присваиваем ей значение Your Name. Lesson №2 End.
Ошибаешься. Float размером 4 байта, Double (англ. двойной) - 8 байт. Да и это не одно из, а единственное отличие.