1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Изменение анимации бега у Лучника

Тема в разделе 'PW Клиент', создана пользователем Kenpachi™, 24 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay

    Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    В данной теме я объясню вам как поменять анимацию движения у персонажа. К примеру мы возьмём женскую анимацию бега у ассасина и приклеем её к лучнице.
    Вот что у нас должно получится.
    http://www.youtube.com/watch?v=tWmJVw3SUcA

    И так, приступим.

    Что нам нужно:
    * модели должны обладать одинаковой структурой скелета.
    * ecm файлы должны быть профикшены последним sMODfix'ом.
    * версия smd файлов должна равняться 8ми.
    * необходим sACTedit

    Начнём:
    1. распакуем все файлы относящиеся к модели девушки асассина и лучницы.
    2. создать и положить их в папку такой же структуры из какой мы вытащили модели (models.pck.files/models/...).
    3. если у вас нет бэк апа этих файлов - сделайте его.
    4. запустим sACTedit и загрузим в него ecm ассасина.
    5. выделим анимацию отвечающую за бег (index = 34).
    6. загрузится текстовое поле расположенное правее.
    7. выделенная анимация содержит в себе базовое действие, выполнив 5 пункт sACTedit автоматически перебросит нас на нужное нам базовое действие в левой панели (index = 36).
    8. правый клик мыши на базовую анимацию и экспортируем её в фаил ("c:/somewhere.../assassin_f_run.act").
    9. теперь откроем ecm фаил лучницы и проделаем с ним всё то же самое до пункта 8.
    10. выделим анимацию бега (index=16).
    11. кликнем на базовое действие чтоб нас перебросила на нужное (index=33).
    12. правый клик и импортируем фаил с базовым действием ассасина который мы экспортировали ранее.
    13. и в заключении сохраняем проделанные действия в программе и добавляем файлы обратно в models.pck.
    14. запускаем игру и наблюдаем как лучник бегает словно ассасин.

    Примичания:
    *программа sACTedit находится в стадии разработки и всё что вы в ней совершаете вы делаете на свой страх и риск.
    *некоторые действия модели дополняются gfx файлом, эти действия могут быть отредактированы в фрагменте начинающемся со "EventCount:", после изменения этого файла удостоверьтесь что он той же самой MOXTVersion.

    Скачать:
    *sACTedit.zip - содержит в себе sACTedit.exe и 2 dll файла(распаковать в .../WINDOWS/system/)
    Посмотреть вложение 342

    Все прав на даный гайд прнадлежат великому ronny1982
    Переделан на русский лад мной + недостающие dll от меня.
    17 пользователям это нравится.
  2. Danger Пользователи

    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    За перевод плюсик поставил, но ты забыл .dll'ки добавить в архив)
  3. TopicStarter Overlay

    Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    UPD Перезалил фаил.
  4. Danger Пользователи

    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Жалко, но у меня не запускается, пишет что zlib1.dll не был найден =\
  5. MorzE nullptr AngeliCore Пользователи

    Сообщения:
    198
    Лайки:
    134
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    http://yandex.ru/yandsearch?clid=13999&yasoft=barff&text=zlib1.dll+&lr=53
    смотрим самый первый результат.
  6. Danger Пользователи

    Сообщения:
    20
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Уже разобрался, спасибо)
  7. kolaymbych1 Пользователи

    Сообщения:
    7
    Лайки:
    11
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Fuk Online
    А анимация танца?по той же логике?
  8. TopicStarter Overlay

    Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Не исключено. Моё дело было подтолкнуть вас поэкспериментировать т.к самому лень =D
  9. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    + тыкнул^^

    Если я правильно понел по этому гайду можно поставить* анимацию шамана поставить присту Оо
    Пойду попробую) Если не получиться накажу комп плёткой [​IMG]
  10. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    У меня нет слов......... (по тупым вопросам и.т.д. смотреть в сполер ><)

    Потом я исправил свои ошибки но не доконца)


    P.S. Этот гайд тут не причем просто я ступил папки спутал и вот что получилось ><
    Maelstrom нравится это.
  11. katsap Спамер Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    11
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    ViolencePrimTeam
    а для питомцев можно движение изменить?
  12. TopicStarter Overlay

    Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Толстес еп :D Заканчивай ты с этими извращениями. Лучше прикрути анимацию шамана присту и объясни как. (буду очень благодарен).
  13. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    1. Без коминтариев ><


    2. Почти понел как но перс тупо исчезает когда ему прикручиваеш что нибуть другое.......
    1 человеку нравится это.
  14. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
  15. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    Пути к моделям^^

    [hide thank="1"] Модель шамана - #\element\models.pck.files\models\players\形象\巫师男\躯干\巫师男.ecm

    http://www.imagepost.ru/images/520/VP5AjDn.jpg

    И модель приста - #\element\models.pck.files\models\players\形象\羽灵男\躯干\羽灵男.ecm

    http://www.imagepost.ru/images/520/3NM73eG.jpg

    А дальше по гайду:rolleyes:[/hide]
    46 пользователям это нравится.
  16. nubik Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    пытаюсь экспортировать вот что выдает
    [​IMG]
    1 человеку нравится это.
  17. Tolstes Пользователи

    Сообщения:
    9
    Лайки:
    3
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Bss-Team
    хм... это вроде когда с китая экспортируеш такая х*18+*я
  18. givet Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Люди зашол пресом ШАМАНОМ И своим Норм И в чем прикол шаман в игре появился не видемый Это мой сервер) Как сделать штоб их видно было што убийц и шаманов?
    Вот скрин [​IMG]
  19. givet Пользователи

    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Ток Ещо когда вхожу ими пишет (Вход в игру Подождите,пожалуйста.)
    Мош кто знает как зайти ими полностью ? И как текстуры к ним прописать?
  20. Kirsan Пользователи

    Сообщения:
    14
    Лайки:
    13
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Блин меня не перекидывает на Базовое деуствие (7 пункт)
    1 человеку нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей