1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Guide] Создаем логинмап

Тема в разделе 'PW Клиент', создана пользователем ward, 27 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    ward Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Сам не понимаю зачем, но все-таки продолжаю писать гайды, известные опытным, и не известные нубам х()
    Ну, собсно, сейчас будем делать свой логинмап (карту при входе\выборе персонажей)
    Для этого нам понадобятся:
    1) Рабочий сервер
    2) Запасной клиент, который не жалко запороть
    3) Обязательно прямы руки, ибо придется работать с большущей колонкой чисел, с 6 знаками после запятой



    Ну, убедившись что все это у нас имеется, приступим
    1) Определимся, какую игровую карту мы возьмем за свою логин карту. Можно брать любую карту, но с миром немного замутно будет, ибо он поделен на регионы.
    Топайте на выбранную в качестве логина карту, врубайте консоль, вводите команду d_showpos и пощелкайте кнопкой printscreen несколько мест, которые хотите использовать.


    [​IMG]


    2) Распакуем litmodels.pck
    Найдем там папку login и удалим ее содержимое
    Теперь поднимемся до папки с моделями всех карт и залезем в папку выбранной карты - (например ХХ - is31)
    Внутри мы видим папку "1". Копируем эту папку в login (ту, откуда мы все удалили)
    Запаковываем litmodels.pck

    3) Распакуем configs.pck
    найдем там файл scenectrl.ini
    открываем блокнотом
    теперь вставляем координаты со скринов руководствуясь небольшим пояснением (Внимание - делал на жутких догадках, такчто правильными могут оказаться только первые 3 строки из каждого блока):



    Код:
    Блок [Camera]
    PosX0 = координата Х 
    PosY0 =  координата У
    PosZ0 = координата Z
    DirX0 = поворот камеры по Х
    DirY0 = поворот камеры по У
    DirZ0 = поворот камеры по Z
    UpX0 = смещение камеры на Х в ширину
    UpY0 =смещение камеры на У в длину
    UpZ0 = смещение камеры на Z в высоту
    с 0 до 25 везде лучше ставить одинакого
    
    Блоки [New Char] &[Sel Char]
    Х, У и Z такжэ отвечают за координаты
    каждый блок, оканчивающийся на цифру отвечает за класс персонажей
    вроде порядок такой:
    1 воин
    2 маг
    3 обор
    4 друль
    5 монах
    6 демон
    7 лучник
    8 жрец




    поменяли коорды, сохранили, запаковали конфиг

    4) идем в папку elements/maps
    удаляем все из папки логин, вставляем туда клиент карту, с которой работаете
    теперь переименовываем все файлы типа .ecwld, .ecbsd, .cld, .t2hc .trn2 с a31 (эт мой пример) на login
    Пример:



    [​IMG]


    только учтите, что лучше не использовать висящие в воздухе карты типа ХХ и инея, ибо чары в них будут проваливаться вниз
    Также это будет происходить, если неправильно выбрать расположение камеры (тут уж я не помошник, каждый сам "на глаз" определяет, куда камеру совать)
    Вот как бэ готовый фоновый рисуночек для окна логина\пароля:

    [​IMG]



    Всегда помните, что такую штуку, что вверху, сделать легко, а вот правильно подобрать места и расположение камерыв весьма проблематично, так что получится далеко не с первого раза

    Ну и небольшие советы напоследок: чтобы добится идеальной точности расположения камеры, используйте числа с 12 знаками после запятой. Получить их можно с помощью программы для пис зон "region.sev". Кто не хочет\не может ковырять камеру, берите scenectrl.ini от руофа, ибо там камера настроена почти идеально

    Кто нашел неточности\ошибки\откровенные косяки, пожалуйста отпишитесь, ибо я начудил с блоками в scenectrl.ini, ну и может где еще х)







    Гайд написал Ацкой
    Также спасибо Svit'у за то что своим трудом натолкнул на мысль
    .








    Если гайд помог поставь +    :D
    Arkenstone, renannlima, Медалька и 29 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay

    ward Пользователи

    Сообщения:
    17
    Лайки:
    2
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Щас один скрин перезалью!
    1 человеку нравится это.
  3. Sedusker Пользователи

    Сообщения:
    15
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    Охренеть такой гайд надо в опытный раздел, а не всем подряд. Ну как бы там не было ткнул сапасибку и учёл на будущее науку. :D
    1 человеку нравится это.
  4. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Это точно. Моды перенесите, будьте так добры. :D
  5. NazaR2012 NazaR Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    15
    Репутация:
    0
    А толку он на коте в шаре,а вард тупо спи** от туда
  6. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Изыди котопочетальщик. :D
    1 человеку нравится это.
  7. Kamikazik Пользователи

    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Незачем переносить... Я нуб нубом и то знаю как сделать логин...
  8. nicol21 Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Спасибо гайд помог вытащить китайский логинмап 2012
  9. Darkstarko Наказан Пользователи

    Сообщения:
    54
    Лайки:
    10
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PW-TEAM, J-Games
    не я может туплю сегодня но каким образом это к картам относится? скорее к клиенту
    если вы со мной согласны я перенесу
  10. Pashatr Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    PWRush team
    Да, данный гайд объясняет как изменить клиентскую часть, но в то же время затрагивает и карты)) Немного не ясно)
    Я бы вообще перетащил в PW Украшения.
  11. Djerico123 Пользователи

    Сообщения:
    73
    Лайки:
    66
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Saiso
    Этому гайду место в PW Клиенте-е
  12. JoLan Команда форума Администратор AngeliCore Программист

    Сообщения:
    1.061
    Лайки:
    948
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    6
    Команда:
    AngeliCore
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    [war2]Перенесено из PW Карты в PW Клиент.[/war2]
  13. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Несколько хинтов в помощь начинающим рисовальщикам:
    1. Камеру для отображения выбранного персонажа необходимо распологать на 1 единицу выше, нежели самого персонажа, в противном случае у вас на пол-экрана будет панорама земли.
    2. Чтобы добиться идеального приближения камеры для настройки лица, вставьте в значения для приближения координаты от камеры основного отображения персонажей, дополнительно прибавив 0,6 к координате Y , иначе камера уткнется в торс персонажа.
    3. Получить значения направления камеры можно через sNPCedit. Для этого просто выделите себя в игре, а в редакторе ткните кнопку 'Get Coords!'. Направление по оси Y получить нельзя.
    4. Векторы наклона, как и направления камеры, расчитываются против часовой стрелки (однако векторы нужны только ддля наклона камеры по оси Y). Значение единицы равняется 90 градусам - т.е. приписав значние "-1,00000" мы получим наклон камеры на 90 градусов вперед.
    5. Расположение персонажей не обязательно должно быть сверхточным: их можно распологать в текстурах (в этом случаем погруженные в текстуры части тела станут невидимыми), их можно распологать в воздухе и под водой - они никуда не денутся. Так что если вы не видите в окне своего персонажа - то значит вы неверно настроили камеру.
    6. Если вы все-таки не видите своего чара - не спешите переписывать все настройки для него. Выключите NumLock, зажмите клавиши С и ctrl и, используя клавиши 8,4,6,2, осмотритесь, скорее всего у вас неправильное направление камеры.

    PS: ув. модераторы, если вы читаете данный пост, не сочтиет за труд прилепить его к первому сообщению
  14. Anthuriel Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Light Demon
    с чем может быть связана подобная ошибка?

    [​IMG]

    ПС: вода (водопады) не отображается в логинмапе. А жаль.
  15. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Скорее всего переименованы не все файлы в клиентской карте или не хватет литмоделей.
    Также может быть, что беда в cenectrl.ini (например какое-то значение вылезает за край реального размера карты)
    Если не отображается вода - то это или клиент карта (неверные имена файлов) или паки клиента.
    У меня раньше не отображалась земля (на утерянном скрине в теме про б05 видно было). Вылечил запихиванием в клиент всех паков с пви, кроме конфига и моделса
    1 человеку нравится это.
  16. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ФАК, редактирование не пашет:
    Кстати, как я выяснил недавно, подойдут не все карты. К примеру, не в каждой карте есть файл *t2hc. Карта отображается без ошибок, но половина позиций вызывают светофор
    1 человеку нравится это.
  17. Anthuriel Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Light Demon
    t2hc

    именно этого файла не нашла. :)
    но ведь с адской у тебя получилось ;)
  18. garald Программист Пользователи

    Сообщения:
    10
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Valinor
    а воды нет разве не из-за отсутствующих (неверных) файлов bsdata?
    1 человеку нравится это.
  19. Ацкой Nyan of Steel Группа анонимных алкоголиков Art Old school Пользователи

    Сообщения:
    403
    Лайки:
    480
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    4
    Команда:
    DeBalance Art Team
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Логин мира пахал и без них (копировал только чистую карту, во избежание жутких лагов при включенном сервере). Однако мир - штука загадочная, может и не в этом дело...
    Так же когда садился делать б05, то там и воды вместе с землей не было, замена паков вылечила
    1 человеку нравится это.
  20. garald Программист Пользователи

    Сообщения:
    10
    Лайки:
    4
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Valinor

    в шаре лежит райская моя рабочая, только координаты под себя отредактируй. а еще, я выкладывал программу для создания логина, попробуй ей.
    1 человеку нравится это.
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Mello
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    4.989
  2. TheMazzahaka
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.598
  3. Supreme
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    8.568
  4. Печенька
    Ответов:
    124
    Просмотров:
    32.597
  5. roslimberg
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    5.749
Загрузка...

Поделиться этой страницей