1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[Гайд] Фикс движения

Тема в разделе 'PW Клиент', создана пользователем Sedusker, 5 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay

    Sedusker Пользователи

    Сообщения:
    15
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    Сначала открываем ecm. Меняем значение в строке MOXTVersion на 32.
    Тоесть выглядеть эта строка должна быть примерно так: MOXTVersion: 32
    Далее удаляем строку AutoUpdata вместе со значением(далее все строки
    надо удалять с их значениями)

    Далее удаляем строки EmissiveCol, CanCastShadow, RenderModel, RenderEdge.

    Теперь во всём файле удаляем строку FxFileNum.

    Удаляем строки GfxRelToECM, Gf:DelayTime во всём файле.
    Так же прийдётся удалить PlaySpeed, StopChildAct, ResetMtl

    Далее 2 строки нужно не просто удалить, а заменить их
    одной строкой. Строки LoopMinNum и LoopMaxNum нужно заменить
    на LoopCount с сохранением значения, тоесть если раньше было
    LoopMinNum: -1
    LoopMaxNum: -1
    то теперь должно стать:
    LoopCount: -1

    И в конце удаляем строки PhysFileName и ECMHookCount


    ЗЫ: Всё это делает sMODfix. Гайд только для тех у кого не получилось программой пофиксить. Специально для mmorpg-devs.ru
    10 пользователям это нравится.
  2. Kenpachi™ Who Crazy? Old school Пользователи Just a troll

    Сообщения:
    361
    Лайки:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Команда:
    Solo
    Ну, я предложил с меня и первый + :D
    Оперативненько!
  3. NazaR2012 NazaR Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    15
    Репутация:
    0
    как раз нужно было +
    1 человеку нравится это.
  4. NazaR2012 NazaR Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    15
    Репутация:
    0
    [war]Ты еще 100500 переносов поставил бы. JoLan[/war]
    1 человеку нравится это.
  5. TopicStarter Overlay

    Sedusker Пользователи

    Сообщения:
    15
    Лайки:
    48
    Репутация:
    0
    наоборот, там где написано - что светится - это как раз движение, а там где анимация и ссылка на gfx-там светилки.
  6. SkilleT Пользователи

    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Внесу свою лепту, хоть и не в тему)

    Аналогичным способом фиксятся *.gfx и *.ecm (кто не в курсе, это свечение для оружия)
     
    В gfx меняем версию на 58 ( MOXTVersion: 58 )

    Удаляем следующие строки:


    PhysExist: 0

    ResetLoopEnd: 0
    TexAnimMaxTime: 0

    YawEffect: 0

    IsUseParUV: 0
    IsStartOnGrnd: 0

    ParIniDir: 0.000000, 0.000000, 0.000000
    IsUseHSVInterp: 0

    IsAvgGen: 0
    AlphaSeg: 10
    BetaSeg: 10

    PlaySpeed я не удалял




    В большинстве случаев они идут как здесь, блоками.

    В ecm нужно заменить версию на 32 ( MOXTVersion: 32 ) и во всем файле удалить строки:

    AutoUpdata: 1

    GfxRelToECM: 0

    PhysFileName:
    ECMHookCount: 0


    Значение CoGfxNum:  выставить в соответствии с количеством эффектов в модели(я ставлю >20), больше не повредит.

    Проверено. Все эффекты работают исправно(проверял каждый отдельно)...

    Ах да..  не забудьте добавить текстуры.
    3 пользователям это нравится.
Черновик сохранён Черновик удалён

Поделиться этой страницей