1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

Мануал! Создание Мультиселла

Тема в разделе 'LineAge 2', создана пользователем MrPassion, 3 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    MrPassion Пользователи

    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Passion Ea
    Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары).
    Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов.
    Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml
    Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, пример:

    Код:
    <a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456">
    


    или

    Код:
    <a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456">
    


    где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")
    Разница между двумя ссылками в следующем:
    npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.
    npc_%objectId%_exc_multisell - отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".
    Каждый файл мультиселла определяет "список".

    Список может иметь следующие атрибуты:

    1. applyTaxes
    опционально; значение по умолчанию - "false";
    если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)

    2. maintainEnchantment
    опционально; значение по умолчанию - "false";
    Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "false")
    Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселлеSA, если игрок даёт Crystal Staff +3, то игрок получает Crystal Staff с Body Bless +3

    Тэги

    <list></list> : Начинает и заканчивает список
    <item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке
    <production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи
    <ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи


    [background=rgb(240, 240, 240)]
    Код:
    [color=#007700]<list [/color][color=#0000BB]applyTaxes[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"true"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]item id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"1"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]production id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"2" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"1"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]production id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"3" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"1"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]ingredient id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"10" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"1"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]ingredient id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"57" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"200"[/color][color=#007700]>  
    </[/color][color=#0000BB]item[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]item id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"2"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]production id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"123" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"1"[/color][color=#007700]>  
    <[/color][color=#0000BB]ingredient id[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"57" [/color][color=#0000BB]count[/color][color=#007700]=[/color][color=#DD0000]"2030"[/color][color=#007700]>  
    </[/color][color=#0000BB]item[/color][color=#007700]>  
    </list>  [/color]
    [/background]
  2. doloto777 Пользователи

    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    ничего не понял. Но очень интересно =)
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. MrPassion
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    3.157
  2. ByMe
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    3.756
  3. RealSteel
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.212
  4. MrDon
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.364
  5. _MiX_
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    957
Загрузка...

Поделиться этой страницей