1. Гость, мы просим Вас ознакомиться с Правилами Форума и Отказом от ответственности!

[SourceCode] Blood and soul

Тема в разделе 'Вопросы', создана пользователем DeusEx, 28 ноя 2019.

  1. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Здравствуйте! Вопрос, Как правильно должна быть настроена сборка на всех проектах в студии чтобы компил прошел без проблем или под какими настройками сборки и линкера собирается она у вас? Желательно скрины важных настроек, а именно того от чего зависит положительный результат сборки - Инклуды и либы у меня все есть, но в попытках правильно надстроить проекты для World у меня начались проблемы со сборкой остальных проектов. Изначально World ругался на то что ClientLib.lib собран под старым сборщиком и его нужно пере собрать под новый.
    Студии: 2005 2008 и 2008 SP1 ( Последняя на данный момент используется, но и в других проблема с World такая же )
    Директ 2008 Март
    После некоторых манипуляций получилось следующее:

    Код:
    1>------ Build started: Project: World, Configuration: Release Win32 ------
    1>Linking...
    1>role_mall.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>godbid_mgr.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>netcmd_viewer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>mall.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>buff_effect.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>map_creator.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>role.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>IPGDragonfly.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>att_res.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>chat_logger.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>currency.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__wsprintfW
    1>world.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__SystemParametersInfoW@16
    1>map.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__PtInRegion@12
    1>map_creator.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__CreatePolygonRgn@12
    1>map_creator.obj : error LNK2001: unresolved external symbol __imp__DeleteObject@4
    1>..\Game\Release\World.exe : fatal error LNK1120: 5 unresolved externals
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  2. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    В этих ( Ссылка есть в разделе Blood and soul ) исходниках есть "бомба" при не выполнении условий, а именно запуске на приватке - сервер отрубается, и эта же функция имела дыры из за которых через впе, некоторые пакеты, запускали функцию, хотя та возможно была отключена, но пакеты запускали в обход.
    Пример:
    Сервер работает окей = Пакет от "Хакера" сервер читает, а в нем "Эй, ты на приватке" и сервер моментально отрубается :D
  3. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Нужен CA исходник для сборки lib, если кто может киньте ссылкой
  4. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    исходный код рабочий, сборка релиза дает неплохой результат, но нужно вносить массу фиксов иначе каждый ~5мин после запуска ворлд будет вылетать, но это легко лечится в коде. Следующее, переписать под использование большего количества ram и потоков процессора тоже можно, но тут не все так просто по причине того что там есть зависимости, апнуть в плане макс планки ресурсов удалось не сразу, но после сбора дополнительной информации теперь может видеть и использовать до 16 гб ( искусственно ограничен ) и 6 потоков ( искусственно ограничен ). Если что то будет еще напишу так же.
  5. Lisara Пользователи

    Сообщения:
    29
    Лайки:
    6
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    Noname
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Вот до чего форум докатился, уже люди сами с собой общаются.
  6. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Еще инфо:
    1 Там имеется привязка к IP сервера т.е привязка идет до конкретной страны и города
    2 Если IP не совпадает то сервер выполняет проверку сертификата и если не проходит ее - сервер выключается
    3 Обнаружены 2 утечки в сервере и еще 4 в клиенте
    4 Движок изначально топорно прописан на старое железо, в результате чего не может нагружать процессор по потокам индивидуально каждому железу. Результат сервер работает на актуальном крутом железе ровно так же, как бы работал на железе предыдущего поколения. Можно в ручную подогнать под железо, минус - каждый раз собирать новый движок под конкретное железо, если хотите чтобы он нормально выдавал, а не словно спортсмен который соревнуется в скорости со стариком который идет по узкой дорожке и которого никак не может обогнать.
    P.S Мне было скучно сделал иконки серверам и убрал строку доп параметра запуска. Теперь все работать приятней ( Иконки от 256 по 8 пикселей )
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
    Mr.Fleks нравится это.
  7. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Клиент и сервер в исходном коде от версий с духами.
    Относительно работ за этот период времени:
    В исходном коде не хватало "Золотой звезды" все что нужно находится и дописывается в течении полу часа если начинать искать от GUI, так же потребовалось исправить скрипт связанный с предметами(Плейона и Золотая плейона) и так же прописать в скриптах недостающую звезду.
    Пробуждение - так же не работает, делается примерно за 1-2 часа если разбираться как что и куда откуда.
    Работу с этими моментами можно легко себе облегчить создав log файл, который будет дописывать каждый шаг на входе и выходе из функций т.к в ином случае при ошибке или не доделке сервер просто вылетает и придется искать причину в полной темноте, а с log файлам можно будет понять после какого действия, расчета он крашнулся.
    Логи очень полезная вещь, если что то пишите, изменяете в коде, который не пока не изучили от А по Я
  8. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Вкладка магии крови "Дух" изначально отсутствует в исходном коде, но имеется в GUI поэтому она была не кликабельна, в остальном все что нужно есть. Легко исправляется.
    Если кто знает еще какие либо изъяны исходного кода или сборки то пишите о них. Довольно интересный эскипириянс получаю делая из драндулета тачку:D
    P.S Были просадки FPS при появлении окна описания чего-либо. К примеру выглядело так - стоял с 60 FPS и просто решил перечитать опичание своей "палки по морадашке давалке" и как только появлялось ее описание, то FPS снижалось на 10-20. Причина в движке и методе отрисовки этого GUI исправляется переписыванием функций в движке и самого метода
    Последнее редактирование: 3 дек 2019
    int 3 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Двигатель +
    Звезды+
    Пробуждение+
    Утечка+
    кровь+
    сертификация+
    SendToSend+
    Анти Инжект ддлок+
    Защита сессии+
    В общем с исходами больше делать нечего, остались лишь скрипты с низким потолком возможностей, хотя тот можно поднять повыше в исходном коде.
    Выше список того что нужно и будет полезно сделать, если вы решите что то запускать на этом коде|-)
    smokeua11 нравится это.
  10. smokeua11 Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    А исходного не осталось у вас?
  11. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    Остался, но распространять ту версию кода, которая имеется у меня я не буду. Исправить ошибки легко может даже джуниор, а если человек не обладает такими знаниями ему в исходники смысла лезть нет. Если даже модить готовую версию кода, то все так же надо знать как он построен, иначе ничего толком не получится и время будет потрачено в пустую. Поэтому всем кто хочет нормальный исходный код и горит желанием что то в нем склеить стоит начать как все через то что имеется вылечив ошибки, дописав звезды и прочее. "Лучше научить человека ловить и готовить рыбу"
    smokeua11 нравится это.
  12. smokeua11 Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    А как сделать рабочие статы духа вот не выходит с этим сколько пытаюсь но c world_Define разобрался вот что там и как, а вот пока с остальным не очень да вот хочется сделать что то более менее))))
  13. xJaySx Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    А где дальнейшие известия об сборке? Ты что там все уже нашел? )
  14. smokeua11 Пользователи

    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Ukraine Ukraine
    что нужно править чтоб починить зеленые статы духа? перечислите файлы в исходе будьте добры за ранее благодарен.
  15. TopicStarter Overlay

    DeusEx Пользователи

    Сообщения:
    23
    Лайки:
    5
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Команда:
    BloodAndSoul&&Loong
    В общем мне перестал быть интересен этот исходник. Конечно свою итоговую версию не предоставлю, ибо врядли кто то готов будет ублажить мой запрос в полном размере. Объясню почему начнем по порядку важности исходя из голых исходников на ресурсе:
    Защита в итоговой версии перекрывает любые неизвестные пакеты даже если они смогли попасть в обратку на сервер. Очень проблемно будет кому то отправить пакет не зная ключей администратора ( фишка такая ) или пытаться отловить ключ между сервером и клиентом не выйдет поскольку сервер и клиент уже отправляя друг другу какой либо пакет уже знают какой ключ в ответ ему должен придти.
    -Это позволило избавиться от нужды думать о возможной подмене клиента и впе пакетах.
    -Фишка с ключами позволяет админу через специально выделенные пакеты управлять сервером ( вкл,выкл,ресет, кик алл, рейты, инфо и т.п простое ) Ответы на команды приходят на почту, текстовый файл, смс или вк - Как удобно.
    Защита от подгрузки библиотек + автобан
    -Клиент в некий промежуток времени проверяет какие библы присутствую в его работе, если что то не так то он закрывается перед этим отправив данные о железе и в случае если был логин, то и логин данные для бана на неделю + данные о посторонней библиотеке. Сервер баннит самостоятельно по всем параметрам, но это происходит так чтобы любителю нулевых маков не попадали в бан вместе.
    Клиент Оптимизация и т.п ( Если честно самое нудное было с этим моментом возиться, потому что приходилось просто по человечески написать то что уже было написано так чтобы при том же просмотре инфо о чем либо фпс не терялось )
    Движок подправлен под работу со всеми файлами из 3Dmax, перекинут на 64 бита ( Oh my God )
    Все скрипты по типу фермы, а именно уровни, очки и т.п сохраняются в базу данных чтобы при перезагрузки скриптов все это сохранялось, а не дропалось в ноль как было раньше.
    Все файлы параметров монстров, предметов и т.д теперь динамичные - теперь можно поправить тот же дроп в файле и он будет использован в течении минуты ( Так не понял откуда такая задержка берется ) без нужды перезагружать сервер. Так же можно включать и выключать карты, при этом игроки не будут застревать на них, а те кто был онлайн будут перемещены в Тарио. Что повышает аптайм сервера до максимума возможного.
    Говоря о скриптах - Потолок возможностей был апнут очень высоко, однако в результате не один из ванильных скриптов более не будет работать на финальной версии. Поскольку нет ничего схожего.
    На данный момент я мог не упомянуть какие еще работы нами проводились потому что много чего было за столь короткое время.
    Исходя из этого можете попробовать представить какой запрос будет за эту версию.
    Поэтому предоставлю кому интересно версию с добавленной звездой и рабочей вкладкой духа, вроде что то еще делал в том бэкапе. Бомба была пофикшена, насчет утечки вроде бы там больше нет, ведь насколько помню в сыром исходе со всех сторон все протекало, стабильно отработал неделю без ликсов и дропов . Поэтому бэкапу возможно могут появиться в будущем вопросы поскольку на то время я работал один. Кому интересно обращайтесь в ЛС. Это конечно не будет в дар, но по мере своего времени и возможности помогу если будут вопросы по исходам. В архиве с исходами будет студия, библиотеки, скрины Инклудов и либов из настроек чтобы знали как раскидать надо. Все что нужно чтобы вы распакавали - раскидали и тут же могли собрать сервер и клиент запустив студию, а будет ли она компилироваться в будущем зависит от вашего владения С С++
    Скорее всего больше я тут писать что либо точно не буду( Happy End ), поэтому обращайтесь в лс по каким либо вопросам.
  16. SmileIncognito Пользователи

    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    0
    Страна:
    Russian Federation Russian Federation
    Самое интересное про 64 бита и многопоток с памятью, и количество утечек, остальное на старой зетке ещё выкладывали, а количество игровых багов в сорцах и дате вагон и маленькая телега, ведь по сути бс - это на скорую руку поломанный/переделанный лунг
    Последнее редактирование: 9 ноя 2020
Черновик сохранён Черновик удалён
Similar Threads
  1. Kenpachi™
    Ответов:
    55
    Просмотров:
    11.412
  2. Daizy
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    13.485
  3. tuliodts
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.510
  4. ProstoiNik
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.219
  5. Maitt
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.645
Загрузка...

Поделиться этой страницей